Все идеи
Очень нуден такой план
Благодарим за Ваше предложение - мы направили его в наш Отдел разработки. На данный момент мы занимаемся улучшением функциональных возможностей наших приложений.
Если предложенный сценарий необходим Вам в ближайшее время - свяжитесь с нами по телефону +7(495)118-39-18. Мы реализуем нужный инструментарий на Вашем корпоративном портале. Для этого потребуется коробочная версия Битрикс24.
Приятного Вам дня!
Спасибо за идею, передали ее нашим разработчикам!
Если данная функциональность требуется Вам в ближайшее время, мы можем реализовать ее на коробочной версии системы через доработку портала.
Свяжитесь с нами удобным для Вас способом (например, по телефону +7(495)118-39-18), если Вас заинтересовало данное предложение.
Интересует постановка плана звонков не только на месяц, но и 1 день с возможностью сегментации. Допустим 30 звонков в день холодных и 20 звонков старым клиентам
Очень не хватает возможности назначать свой % в зависимости от направления сделки. В настоящий момент по всем направлениям можно зафиксировать одинаковый % вознаграждения.
Приложение Планы+ предполагает простой сценарий использования расчета процента вознаграждений для менеджеров. Мы можем реализовать любой индивидуальный сценарий в коробочной версии Битрикс24, основываясь на базовую логику работы данного приложения. За деталями обратитесь к нашим менеджерам по телефону +7(495)118-39-18.
Благодарим за оставленное предложение.
Приложение Планы+ не предполагает описанной логики в работе, но мы можем реализовать нужный функционал на базе данного приложения внутри коробочной версии Битрикс24.
Для уточнения деталей настройки, обратитесь по контактам нашей компании.
Спасибо!
Было бы неплохо добавить в планах по Сделкам возможность выбрать стадии сделки.
И дополнительно было бы интересно считать по типу сделки (тендеры, продажа, и т.п.) Мы отдельно считаем сколько тендеров было оформлено.
А при постановке новых чтобы бот запрашивал нужно ли курировать данную задачу пользователя.
Для руководителя это было бы очень удобно!
Также нужна возможность отключить курирование для отдельных групп и проектов.
Скажем руководителю организации нет смысла курировать текущую работу IT если они отражают задачи в отдельной группе.
И еще один момент. Было бы удобно в разделе Задачи создать отдельное представление "Курирую" с группировкой по ответственным.
Тогда было бы однозначно понятно чьи задачи и что они в рамках кураторства.
Очень полезное приложение!
Спасибо огромное за ваш труд!
Спасибо за интересные варианты развития нашего приложения Куратор
Передадим Ваши идеи и предложения разработчикам на рассмотрение и возможность реализации.
Очень полезное приложение! Спасибо огромное за ваш труд! |
С уважением, Компания ПУСК ♥
https://www.bitrix24.ru/apps/?app=pusk.curator
Благодарим за описанные замечания. Если проблемы с приложением, то нужно проверить настройки и права. Также можно попробовать переустановить приложение.К сожалению, бесплатные приложения могут работать с задержкой по времени в периоды сильной нагрузки на сервер. Для получения более стабильно решения мы можем предложить доработку на коробочной версии Битрикс24.
Возможно, вам будет полезен функционал другого нашего приложением - Анализ продаж. Оно позволяет отслеживать динамику по сделкам, задачам, счетам, лидам, звонкам и встречам. Показывает % отклонения и может посчитать средний чек за период.
Подробнее об инструменте здесь analizprodazh.bitrix24.site
К сожалению, мы не занимаемся вопросами разработки чат-ботов для Битрикс24. Если вы используете коробочную версию системы, то мы готовы помочь с реализацией описанного сценария через доработку функционала вашего портала. Для уточнений, свяжитесь с нами по контактам, указанным здесь на сайте.
"Уважаемый Олег Петрович",
или
"Господин, Шмидт"
Например можно использовать такое приветствие:
"Уважаемый Олег Петрович, предложение согласовано с руководством и действительно только для компании АО "Вымпелком""
или
Первому руководителю компании ООО "Простые решения"
Что удобно, когда не знаешь имени первого руководителя.
Если проблемы с приложением, то нужно проверить настройки и права. Также можно попробовать переустановить приложение. Если все описанные действия не помогли, то можете задать вопрос на почту , приложив скрины с проблемами из портала, а так же адрес портала.
С Уважением, Компания ООО "Пуск"
Подскажите, пожалуйста, как с этим быть.
По Вашей проблеме ответили личным сообщением.
Если в будущем возникают проблемы с приложением, то нужно проверить настройки и права. Также можно попробовать переустановить приложение. Если все описанные действия не помогли, то можете задать вопрос на почту компании , приложив скрины с проблемами из портала, а так же адрес портала.
С Уважением, Компания ООО "Пуск"
Но прериям не рассчитывается: http://prntscr.com/oh8drt
Может, это связано с валютой. В вашем примере, у вас рубли, у нас валюта гривна, но домен русский. Подскажите, что не так у нас, пожалуйста.
Добрый день!
По Вашей проблеме ответили личным сообщением.
Если в будущем возникают проблемы с приложением, то нужно проверить настройки и права. Также можно попробовать переустановить приложение. Если все описанные действия не помогли, то можете задать вопрос на почту компании , приложив скрины с проблемами из портала, а так же адрес портала.
С Уважением, Компания ООО "Пуск"
Возможно, вам будет полезен функционал другого нашего приложением - Анализ продаж. Со следующей недели после выхода 2ой версии в нем будет доступен конструктор показателей, где можно выбрать расширенные данные для отображения.
Подробнее об инструменте здесь analizprodazh.bitrix24.site
Было бы отлично в Планы+ контролировать и ставить в план не только законченные темы (продано, закрыто и т.д.), но и созданные в период темы - в частности сделки и задачи. Для бизнеса с низкой конверсией закрытие сделки можно пересчитать по пальцам, а вот созданные и измененные сущности присутствуют в огромном объеме.
Сможете?
Заранее благодарен.
Стандартный отчет на Старте в CRM дает иную цифру http://joxi.ru/p270a4ptKDQ7XA - похожую на правду.
Судя по выгрузкамм списков из приложения, он подтягивает не сконвертированные, а измененные за период Лиды, указывая в выгрузке в столбце "Дата конвертации" фактически дату изменения Лида
С чем может быть связана эта ошибка?
Спасибо!
Я контролирую планы по звонкам ежедневно и еженедельно.
Неудобно смотреть план на месяц. Прошу создать фильтр. День, неделя, месяц, год, интервал.
Спасибо.
Для тех, кто использует облачную версию портала и не готов перейти на коробочное решение, мы готовим новое приложение. Оно будет показывать фактические данные по любому периоду с учетом нужного разреза результата.
Причем одновременно ежемесячный план и квартальный или еженедельный и ежемесячный.
Возможно ли такое реализовать?
Так же есть ли возможность запустить некоторые графики как слайд-шоу на общее обозрение в общем помещении на отдельном экране?
На текущий момент мы рассматриваем возможность добавить в приложение аналог дашборда, на который можно будет вывести общую сводную таблицу показателей (ее можно будет транслировать на общий экран в офисе). Эта доработка внесена в план ближайших реализаций.
Так же рассматриваем увеличение планового периода на год. С планами на более короткие временные промежутки (меньше месяца) ситуация сложнее, т.к. есть ряд специфичных особенностей подсчета, но мы работаем и над этим.
Не забывайте обновлять приложение Планы+.
Спасибо, что пишите нам.
Добро пожаловать в раздел "ИДЕЯ" компании "ПУСК"!
- реализовать именно ваши идеи, а не ждать модули от вендора;
- выпустить приложения гораздо быстрее, чем сам Битрикс24 выпускает новый функционал;
- доработать наши приложения и официальные модули портала персонально под ваши требования.
Мы ждем ваших идей и готовы:
- Включить предложения в наши существующие или новые приложения бесплатно, если идея будет востребована массово.
- Сделать кастомизацию наших приложений под ваши персональные пожелания.
- Разработать новое приложение специально для вас.
Спасибо за обратную связь! На данный момент мы занимаемся улучшением функциональных возможностей наших приложений и дополнительных решений.
В этом году мы анонсировали готовое решение "План-Факт". Ознакомиться с его функциональностью можно в коротком видеоролике на нашем YouTube-канале ("Модуль План-Факт для Битрикс24", канал Все о CRM Битрикс 24).
Если данный модуль показался Вам полезным и интересным - свяжитесь с нами по телефону +7(495)118-39-18.
Мы реализуем нужный инструментарий на Вашем корпоративном портале. Для этого потребуется коробочная версия Битрикс24.
Приятного Вам дня!