+7 (495) 118-39-18
Заказать звонок
Москва, ул. Новодмитровская, дом 5А, стр. 11
zakaz@i-pusk.ru
Наш телеграм-канал
ПУСК
Битрикс24
  • Облачный сервис
    • Бесплатный
    • Базовый
    • Стандартный
    • Профессиональный
    • Энтерпрайз
  • Коробочная версия
    • Лицензии 1С-Битрикс24
    • Лицензии Энтерпрайз
    • Продление 1С-Битрикс24
    • Продление Энтерпрайз
    • Переход
  • Бусты
    • Буст CoPilot
    • Буст скорости
  • Готовые решения
    • Анализ продаж
    • Учет занятости
    • Окно запроса
    • Интеграция со СПАРК
Приложения
  • Приложения
    • Активити — задачи, связанные с сущностью
    • Активити — поиск файлов в задаче
    • Оргструктура
    • План-Факт 2.0
    • Service Desk Mini
    • Управление чатами Битрикс24
  • Идеи
Услуги
  • Сопровождение и развитие
  • Предпроектный анализ
  • Проектное внедрение
  • Мониторинг и системное администрирование
  • Аудит информационной безопасности Битрикс24
  • Инфраструктурный аудит
  • Бесплатный экспресс-аудит Битрикс24 за 1 день
  • Разовые работы
  • Техническая поддержка
  • Битрикс24 для госучреждений
Портфолио
  • Все проекты
  • Коробочная версия
  • Облачная версия
Блог
О компании
  • Сертификаты
  • Наша команда
  • Вакансии
  • Партнеры
  • Отзывы
  • Реквизиты
  • Вопросы и ответы
  • Должная осмотрительность
Контакты
Ещё
    ПУСК
    Битрикс24
    • Облачный сервис
      • Бесплатный
      • Базовый
      • Стандартный
      • Профессиональный
      • Энтерпрайз
    • Коробочная версия
      • Лицензии 1С-Битрикс24
      • Лицензии Энтерпрайз
      • Продление 1С-Битрикс24
      • Продление Энтерпрайз
      • Переход
    • Бусты
      • Буст CoPilot
      • Буст скорости
    • Готовые решения
      • Анализ продаж
      • Учет занятости
      • Окно запроса
      • Интеграция со СПАРК
    Приложения
    • Приложения
      • Активити — задачи, связанные с сущностью
      • Активити — поиск файлов в задаче
      • Оргструктура
      • План-Факт 2.0
      • Service Desk Mini
      • Управление чатами Битрикс24
    • Идеи
    Услуги
    • Сопровождение и развитие
    • Предпроектный анализ
    • Проектное внедрение
    • Мониторинг и системное администрирование
    • Аудит информационной безопасности Битрикс24
    • Инфраструктурный аудит
    • Бесплатный экспресс-аудит Битрикс24 за 1 день
    • Разовые работы
    • Техническая поддержка
    • Битрикс24 для госучреждений
    Портфолио
    • Все проекты
    • Коробочная версия
    • Облачная версия
    Блог
    О компании
    • Сертификаты
    • Наша команда
    • Вакансии
    • Партнеры
    • Отзывы
    • Реквизиты
    • Вопросы и ответы
    • Должная осмотрительность
    Контакты
    Ещё
      ПУСК
      • Битрикс24
        • Назад
        • Битрикс24
        • Облачный сервис
          • Назад
          • Облачный сервис
          • Бесплатный
          • Базовый
          • Стандартный
          • Профессиональный
          • Энтерпрайз
        • Коробочная версия
          • Назад
          • Коробочная версия
          • Лицензии 1С-Битрикс24
          • Лицензии Энтерпрайз
          • Продление 1С-Битрикс24
          • Продление Энтерпрайз
          • Переход
        • Бусты
          • Назад
          • Бусты
          • Буст CoPilot
          • Буст скорости
        • Готовые решения
          • Назад
          • Готовые решения
          • Анализ продаж
          • Учет занятости
          • Окно запроса
          • Интеграция со СПАРК
      • Приложения
        • Назад
        • Приложения
        • Приложения
          • Назад
          • Приложения
          • Активити — задачи, связанные с сущностью
          • Активити — поиск файлов в задаче
          • Оргструктура
          • План-Факт 2.0
          • Service Desk Mini
          • Управление чатами Битрикс24
        • Идеи
      • Услуги
        • Назад
        • Услуги
        • Сопровождение и развитие
        • Предпроектный анализ
        • Проектное внедрение
        • Мониторинг и системное администрирование
        • Аудит информационной безопасности Битрикс24
        • Инфраструктурный аудит
        • Бесплатный экспресс-аудит Битрикс24 за 1 день
        • Разовые работы
        • Техническая поддержка
        • Битрикс24 для госучреждений
      • Портфолио
        • Назад
        • Портфолио
        • Все проекты
        • Коробочная версия
        • Облачная версия
      • Блог
      • О компании
        • Назад
        • О компании
        • Сертификаты
        • Наша команда
        • Вакансии
        • Партнеры
        • Отзывы
        • Реквизиты
        • Вопросы и ответы
        • Должная осмотрительность
      • Контакты
      • +7 (495) 118-39-18
      Будьте на связи
      Москва, ул. Новодмитровская, дом 5А, стр. 11
      zakaz@i-pusk.ru
      • Вконтакте
      • Telegram
      • YouTube

      Как сделать звонки из CRM Битрикс24 результативными

      • Пуск
      • Блог
      • Как сделать звонки из CRM Битрикс24 результативными
      29 июля 2019 15:21
      // Битрикс24 Base
      CRM телефония продажи повторные продажи воронка продаж

      А ты можешь 5 раз за час?


      В данной статье расскажем, как организовать и оптимизировать работу отдела продаж или колл-центра.

      Ваша компания уделяет особое внимание:

      • грамотному ведению клиентов,

      • координации работы менеджеров,

      • формированию работающих скриптов

      • полноценной аналитике.

      Забудьте про Excel, стикеры и пометки в блокнотах! 

      Битрикс24 – это удобная площадка для продуктивной работы вашего отдела продаж.

      Преимущества работы с телефонией в Битрикс24:

      1.  Работайте с комфортом

      Совершайте звонки с гарнитуры, софтфона, мобильного или стационарного телефона. Выберите для себя один или несколько привычных вариантов.

      Комфортная работа

      2. Борьба с пропущенными звонками

      Не волнуйтесь, что пропущенные звонки бесследно исчезнут! Информация остается в системе.

      Пропущенные звонки

      Каждый новый звонок в компанию при соответствующей настройке становится Лидом/Сделкой/Контактом. Менеджер может оперативно перезвонить клиенту и ответить на интересующие вопросы. Кроме того, в CRM сразу же поступит уведомление о пропущенном вызове. Оно же отобразится и в мобильной версии системы.

      Оповещение о вызове

      3. Запись и хранение звонков

      Все входящие и исходящие звонки записываются в карточку Лида/Сделки/Контакта/Компании. Вы всегда сможете выгрузить звуковые файлы и статистику из детализации телефонии.

      Детализация звонков

      4. Переадресация вызовов

      Иногда сотрудник по той или иной причине не может ответить на текущий звонок. Настройте переадресацию вызовов, чтобы не потерять клиента.

      В Битрикс24 есть несколько видов автоматической переадресации:

      • На телефон сотрудника, находящегося в очереди (при соответствующей настройке телефонии);

      • На ранее указанный номер;

      • На другую группу телефонии;

      • На любого свободного сотрудника.

      Можно настроить переадресацию вручную. В этом режиме руководитель отдела или другой сотрудник переводит звонок на любого свободного менеджера. 

      Переадресация вызовов

      5. Битрикс24 знает, кто вам звонит

      Когда клиент, информация о котором уже находится в вашей CRM, звонит на общий или личный телефон менеджера - на экране компьютера и смартфона (при наличии установленного приложения Битрикс24) всплывает карточка клиента с его данными, сохраненными в системе.

      Звонок

      Вам не нужно искать клиента по базе или в телефонном справочнике. Вся информация уже на экране!

      6. Автообзвон и инфо-звонки 

      Опция актуальна для тех, кто занимается холодными или повторными продажами. Загрузите базу обзвона, создайте нагрузку на операторов, запускайте или останавливайте обзвон в любое удобное время. 

      Автообзвон

      Хотите проинформировать клиента о предстоящей акции или поздравить с праздником? Не тратьте время на ручной обзвон! Используйте функцию информационного звонка: запишите текстовое сообщение и выберите нужный сегмент клиентов.  

      Инфо-звонки

      7.  Настройка автоответчика

      Запишите голосовое приветствие, которое будет проигрываться в нерабочее время:

      • Сообщите о часах работы;

      • Объясните клиенту, почему в данный момент на его звонок не ответили;

      • Предложите оставить голосовое сообщение, которое придет на почтовый ящик ответственного сотрудника.

      Также настройте голосовое приветствие для обычных входящих и удержанных вызовов. Повысьте клиентскую лояльность с Битрикс24.

      Автоответчик

      8. Голосовое уведомление

      При соответствующей настройке робота на нужной стадии воронки продаж клиент получит голосовое уведомление о статусе заказа, об изменениях в дате отгрузки и так далее.

      Голосовое уведомление

      Получите набор полезных инструментов, подключив телефонию к корпоративному порталу или используя внутреннюю телефонию Битрикс24.

      Хотите узнать о других возможностях телефонии в Битрикс24? Звоните +7 (495) 118-39-18 или заполните форму ниже.


      Специалисты по приложениям Битрикс24

      Обучение CRM Битрикс24

      Помощь в Битрикс24


      Поделиться
      Назад к списку
      Категории
      • Акции и спецпредложения36
      • Безопасность14
      • Битрикс24 Base82
      • Битрикс24 Pro89
      • Помощь71
      • Life45
      Это интересно
      • Битрикс24 для юридических компаний: цифровая экосистема, которая повышает управляемость и снижает операционные риски
        Битрикс24 для юридических компаний: цифровая экосистема, которая повышает управляемость и снижает операционные риски
        23 октября 2025
      • Битрикс24 для HR: как автоматизировать подбор, прием и развитие сотрудников
        Битрикс24 для HR: как автоматизировать подбор, прием и развитие сотрудников
        30 сентября 2025
      • Битрикс24 для сотрудников: полный разбор инструментов и пользы для бизнеса в 2025 году
        Битрикс24 для сотрудников: полный разбор инструментов и пользы для бизнеса в 2025 году
        29 сентября 2025
      • КЭДО — как перейти на электронный кадровый документооборот и ускорить HR‑процессы
        КЭДО — как перейти на электронный кадровый документооборот и ускорить HR‑процессы
        1 сентября 2025
      • CoPilot в Битрикс24: создание сайта в три клика с помощью ИИ
        CoPilot в Битрикс24: создание сайта в три клика с помощью ИИ
        12 апреля 2025
      Облако тегов
      1С 1С-Битрикс amocrm BI-Конструктор Bitrix24 BitrixAwards CJM CoPilot CRM CRM-маркетинг HR HR-технологии SCRUM Service Desk sipoc smart автоматизация автоматизация HR-процессов автоматизация бизнес-процессов автоматизация задач Адаптация персонала администрирование акция аналитика аудит база знаний безопасность бизнес бизнес-инструменты бизнес-процесс битрикс битрикс24 Битрикс24 Бэкофис виджет визуализация данных внедрение воронка продаж вход в битрикс24 данные документооборот доработка дубликаты задачи закон здоровье зимняя акция импорт данных инструкции инструменты Битрикс интегратор интеграция интеграция 1С искусственный интеллект календарь канбан-метод кейсы киберпонедельник клиенты ключевые показатели команда коммуникации конкурентоспособность конференция коробочная версия Лиды личный кабинет логистика лояльность маркетинг маркетинговая стратегия маркетплейс методика методология миграция настройка настройка прав начало работы обзор облачная версия обновление обучение Обучение сотрудников операционная система оплата оптимизация оптимизация бизнес-процессов опыт открытые линии отчет по запущенным процессам отчеты отчёты ошибки перенос данных персональные данные письма повторные продажи поддержка подписка пользователи портал потоки права приложения продажи продление проекты прозрачность ПУСК пуск рассылка рекрутинг релиз рецензия речевая аналитика решение сайты сделки сервер система скидки смарт-процесс сотрудники специалисты специальное предложение тарифы телефония техническая поддержка техподдержка уведомления увеличение производительности удаленная работа управление бизнес-процессами управление бизнесом управление взаимоотношениями с клиентами управление клиентами управление персоналом управление проектами услуги цены Чат чат-боты чекин черная пятница экстранет электронная подпись энтерпрайз эффективное управление эффективность юридическая значимость Больше тегов
      Ответим на ваши вопросы.

      Поможем с оформлением заказа.

      Позвоните нам или оставьте заявку.

      +7 (495) 118-39-18

      Пн-Пт 9.00-18.00

      zakaz@i-pusk.ru
      Компания
      Сертификаты
      Наша команда
      Вакансии
      Партнеры
      Отзывы
      Реквизиты
      Вопросы и ответы
      Должная осмотрительность
      Покупка Битрикс24
      Облачный сервис
      Коробочная версия
      Бусты
      Готовые решения
      Услуги
      Сопровождение и развитие
      Предпроектный анализ
      Проектное внедрение
      Мониторинг и системное администрирование
      Аудит информационной безопасности Битрикс24
      Инфраструктурный аудит
      Бесплатный экспресс-аудит Битрикс24 за 1 день
      Разовые работы
      Техническая поддержка
      Битрикс24 для госучреждений
      Проекты
      Все проекты
      Коробочная версия
      Облачная версия

      Блог
      Наши контакты


      +7 (495) 118-39-18
      zakaz@i-pusk.ru
      Москва, ул. Новодмитровская, дом 5А, стр. 11
      © 2025 Все права защищены.

      Роскомнадзор Рег.№ 40-19-001753


      Политика конфиденциальности
      Публичная оферта
      Публичная оферта на покупку лицензии
      Публичная оферта на покупку Маркетплейс
      • Agima
      • ChatApp
      • Вконтакте
      • Telegram
      • YouTube

      Сайт применяет cookie в соответствии с Положением об их использовании. Вы можете отключить их в настройках браузера.