При продолжительном использовании Битрикс24 в компании, у каждого сотрудника скапливаются достаточно большое количество чатов. Многие из них уже потеряли свою актуальность: сотрудник уволился или чат был создан по событию, которое уже прошло.
Стандартно Битрикс24 не предоставляет возможности массовой очистки чатов, их можно только скрыть. Поэтому со временем ком неактуальных чатов накапливается и занимает ощутимое место в общем ограниченном объеме памяти.
Для решения этой проблемы мы разработали модуль Управление чатами.
Основные возможности модуля Управление чатами
Основные возможности модуля:
- Просмотр любых чатов сотрудников, как персональных, так и групповых
- Гибкая настройки фильтрации чатов по:
- автору
- участникам
- объему файлов
- количеству сообщений
- Очистка истории чата до указанной даты
- Полная очистка чатов сотрудников
- Регулярные задания на очистку с поддержкой всех доступных полей фильтра
Этот набор функций позволяет держать в актуальном состоянии историю чатов: очищать чаты уволенных сотрудников, хранить историю по чатам ограниченное время, проводить расследование инцидентов внутренней службой безопасности.
Для того, чтобы процесс очистки чатов не нагружал систему в моменте, все задания на удаление отправляются в очередь на обработку. Обработку запускает агент с заданной периодичностью. По умолчанию очищается 1000 сообщений в 60 секунд.