Уже работаете в Битрикс24, но не видите ощутимого эффекта?
В рамках услуги Сопровождение и развитие мы возьмем на себя комплексное обслуживание вашей системы Битрикс24, чтобы вы могли сосредоточиться на главном — развитии своего бизнеса.
Мы не просто настраиваем систему, а создаем индивидуальное решение, которое будет работать на вас, обеспечивая бесперебойную и стабильную работу. Фокусируемся на бизнес-требованиях, а не просто настраиваем Битрикс24 по шаблону
Что включает в себя Сопровождение портала?
Мы предлагаем полный спектр услуг, направленных на стратегическое планирование, операционную эффективность и постоянную поддержку вашего портала Битрикс24. В результате вы получите систему, которая идеально подходит для ваших сотрудников и способствует достижению бизнес-целей.
Какие задачи мы решаем в рамках услуги Сопровождение и развитие портала?
настройка CRM Интеграция
с другими сервисами Подключение
телефонии и мессенджеров Настройка
шаблонов документов Автоматизация
(роботы и бизнес-процессы) Автоматизация
документооборота Настройка
аналитики (в т.ч. Roistat) Интеграция
со складскими системами Настройка
оплат и доставок
Основные направления работ
Планирование развития Битрикс24- Сбор и систематизация пожеланий пользователей
- Ведение и приоритезация бэклога* задач
- Регулярная оценка эффективности внедрённых решений
Настройка архитектуры Битрикс24- Анализ связей между сущностями, справочниками и разделами портала
- Минимизация избыточных элементов для повышения удобства и скорости работы
- Настройка уровней доступа, контроль безопасности и аудит действий пользователей
Системная аналитика- Формирование небольших технических заданий на доработки и интеграции
- Проработка сценариев использования, критериев приемки
- Постановка корректных и полных задач на настройку и доработку портала
Настройка портала- Настройка CRM: стадии, поля, справочники
- Автоматизация: создание роботов, настройка бизнес-процессов
- Интеграция со сторонними системами
- Исправление возможных ошибок
Координация- Cо стороны интегратора: предоставление группы сотрудников, ответственных за работы по настройке корпоративного портала
- Со стороны клиента: функциональные заказчики, ключевые пользователи и IT-служба
Обучение и поддержка- Консультация всех пользователей системы Битрикс24
- Обучение новых сотрудников работе в системе
- Обучение работе с новыми инструментами для всех сотрудников
Преимущества сотрудничества с ПУСК
Наша команда проверена сотнями клиентов. Нам доверяют как государственные компании, так и частный бизнес, потому что ПУСК — это:
- Профессиональный подход. Все специалисты официально трудоустроены, а также сертифицированы 1C-Битрикс24
- Прозрачная система работы с задачами. Клиенты работают с нами в уникальной системе по управлению потоком задач — на интерактивной канбан-доске
- Большой опыт работы и отраслевая экспертиза. Более 10 лет мы настраиваем Битрикс24 для любого типа бизнеса, начиная от малого и заканчивая проектами уровня Enterprise. У нас найдется кейс из вашей сферы бизнеса!
- Гарантированная скорость обработки. В период действия услуги Сопровождение и развитие портала задачи будут гарантировано обработаны в течение 2-х рабочих дней.
Расскажите, как работаете сейчас, а мы предложим, как сделать это проще и быстрее.
Дмитрий Володин — руководитель проектного офиса компании ПУСК
Стоимость услуги по сопровождению и развитию Битрикс24
Мы определили пакеты тарифов, в рамках которых наша команда будет работать.
| Наименование тарифа | Бронза | Серебро | Золото | Платина |
|---|---|---|---|---|
| Назначение | Поддержка и небольшие исправления | Стабильное развитие системы | Активная перестройка процессов и интеграции | Получение быстрого результата силами большой команды |
| Количество часов в месяц | 20 | 40 | 60 | 80 |
| Стоимость нормо-часа | 4 200 ₽ | 3 900 ₽ | 3 700 ₽ | 3 500 ₽ |
| Полная стоимость тарифа | 84 000 ₽ | 156 000 ₽ | 222 000 ₽ | 280 000 ₽ |
| Стоимость доп. часа* | 4 500 ₽ | 4 500 ₽ | 4 500 ₽ | 4 500 ₽ |
* при условии превышения лимитов, установленных выбранным тарифом
Как правило, в течение первых двух месяцев происходит калибровка тарифа и мы с вами приходим к оптимальному режиму работы.
В каждый тариф также входит:
- Выделенная команда специалистов. В зависимости от типа задачи к вам подключается: консультант, аккаунт-менеджер, системный администратор, эксперт по внедрению, бизнес-аналитик или разработчик
- Онлайн-помощь по нескольким каналам. Консультации сотрудников вашей компании через: чат в Битрикс24, e-mail, Telegram-группу, телефон, задачи для Экстранет-пользователей на наглядной канбан-доске
Что вы получите в рамках услуги «Сопровождение и развитие»?
Ежемесячная подробная отчётность по выполненным задачам
Возможность оперативно влиять на состав и приоритетность работ
Неограниченное количество встреч и обучений
Регулярные прогнозируемые платежи без накруток и переплат
Получите персональную консультацию и помощь в выборе удобного формата сотрудничества! Закажите услугу прямо сейчас — просто заполните форму ниже и мы свяжемся с вами в ближайшее время!

Расскажите, как работаете сейчас, а мы предложим, как сделать это проще и быстрее.