- исправление ошибок переезда данных из облака в коробку
- настройка учеток для пользователей
- корректировка выполненных ранее интеграций
- доработка портала для получения аналитики
- добавление автоматизаций для передачи проектов из отдела продаж в производство
О компании
Рубраслет – компания, основанная в 2011 году, в Санкт-Петербурге. Занимается производством сувенирной продукции с применением 5 различных видов технологий нанесения печати на поверхности. Использует собственный парк печатного оборудования.
Число сотрудников, работающих в Битрикс24: 50 чел.
Версия системы: коробочная.
О задачах и целях внедрения
Рубраслет пользуется Битрикс24 с 2016 года. К нам они обратились в 2018 году после неудачного переезда из облака в коробку силами другого интегратора. Требовалось помочь с решением следующих задач:
- исправление ошибок переезда данных из облака в коробку
- настройка учеток для пользователей
- корректировка выполненных ранее интеграций
- доработка портала для получения аналитики
- добавление автоматизаций для передачи проектов из отдела продаж в производство
Выполненные работы
Наша компания обеспечила полностью корректное развертывание Битрикс24 на сервере и перенос данных из облака. После этого проведены настройки пользовательских учетных записей на рабочих устройствах.Возникла необходимость корректировки скриптов обмена с 1С и внешним сайтом. Было предложено несколько сценариев интеграции, в итоге реализован механизм затягивания данных по заказу из сайта в Битрикс24.
Далее потребовались отчеты по категориям товаров - к сожалению, штатный конструктор не позволяет сделать такой механизм. Аккуратная доработка, которая позволила в дальнейшем обновлять коробочную версию, привела к нужному результату.
Также при большом количестве клиентов сложно было найти нужный контакт или компанию. Речь идет о поле Клиент в карточке CRM. Стандартная форма поиска контакта или компании на тот момент осуществляла поиск только по имени, фамилии или названию компании. Мы доработали алгоритм поиска и теперь контакт или компанию можно найти по номеру телефона или адресу электронной почты.
Переход на поддержку и регулярные доработки системы
В настоящее время проект находится на поддержке – в рамках него дорабатываются интересные сценарии:
- добавлению нового функционала и отчетности для отдела продаж и производства;
- регулярным регламентным работам, с целью обеспечить бесперебойность системы и ее актуальность;
- поддержке тестового контура для проведение экспериментов с настройками на безопасной среде;
- оптимизации базы данных для ускорения работы портала.
Оказываемые нами услуги проводятся в рамках технической поддержки. Приведем немного цифр за 2020 год.
№ п.п. |
Тип задачи | Объем, шт. | Объем, ч. |
1 | Инфраструктура (обновления портала, поддержка тестового контура, контроль резервного копирования, мониторинг работоспособности портала) | 23 | 56 |
2 | Настройка (корректировка и адаптация штатного функционала по индивидуальной логике для пользователей, помощь в решении возникших сбоев и вопросных ситуаций) | 26 | 80 |
3 | Разработка (доработки системы через добавление нового функционала на портал) | 105 | 314 |
Общее число закрытых нами задач для Рубраслет в 2020 году составило 154 шт. со временем на выполнение 450 часов.
Приведенные цифры свидетельствуют о процессной работе по порталу. Мы благодарны техническому директору компании Рубраслет за интересные задачи и новые идеи по улучшениям для отдела продаж и производства.
Наши доработки не влияют на дальнейшие обновления портала – мы выполняем настройку с использованием безопасных методов и технологий. Обратитесь к нашим менеджерам по телефону 8(495)118-39-18 или заполните форму ниже, мы подготовим вам соответствующее предложение.