+7 (495) 118-39-18
Заказать звонок
Москва, ул. Новодмитровская, дом 5А, стр. 11
zakaz@i-pusk.ru
Наш телеграм-канал
ПУСК
Купить Битрикс24
  • Облачный сервис
    • Бесплатный
    • Базовый
    • Стандартный
    • Профессиональный
    • Энтерпрайз
    • Старт+
    • CRM+
    • Задачи+
    • Команда
    • Компания
  • Коробочная версия
    • Лицензии
    • Продление
    • Переход
  • Готовые решения
    • Автосправка
    • Анализ продаж
    • Связанные списки
    • Учет занятости
    • Окно запроса
    • Настоящий Канбан
    • Интеграция со СПАРК
Приложения
  • Приложения
    • План-Факт
    • Service Desk
    • Управление чатами
  • Идеи
Услуги
  • Проекты внедрения
  • Сопровождение и развитие
  • Предпроектный анализ
  • Управление изменениями
  • Разовые работы
  • Техническая поддержка
  • Составление ТЗ
  • Перенос из облака в коробку
  • Этапная настройка Битрикс
  • Инфраструктурный аудит
  • Комплексный аудит
Проекты
  • Все проекты
  • Коробочная версия
  • Облачная версия
Блог
О компании
  • О нас
  • Сертификаты
  • Наша команда
  • Вакансии
  • Партнеры
  • Отзывы
  • Реквизиты
  • Вопросы и ответы
Контакты
Ещё
    ПУСК
    Купить Битрикс24
    • Облачный сервис
      • Бесплатный
      • Базовый
      • Стандартный
      • Профессиональный
      • Энтерпрайз
      • Старт+
      • CRM+
      • Задачи+
      • Команда
      • Компания
    • Коробочная версия
      • Лицензии
      • Продление
      • Переход
    • Готовые решения
      • Автосправка
      • Анализ продаж
      • Связанные списки
      • Учет занятости
      • Окно запроса
      • Настоящий Канбан
      • Интеграция со СПАРК
    Приложения
    • Приложения
      • План-Факт
      • Service Desk
      • Управление чатами
    • Идеи
    Услуги
    • Проекты внедрения
    • Сопровождение и развитие
    • Предпроектный анализ
    • Управление изменениями
    • Разовые работы
    • Техническая поддержка
    • Составление ТЗ
    • Перенос из облака в коробку
    • Этапная настройка Битрикс
    • Инфраструктурный аудит
    • Комплексный аудит
    Проекты
    • Все проекты
    • Коробочная версия
    • Облачная версия
    Блог
    О компании
    • О нас
    • Сертификаты
    • Наша команда
    • Вакансии
    • Партнеры
    • Отзывы
    • Реквизиты
    • Вопросы и ответы
    Контакты
    Ещё
      ПУСК
      • Купить Битрикс24
        • Назад
        • Купить Битрикс24
        • Облачный сервис
          • Назад
          • Облачный сервис
          • Бесплатный
          • Базовый
          • Стандартный
          • Профессиональный
          • Энтерпрайз
          • Старт+
          • CRM+
          • Задачи+
          • Команда
          • Компания
        • Коробочная версия
          • Назад
          • Коробочная версия
          • Лицензии
          • Продление
          • Переход
        • Готовые решения
          • Назад
          • Готовые решения
          • Автосправка
          • Анализ продаж
          • Связанные списки
          • Учет занятости
          • Окно запроса
          • Настоящий Канбан
          • Интеграция со СПАРК
      • Приложения
        • Назад
        • Приложения
        • Приложения
          • Назад
          • Приложения
          • План-Факт
          • Service Desk
          • Управление чатами
        • Идеи
      • Услуги
        • Назад
        • Услуги
        • Проекты внедрения
        • Сопровождение и развитие
        • Предпроектный анализ
        • Управление изменениями
        • Разовые работы
        • Техническая поддержка
        • Составление ТЗ
        • Перенос из облака в коробку
        • Этапная настройка Битрикс
        • Инфраструктурный аудит
        • Комплексный аудит
      • Проекты
        • Назад
        • Проекты
        • Все проекты
        • Коробочная версия
        • Облачная версия
      • Блог
      • О компании
        • Назад
        • О компании
        • О нас
        • Сертификаты
        • Наша команда
        • Вакансии
        • Партнеры
        • Отзывы
        • Реквизиты
        • Вопросы и ответы
      • Контакты
      • +7 (495) 118-39-18
      Будьте на связи
      Москва, ул. Новодмитровская, дом 5А, стр. 11
      zakaz@i-pusk.ru
      • Вконтакте
      • Telegram
      • YouTube

      Функционал CRM Битрикс24

      • Пуск
      • Блог
      • Функционал CRM Битрикс24
      26 февраля 2019 10:42
      // Битрикс24 Base

      Битрикс24 – многофункциональная система для ведения бизнеса, разработанная отечественной компанией 1С-Битрикс. На сегодняшний день CRM занимает лидирующие позиции как на российском, так и на зарубежном рынке – Битрикс24 поддерживает 17 официальных языков.  Согласно исследованию, система стоит на первом месте по известности и количеству внедрений. 39% российских компаний, которые внедрили CRM, используют Битрикс24.

      В данной статье мы поговорим о базовом функционале Битрикс24 для начинающего пользователя и разберем основные понятия, знание которых полезно при работе с системой.

      Битрикс24

      Основные понятия Битрикс24

      Один из базовых терминов CRM – сущность. Это область для хранения данных (лид, сделка, счет, компания, контакт).

      Лид – первоначальный холодный контакт, который в будущем может стать клиентом, а может и не стать. Количество лидов позволяет понимать, насколько эффективно в компании реализованы маркетинговые инструменты.

      Лиды приходят из разных источников:

      • Сайт;
      • Почта;
      • Звонок;
      • Открытые линии (социальные сети и мессенджеры).
      Сделка – действия по клиентам, которые фиксируются в CRM. Это - комментарии, назначение встреч, постановка звонков, создание задач, отправка sms или писем, установка ожидания ответа клиента и другие. 
      Подробнее о процессе создания сделок рассказываем в статье  Сделки в Битрикс24.

      Контакт – представитель компании. Физическое лицо, с которым взаимодействует менеджер. В карточке контакта указываются ФИО клиента, должность, электронный адрес, телефон и другие сведения. Контакты можно привязать к компании.

      Компания – юр. лицо, информация о котором отображается в CRM (сфера деятельности, реквизиты, сайт и прочее). У компании может быть несколько контактных лиц, которые к ней привязаны.

      Счет – специальный документ, который отправляется клиенту для оплаты товаров и услуг. Счета создаются с помощью конструктора Битрикс24 или вручную, а после автоматически сохраняются в CRM.

      Воронка продаж – инструмент, показывающий распределение сделок по стадиям. Это наглядная демонстрация состояния продаж за конкретный промежуток времени. При помощи диаграмм можно анализировать этапы, на которых происходит потеря потенциальных или текущих клиентов. 

      Экстранет-пользователи – внешние пользователи, которых можно привлекать для совместной проектной деятельности без предоставления доступа к конфиденциальным данным компании (партнеры, поставщики, удаленные сотрудники и так далее).

      Пространству Экстранет мы посвятили отдельную статью. Прочтите ее  здесь.

      Это далеко не все термины, которые применяются в работе с Битрикс24. Большинство определений встречаются и в других CRM-системах. Они не всегда используются в работе с корпоративным порталом. Например, с недавнего времени в Битрикс24 можно выбрать режим Без лидов и все входящие обращения будут фиксироваться сразу в сделках.

      Базовый функционал Битрикс24

      Функционал Битрикс24 создает единое пространство для взаимодействия сотрудников и всех процессов Вашей компании. Он включает в себя множество вспомогательных инструментов.

      Функционал Битрикс24

      Самые используемые модули CRM Битрикс:

      • Корпоративный чат и звонки помогут всегда быть на связи со своими сотрудниками. Обменивайтесь файлами, совершайте обычные и видеозвонки, создавайте групповые чаты, решайте совместные задачи и многое другое.

      Корпоративный чат и звонки

      • Живая лента позволяет общаться, проводить публичные опросы и голосования, информировать об обновлениях системы, создавать задачи, прикреплять файлы, активировать бизнес-процессы, комментировать события или ставить лайки под постами.

      Живая лента

      • Битрикс24. Диск хранит все рабочие документы. Его можно подключить к ПК, разграничить права доступа сотрудников к папкам и файлам, сортировать файлы по ключевым параметрам. 

      Битрикс24. Диск 

      • Календари Битрикс24 интегрируются с блоками CRM, позволяя видеть и анализировать информацию по встречам, событиям и поставленным задачам в едином пространстве. Календари можно синхронизировать с Android, iPhone и iPad, календарем Outlook и внешним Google-календарем.

      Подробное и понятное описание -  Календарь Битрикс24  .

      Календарь Битрикс24

      • Почта Битрикс24, интегрированная с корпоративной почтой, позволяет получать и оперативно отправлять письма из CRM. При необходимости можно подключить несколько почтовых ящиков. Каждое письмо будет автоматически привязываться к существующим элементам CRM (лид, контакт, сделка). Вся история переписки сохраняется в Вашем корпоративном портале.

      Почта Битрикс24

      • Задачи и проекты – инструменты, позволяющие управлять задачами и проектной деятельностью в режиме реального времени, а также отслеживать загруженность и эффективность своих сотрудников.

      Детально и просто об этом в статьях: Управление проектами в Битрикс24 и Работа с задачами в Битрикс24.

      Задачи и проекты

      • Контакт-центр и Открытые линии включают в себя формы взаимодействия с клиентами (социальные сети, мессенджеры, формы на сайте и прочее). Все клиентские сообщения и обращения поступают в Битрикс24, где менеджеры оперативно реагируют на запросы в письменном виде или по телефону.

      Много полезного про Открытые линии Битрикс24 читайте в  статье.

      Открытые линии

      • Телефония поможет принимать и совершать звонки, вести запись всех разговоров, распределять звонки между менеджерами, прослушивать записи звонков и многое другое.

      О телефонии Битрикс24 мы расскажем все  здесь.

      Телефония Битрикс24


      • CRM – фундаментальный блок CRM, нацеленный на повышение продаж с помощью учета лидов, сделок, компаний и контактов, распределения клиентов по ответственным менеджерам, постановки дел по каждому клиенту, настройки воронок продаж, выставления счетов, отслеживания отчетности, а также анализу эффективности сотрудников.

      CRM Битрикс24

      • Битрикс24. Сайты – этот инструмент позволяет создавать собственные сайты, лендинги и интернет-магазины по готовым шаблонам в несколько простых шагов без привлечения технических специалистов .

      Про использование на практике объясняем  здесь .

      Сайты Битрикс24 

      • С помощью CRM-маркетинга Вы сможете делать email и SMS-рассылки, совершать инфозвонки, создавать рекламные кампании, управлять повторными продажами и увеличивать лидогенерацию.

      CRM-маркетинг

      Мы перечислили основные инструменты Битрикс24, которые позволят Вам: 

      • контролировать работу сотрудников, 

      • управлять планами и продажами, 

      • общаться с клиентами, 

      • вести отчетность, 

      • проводить маркетинговые мероприятия и многое другое.

      Нужны подробности? Звоните нам по тел.  +7 (495) 118-39-18 или заполняйте форму ниже. Расскажем как сделать ваш бизнес эффективнее с Битрикс24. 

      Вас также может заинтересовать:

      Твой CRM Битрикс24

      Твоя коробка Битрикс24

      CRM Битрикс24



      Теги
      CRM битрикс24 CRM-маркетинг автоматизация задачи
      Поделиться
      Назад к списку
      Категории
      • Акции и спецпредложения28
      • Битрикс24 Base53
      • Битрикс24 Pro51
      • Помощь42
      • Life39
      Это интересно
      • Новый Битрикс24. Полярная звезда
        Новый Битрикс24. Полярная звезда
        11 ноября 2022
      • Учет рабочего времени в Битрикс24
        Учет рабочего времени в Битрикс24
        3 августа 2022
      • Способы реализации Базы знаний в Битрикс24
        Способы реализации Базы знаний в Битрикс24
        29 июня 2022
      • AI-скоринг лидов в Битрикс24
        AI-скоринг лидов в Битрикс24
        1 июня 2022
      • Методология SCRUM в Битрикс24
        Методология SCRUM в Битрикс24
        17 мая 2022
      Облако тегов
      1С 1С-Битрикс Active Directory ADKAR amocrm Bitrix24 BitrixAwards CJM CRM CRM-маркетинг HR SCRUM sipoc smart автоматизация администрирование акция аналитика база знаний бизнес бизнес-процесс битрикс24 Битрикс24.Маркет БУС бэкап Бэкофис виджет внедрение воронка продаж вход в битрикс24 документооборот доработка дубликаты задачи здоровье импорт данных инструкции интегратор интеграция искусственный интеллект календарь канбан-метод кейсы конференция коробочная версия Лиды логистика маркетинг модуль настройка настройка прав начало работы облачная версия обновление обучение общение оплата опыт открытые линии отчеты отчёты ошибки перенос данных письма повторные продажи поддержка подписка пользователи права приложения продажи продление проекты ПУСК пуск рассылка рекрутинг релиз рецензия сайты сделки сервер скидки смарт-процесс тарифы телефония техподдержка уведомления удаленная работа услуги цены Чат эдо экстранет энтерпрайз

      Ответим на ваши вопросы.

      Поможем с оформлением заказа.

      Позвоните нам или оставьте заявку.

      +7 (495) 118-39-18

      Пн-Пт 9.00-18.00

      zakaz@i-pusk.ru
      Компания
      О нас
      Сертификаты
      Наша команда
      Вакансии
      Партнеры
      Отзывы
      Реквизиты
      Вопросы и ответы
      Покупка Битрикс24
      Облачный сервис
      Коробочная версия
      Готовые решения
      Услуги
      Проекты внедрения
      Сопровождение и развитие
      Предпроектный анализ
      Управление изменениями
      Разовые работы
      Техническая поддержка
      Составление ТЗ
      Перенос из облака в коробку
      Этапная настройка Битрикс
      Инфраструктурный аудит
      Комплексный аудит
      Проекты
      Все проекты
      Коробочная версия
      Облачная версия

      Блог
      Наши контакты


      +7 (495) 118-39-18 +7 (906) 644-04-00 (отдел продаж)
      zakaz@i-pusk.ru
      Москва, ул. Новодмитровская, дом 5А, стр. 11
      © 2023 Все права защищены.

      Роскомнадзор Рег.№ 40-19-001753

      • Agima
      • Вконтакте
      • Telegram
      • YouTube