Телефония в Битрикс24 — полезный, надежный и безопасный дополнительный модуль CRM, который станет отличным помощником в управлении вашего бизнеса. Теперь телефонная сеть всегда готова к работе!
С помощью IP-телефонии вы можете:
- принимать входящие звонки и общаться со своими клиентами и коллегами по выгодным тарифам
- звонить на любые стационарные и мобильные телефоны
- записывать и прослушивать все разговоры
- подключить к Битрикс24 свой телефон
- работать с телефонией как в облачной, так и в коробочной версии
- сэкономить на междугородних и международных разговорах
- сэкономить на установке IP-телефона каждому сотруднику
- быть уверенным в безопасности и защите конфиденциальной информации
- оценить простоту использования приложения — достаточно лишь браузера и микрофона
- самостоятельно настроить автоответчик и автосекретаря — ни один звонок не будет пропущен
- не бояться за потерю данных — все звонки записываются и вносятся в CRM
Как настроить интеграцию IP-телефонии с Битрикс24?
Если у вас уже установлен корпоративный портал, активировать телефонию не составит труда!
Сделать это можно тремя способами: арендовать номер либо подключить офисную или облачную АТС.
Ранее была доступна возможность привязки своего номера телефона к Битрикс24, однако с марта 2021 года данная функциональность была отключена, в связи с мошенническими действиями некоторых пользователей системы
Зайдите в основное меню и нажмите на вкладку Телефония → Подключение.
Выберите подходящий вариант:
1. Аренда номера — способ, при котором доступны исходящие и входящие вызовы. Вы можете выбрать страну, регион и понравившийся номер, который можно будет удалить в любой момент. Далее необходимо положить деньги на счет и начать пользоваться встроенной телефонией.
Эти способы будут выгодны для того, кто только начинает использовать функционал Битрикс24, в том числе IP-телефонию.
Если какой-либо номер вы арендовали по ошибке, обратитесь в техническую поддержку Битрикс24 или проконсультируйтесь со специалистами ПУСК.С июля 2019 г. с арендованных номеров 8-800-350-xx-xx нельзя совершать исходящие звонки.
Чтобы заказать настройку телефонии, введите свой номер и мы с вами свяжемся:
Подробнее об аренде номера и пополнении счета телефонии можно прочитать в нашей статье Телефония Битрикс24 — всё, что вы хотели знать.
В некоторых случаях использования встроенной в Битрикс24 телефонии недостаточно, поскольку существует ряд ограничений:
- Звонки можно совершать и принимать только со стационарного телефона или через подключенную гарнитуру
- При смене CRM Вы потеряете арендованный номер, а при сбое Битрикс24 не сможете совершать звонки
- Ограничения по количеству записанных звонков (100 звонков в месяц)
- Отсутствуют настройки голосового меню (IVR)
2. Подключение АТС. В Битрикс24 можно интегрировать IP-телефонию с удобным для вас сервисом. Доступно подключение к МТС, Билайн, МегаФон, Манго, Телфин, Яндекс.Телефония, Asterisk и еще более 50 вариантов операторов!
Основные возможности интеграции сторонней IP-телефонии с Битрикс24:
- все звонки автоматически сохраняются в CRM
- можно арендовать виртуальный номер и создать собственную АТС
- доступны звонки с ПК на городской или мобильный номер клиента
- работа со всеми данными, сделками, предложениями и счетами клиента доступна прямо во время общения
- в карточке сущности виден источник привлечения клиента
Как происходит интеграция сторонней телефонии?
Установка сторонней телефонии совершается с помощью офисной или облачной версии SIP ATC.
Все входящие через SIP ATC звонки будут доступны для вас совершенно бесплатно!
Для совершения исходящих звонков и переадресации вызовов вы можете установить приложение на Маркетплейс или подключить SIP-коннектор.
- Бесплатное подключение ATC по Rest API позволит существенно сократить время соединения и улучшить качество связи, использовать при разговоре софтфон или мобильный телефон. Вам будут доступны: запись звонков, поддержка и оценка вызовов, а также связь звонка с карточкой клиента.
Как подключить?
Чтобы подключить SIP ATC при помощи REST-приложений перейдите в общее меню, выберите раздел Телефония → Подключение → Телефония от партнеров.
Теперь выбирайте сервис и жмите кнопку Установить. Здесь можно ознакомиться с описанием интеграции ATC c выбранным приложением. Например, интеграция с виртуальной ATC от Zadarma:
Какой вариант выбрать?
Облачная АТС – сервис, для работы с которым Вам потребуется арендовать виртуальную станцию у выбранного Вами оператора связи, предварительно установив необходимые настройки доступа.
Офисная АТС – устройство, отвечающее за телефонную сеть внутри компании. Вам понадобится настроить оборудование и сетевой экран, а также приобрести специальную лицензию на SIP-коннектор.
- Интеграция с ATC через SIP-коннектор.
В отличие от REST-приложений, Вы сможете совершать и принимать звонки с помощью любого браузера, мобильного приложения Битрикс24 или десктоп-приложения. Кроме того, все звонки будут расшифровываться в текст.
Что такое SIP-коннектор?
SIP-коннектор – специальный программный модуль Битрикс24, позволяющий направлять исходящие и переадресованные звонки через SIP ATC и обеспечивать бесперебойную работу телефонии.
-
Вы сможете протестировать приложение до настройки исходящих звонков (60 минут бесплатно!);
-
Информацию о доступных минутах Вы всегда можете получить из основного меню (Телефония > Баланс и статистика);
-
Все исходящие звонки оплачиваются по тарифам провайдера Вашей SIP ATC;
-
Подключение SIP-коннектора – 990 руб/мес. Можно выбрать лицензию на 1, 3, 6 или 12 месяцев.
Все просто! Он предоставляет возможность подключать добавочные номера на IP-телефон, VoIP адаптер или программный софтфон - на любое устройство, которое работает по SIP- протоколу. SIP-телефония позволяет Вам звонить и общаться из любой точки земного шара, где есть Интернет без привязки к офису.
Как подключить телефонию через SIP-коннектор?
Для этого необходим SIP-аккаунт с отдельными настройками: все звонки нужно переадресовывать на добавочный аккаунт, который регистрируется в SIP-коннекторе. Вам потребуется:
-
оплатить подключение модуля для исходящей связи;
-
выбрать облачную или офисную ATC;
-
выбрать удобный для себя алгоритм распределения звонков в разные отделы компании.
Для подключения облачной или офисной АТС нажмите на кнопку Подключить облачную ATC или Подключить офисную ATC.
Для примера возьмем облачную ATC.
Вы увидите поля для заполнения:
-
Название подключения – (необязательное поле) – название соединения.
-
Адрес сервера – IP Вашей ATC.
-
Логин и пароль – данные для доступа к ATC.
После заполнения полей нажмите кнопку Подключить и перейдите к настройкам маршрутизации.
Готово! SIP-телефония подключена к Битрикс24, и с этого момента все ваши звонки будут автоматически сохраняться в CRM.
Если при работе с сервисом у вас возникают вопросы — закажите обратный звонок.