- Общая настройка портала (меню, пользователи, права)
- Настройка воронок CRM и карточек сущностей
- Создание универсальных списков для работы
- Комплексная программа обучения сотрудников
Затрачено на реализацию 97 часов
Затрачено на реализацию 97 часов
Акционерное Общество Энектис — российская компания, оказывающая содействие в проведении масштабных технологических преобразований, усовершенствовании и модернизации существующих производств и новых мощностей с 2016 года. Компания является официальным представителем российских и зарубежных производителей промышленного оборудования, поставляет товары для предприятий нефтяной, химической и других отраслей промышленности.
Территориально офис расположен в Москве. Основной штат сотрудников - 13 человек. Для работы выбрали коробочную версию Битрикс24.
Клиент обратился в ПУСК для решения проблемы правообладания порталом. Мы помогли восстановить доступы к ранее приобретенной коробке и приступили к реализации задач.
Энектис требовалось наладить учет всех тендерных заявок на закупку оборудования, которые берутся в работу. Если заявка по тендеру выигрывается, то создается контракт с клиентом. По контрактам может вестись несколько сделок с поставщиками (изготовителями продукции) и транспортными компаниями, которые доставляют готовую продукцию до клиента.
Необходимо было реализовать реестр счетов и платежей внутри портала: менеджеры формируют реестр счетов, далее автоматически должна создаться запись в реестре платежей с той же суммой с добавлением возможности частичной оплаты. После получения резолюции директора на определённую сумму платёж выполняет бухгалтер, а остаток платежа по счету переходит на следующий день и так далее, пока вся сумма по счету не будет отплачена.
Заказчик проекта также планировал получить механизм проверки поставщиков внутри Битрикс24.
Выявить ключевые моменты, специфику внутри компании и подготовить подробную схему реализации помог предпроектный анализ, который провел аналитик компании ПУСК. Заказчик сделал правильное решение и начал работы с написания технического задания, а не c поспешного внедрения системы.
В результате предварительных работ сформирован следующий блок задач:
1. Общая настройка портала (меню, пользователи, права)
2. Настройка воронок CRM и карточек сущностей
3. Создание универсальных списков для работы
4. Комплексная программа обучения сотрудников
Ключевая задача - настройка блока CRM Битрикс24 для ведения детальности по учету заявок на тендер, контрактов, сделок с поставщиками и транспортными компаниями.
Настройку портала начали со структуры компании. Завели пользователей в созданные отделы.
Доработали меню Битрикс24 для быстрого перехода к основным рабочим инструментам пользователями портала.
Чтобы обеспечить безопасную работу с данными CRM – настроили доступы для сотрудников.
Управлять ролью может администратор портала.
На Лидах в CRM наша команда реализовала воронку для работы с тендерными заявками. Данный модуль вынесен в основное меню.
В Сделках создано 3 направления:
Для каждого направления создана своя воронка продаж. Самым коротким по количеству стадий получилось направление Сделки с ТК.
Из автоматизации на Сделках с поставщиками настроили автопостановку задачи менеджеру, чтобы он не забыл связаться с заказчиком и подтвердить готовность продукции.
На следующем этапе настроили карточку Контакта. Оптимизация полей сущности делает удобным фиксацию и использование данных, что ведет к существенной экономии времени менеджеров при работе с клиентом.
Провели настройку обязательных полей в карточке Сделки, чтобы ответственный менеджер не забыл внести важные данные.
Следующий блок работ включал настройку списков. В Энектис сотрудники работают с большим объемом данных:
Всю номенклатуру занесли в соответствующий раздел списком:
Перечень поставщиков аналогично сделали на списках. Менеджер теперь видит список нужных поставщиков и выбирает подходящего по условиям его работы:
В Сделках мы решили уйти от стандартного списка товаров, т.к. имелся ряд требований, которые нельзя было реализовать стандартными инструментами:
Проблему с ограниченным просмотром менеджерами только своих спецификаций решили с помощью настройки прав доступа к спискам.
Реестр счетов и платежей реализовали так же на списках с привязкой к конкретной заявке или контракту.
Реестр счетов требуется в первую очередь для бухгалтера. Плательщиком могут быть 2 компании, входящие в Энектис. Возможна частичная оплата, в интерактивном режиме можно видеть, какая сумма оплачена и сколько осталось доплатить по счету. Данная информация доступна и менеджерам непосредственно из карточки Сделки, для отслеживания ситуации по оплатам.
Реестр платежей требуется для руководства.
По окончанию настроек наша команда внедрения провела серию выездных обучений для сотрудников Энектис. По итогам сделали тестирование для пользователей портала на знание настроенной системы. Тест включал в себя 10 вопросов с учетом специфики работы на портале. Аттестация сотрудников помогла закрепить полученные знания и повысить эффективность использования сделанных настроек и доработок системы.
Заказчик проекта остался доволен результатами проделанной нами работы.
Теперь менеджеры грамотно распределяют свое время и результативнее ведут клиентов в каждом направлении. До CRM учет велся в файлах excel, сейчас в Битрикс24. Работа с контрагентом в Энектис начинается с Заявки на тендер – Лида. После успешной проработки конвертируется в Контракты - Сделки. В сделке может быть несколько товаров, которые берутся у разных поставщиков и доставляются рядом транспортных компаний. Со всем этим менеджеру помогают работать настроенные списки. Из сделок организован быстрый переход к спецификации и разделу счетов, что существенно отражается на актуальности используемых в работе сведений и скорости получения информации.
На выполнение поставленных перед нами задач по данному проекту затрачено 97 часов работы наших специалистов.
У вас похожие задачи? Требуется оптимизация текущей работы? Обращайтесь по контактам компании или через форму ниже. Наши менеджеры подберут оптимальное решение +7(495)118-39-18.
Пн-Пт 9.00-18.00