Ищете способ оптимизировать и улучшить бизнес-процессы компании?
В рамках услуги Сопровождение и развитие мы возьмем на себя комплексное обслуживание вашей системы Битрикс24, чтобы вы могли сосредоточиться на главном — развитии своего бизнеса. Данная услуга вам нужна, если:
- вы недовольны качеством работ текущего подрядчика: затягивание сроков решения проблемы, повторяющиеся ошибки, завышенный ценник, утечка персональных данных и нарушение NDA
- ваша команда недовольна системой Битрикс24: сложный для понимания интерфейс, чрезмерное количество неиспользуемых инструментов, затруднения в настройке даже базовой функциональности
Наши эксперты настроят и адаптируют Битрикс24 под ваши уникальные потребности, обеспечивая бесперебойную и стабильную работу системы.
Наше ключевое преимущество перед конкурентами, по мнению клиентов: мы предлагаем лучшие индивидуальные решения, тщательно анализируя потребности бизнеса. Фокусируемся на бизнес-требованиях, а не просто настраиваем Битрикс24 по шаблону
Что включает в себя Сопровождение портала?
Мы предлагаем полный спектр услуг, направленных на: стратегическое планирование, операционную эффективность и постоянную поддержку вашего портала Битрикс24. Вы получите систему, которая полностью адаптирована под нужды ваших сотрудников. Состав услуги:
- Коммуникация с пользователями и ключевыми заказчиками системы
- Ведение бэклога* по улучшению информационной системы, определение приоритетов выполнения задач
- Понимание взаимосвязи всех элементов портала: сущностей и справочников
- Необходимая и достаточная минимизация количества используемых элементов и связей
- Безопасность корпоративного портала: уровни прав пользователей, контроль журналов доступа
- Формирование небольших технических заданий на доработки и интеграции. Проработка сценариев использования, критериев приемки
- Постановка корректных и полных задач на настройку и доработку портала
- Настройка CRM: стадии, поля, справочники
- Автоматизация: создание роботов, бизнес-процессов
- Интеграция со сторонними системами
- Исправление возможных ошибок
- Доработки модулей
- Кастомизация интерфейса Битрикс24
- Cо стороны интегратора: предоставление группы сотрудников, ответственных за работы по настройке корпоративного портала
- Со стороны клиента: функциональные заказчики, ключевые пользователи и IT-служба
- Контроль внешних оплат (банки, смс, мессенджеры, отчетность и прочее)
- Консультация всех пользователей системы Битрикс24
- Обучение новых сотрудников работе в системе
- Обучение работе с новыми инструментами для всех сотрудников
Преимущества сотрудничества с ПУСК
Наша команда проверена сотнями клиентов. Нам доверяют как государственные компании, так и частный бизнес, потому что ПУСК — это:
- Профессиональный подход. Все специалисты официально трудоустроены, а также сертифицированы 1C-Битрикс24
- Прозрачная система работы с задачами. Клиенты работают с нами в уникальной системе по управлению потоком задач — на интерактивной канбан-доске
- Большой опыт работы и отраслевая экспертиза. Более 10 лет мы настраиваем Битрикс24 для любого типа бизнеса, начиная от малого и заканчивая проектами уровня Enterpise. У нас найдется кейс из вашей сферы бизнеса!
В период действия услуги Сопровождение и развитие портала задачи будут гарантировано обработаны в течение 2-х рабочих дней.
Мы подберем оптимальное решение вашей бизнес-задачи!Дьяков Михаил
Руководитель проектного офиса ПУСК
Стоимость услуги по сопровождению и развитию Битрикс24
Мы определили пакеты тарифов, в рамках которых наша команда будет работать.
Наименование тарифа | Бронза | Серебро | Золото | Платина |
Назначение | Поддержка и небольшие исправления | Стабильное развитие системы | Активная перестройка процессов и интеграции | Получение быстрого результата силами большой команды |
Количество часов в месяц | 20 |
40 |
80 | 160 |
Стоимость нормо-часа | 3 200 ₽ | 3 000 ₽ | 2 700 ₽ | 2 500 ₽ |
Полная стоимость тарифа | 64 000 ₽ | 120 000 ₽ | 216 000 ₽ | 400 000 ₽ |
Стоимость дополнительного часа* |
3 500 ₽ |
3 500 ₽ | 3 500 ₽ | 3 500 ₽ |
* при условии превышения лимитов, установленных выбранным тарифом
Как правило, в течение первых двух месяцев происходит калибровка тарифа и мы с вами приходим к оптимальному режиму работы.
В каждый тариф также входит:
- выделенная команда специалистов — в зависимости от типа задачи к вам подключается: консультант, аккаунт-менеджер, системный администратор, эксперт по внедрению, бизнес-аналитик или разработчик;
- онлайн-помощь по нескольким каналам — консультации ваших сотрудников через: чат в Битрикс24, e-mail, Telegram-группу, телефон, задачи для Экстранет-пользователей на наглядной канбан-доске.
Что вы получите в рамках услуги «Сопровождение и развитие»?
|
|
|
|
Ежемесячная подробная отчетность по выполненным задачам |
Возможность оперативно влиять на состав и приоритетность работ |
Неограниченное количество встреч и обучений |
Регулярные прогнозируемые платежи без накруток и переплат |
Получите персональную консультацию и помощь в выборе удобного формата сотрудничества! Закажите услугу прямо сейчас – просто заполните форму ниже и мы свяжемся с вами в ближайшее время!
Получите бесплатную консультацию по услуге у наших менеджеров: +7 (495) 118-39-18 |