Модуль можно дополнительно настроить под потребности вашей компании:
- настроить стадии работы с заявками
- настроить категории заявок и их распределение по Ответственным менеджерам
- выбрать место расположения кнопки создания тикета и ее цвет
Как работает модуль
После установки и настройки модуля, в верхней части портала появится кнопка Тикет, которая доступна для всех сотрудников на портале:
При нажатии на эту кнопку в слайдере откроется форма обращения, которую необходимо заполнить сотруднику:
После заполнения формы заявка попадет в раздел Сервис-деск, реализованный на базе смарт-процессов в виде доски Канбан.
Сотруднику, ответственному за выполнение заявки, доступна следующая информация:
- ссылка на сотрудника, создавшего обращение
- категория обращения
- текст обращения и приложенные к нему файлы
Сотрудник может совершить с заявкой следующие действия:
- сменить статус заявки
- оставить комментарий
- назначить дело
- поставить задачу
- создать встречу по заявке
- создать чат с заявителем для уточнения деталей
Модуль Service Desk: видео
В качестве наглядной демонстрации работы модуля Service Desk от компании ПУСК мы добавили видео основных возможностей: