Каждый из нас забывал позвонить куда-либо или кому-то из-за бешенного темпа жизни. Иногда это могли быть важные звонки. Родители, семья, а может быть банк или деловой партнер. Тоже самое и в жизни организации. Чем больше она становится – тем больше клиентов у вас появляется.
Допустим, ваша компания уже использует в качестве CRM-системы Битрикс24, и количество карточек там начинает расти по экспоненте. Но вот незадача: некоторые клиенты как будто начинают отваливаться. Что происходит? Ведь сотрудники стабильно обзванивают лидов, поддерживают всю необходимую связь.
Происходит человеческий фактор. Будь у вас хоть сотни сотрудников на обзвоне – при растущем числе клиентов часть будет теряться в трущобах контактного листа. Во избежание подобных ситуаций наша команда провела доработку портала для клиента. Конкретно – доработали телефонию.
Клиенту было необходимо выстроить систему планирования обзвона клиентов. То есть, чтобы избавить сотрудников компании от ручной выборки данных, а также исключить человеческий фактор в виде «забыл/пропустил/не успел», мы настроили механизм для создания списков на прозвон. Благодаря этой функции менеджерам будет проще выстраивать систему звонков, оперативно обрабатывать данные, а руководитель сможет контролировать работу даже дистанционно.
Схематически логику создания списков изобразили так:
Итак, сначала был создан инструмент для настройки соотношения лидов в обзвонах при помощи настраиваемых фильтров по Скиллу сотрудника и Весу, где:
Скилл (skill – англ. навык) - множественное поле, которое определяет сотрудника с каким скиллом задействовать в обзвоне по данному фильтру. Определяется он по пользовательскому полю в карточке сотрудника.
Вес - определяет процентное соотношение лидов в обзвонах.
А также следующие фильтры, определяющие лиды на обзвон:
-
дата создания,
-
дата изменения,
-
название лида,
-
источник,
-
дата рождения,
-
статус,
-
состояние,
-
ответственный,
-
повторный лид,
-
способ связи,
-
телефон,
-
все пользовательские поля,
-
количество лидов (отображается количество лидов, попавших под фильтр).
Сначала наши специалисты настроили возможность Перезвонить, на случай, если с первого раза дозвониться до клиента не получилось. Это поможет не потерять его. Она очень удобна и работает, как фильтр. При создании обзвонов сотруднику всего лишь необходимо в поле Следующий звонок у лида указать дату и время планируемого звонка. Тот в свою очередь попадет в список звонков не ранее чем за 15 минут до указанного времени.
Эта функция оптимизирует работу сотрудников и существенно сократит время на поиски, кому же сегодня позвонить. Когда пользователь приступает к работе или меняет фильтр – автоматически происходит проверка на наличие обзвонов. Если у пользователя их незапланированно – создается список на 20 лидов, с уже настроенными фильтрами Веса и Скилла менеджера.
Также при исходящем звонке наши специалисты добавили возможность сразу создавать карточку лида. Она будет содержать следующую информацию: имя, фамилия, отчество, телефон, еmail, город, специальность, комментарий, статус, источник.
В общем, доработка более чем просто помощник для менеджера. Это полноценный сотрудник, но без человеческого фактора. Если бы нужно было составить резюме, в строке Личные качества были бы перечислены внимательность, расчетливость, математический склад ума, возможность делать несколько операций одновременно, хорошая память, способность быть в нескольких местах одновременно. Хороший сотрудник, не так ли?
Хотите настроить телефонию под логику своего бизнеса? Свяжитесь с нами через форму заявки или позвоните по телефону +7 (495) 118-39-18!
Вас также может заинтересовать: