С помощью Service Desk Mini легко:
- Быстро подавать заявки: кнопка обращения вынесена на верхнюю панель портала
- Мгновенно идентифицировать постановщика: внутренняя форма сразу передаст данные заявителя в систему
- Удобно обрабатывать заявки, двигая их по определенным стадиям
- Безопасно хранить и получать нужные аналитические отчеты на основании архива данных
Приложение можно дополнительно настроить под потребности вашей компании:
- добавить, удалить или поменять типы (категории) заявки
- выбрать цветовое оформление для элементов
- настроить стадии работы с заявками
- настроить распределение заявок по ответственным менеджерам
Как работает приложение Service Desk Mini?
После установки и настройки модуля, в верхней части портала появится кнопка +Заявку, которая доступна для всех сотрудников на портале. При нажатии на эту кнопку в слайдере откроется форма обращения, которую необходимо заполнить сотруднику.
После заполнения формы заявка попадет в раздел Сервис-деск, реализованный на базе смарт-процессов в виде доски Канбан.
Сотруднику, ответственному за выполнение заявки, доступна следующая информация:
- ссылка на сотрудника, создавшего обращение
- категория обращения
- текст обращения и приложенные к нему файлы
Сотрудник может совершить с заявкой следующие действия:
- сменить статус заявки
- оставить комментарий
- делегировать заявку другому ответственному
- назначить дело
- поставить задачу
- создать встречу по заявке
- создать чат с заявителем для уточнения деталей
Сотрудник, с соответствующими правами доступа (например, административными), дополнительно может настроить роботов автоматизации и цветовую индикацию карточек:
На каждый тип обращения может быть задан индивидуальный цвет, который позволяет идентифицировать заявку наиболее наглядно и быстро.
Для этого в карточке заявки добавлено списочное поле «Тип».
В административной части портала вы сможете создать необходимые для вас типы заявок.
А для каждого типа заявки, в свою очередь, легко задать индивидуальный цвет с помощью таблицы в RGB представлении.
Еще больше возможностей с классической версией Service Desk: https://marketplace.1c-bitrix.ru/solutions/deha.sd/