- Разворот тестового и боевого портала Битрикс24
- Выстраивание структуры компании и добавление пользователей
- Перенос групп
- Перенос списков
О компании
ООО “ЭКОСТАНДАРТ “Технические решения” — компания, которая более 25 лет оказывает услуги в сфере охраны труда и экологии по всей России. В организацию входят инженерные, консалтинговые и экспертные компании, а также испытательный центр со своими лабораториями в Москве.
Сфера деятельности: экологическая экспертиза, инжиниринг и сертификация
Число сотрудников, работающих с Битрикс24: 850
Тип лицензии Битрикс24: корпоративный портал “Энтерпрайз”
Запрос на перенос данных из облачной системы Битрикс24 в коробочную версию довольно популярен среди наших клиентов. Обычно это желание связано с тем, что компании нужны какие-то опции, которых в облаке просто нет, или же хочется самостоятельно контролировать данные и обеспечивать их безопасность. В общем, причины могут быть разными, и наша задача — организовать комфортный переезд без каких-либо потерь для клиента.
Кроме переезда в коробочную версию, представители компании ООО “ЭКОСТАНДАРТ” также попросили нас устранить текущие ошибки в системе, помочь структурировать данные, чтобы сделать работу с ними удобной для каждого сотрудника. Рассказываем, как мы действовали и к каким результатам пришли.
Выполненные задачи
Весь процесс работы над проектом занял у нас примерно 3 недели. За это время мы организовали перенос данных, предварительно развернув бэкап на тестовом портале, тщательно проработали структуру данных: завели необходимые списки и бизнес-процессы, улучшили работу новостной ленты и сделали так, чтобы списки отображались в ней.
Разворот портала
Прежде чем перенести данные из облачного сервиса в коробочный мы разворачиваем два тестовых портала — один на стороне исполнителя, другой на стороне заказчика. Таким образом мы можем сразу отработать и проверить в тестовой среде функционал коробочной версии Битрикс24.
Да, это занимает больше времени, зато обеспечивает безопасность для разного рода операций и тестирований. Наши специалисты могут наблюдать за поведением системы в рамках заданных условий и, если вдруг обнаруживаются какие-то баги, их прорабатывают без вмешательства в рабочие процессы клиента.
Еще раз, мы развернули коробку на тестовой среде (через виртуальную машину), чтобы:
-
безопасно ее обновить, не влияя на деятельность компании;
-
разработать и протестировать новые решения без влияния на деятельность компании.
Кроме того, тестовая среда необходима для осуществления доработок и их тестирования. А как мы писали выше, клиент пришел к нам с просьбой устранения текущих системных ошибок.
Далее, мы развернули боевой портал на сервере клиента и приступили к переносу данных.
Структуризация данных
Мы перенесли актуальные списки из старой системы и настроили над ними бизнес-процессы согласно техзаданию. Получилось более 50 списков, среди которых финансовая база, реестры документации, поставщиков АХО и оплаты. Также перенесли базу регламентов, внешние интеграторы и многие другие.
Основная сложность процесса заключалась в том, что все элементы друг с другом так или иначе связаны, и при переносе списков на уже работающий портал ID элементов изменяются и нарушается связь между ними. А нам важно было сохранить эти связи. Поэтому мы завели отдельные таблицы баз данных и создали привязку по полям. Что-то получилось выгрузить автоматически, что-то мы заполнили вручную — но по итогу у нас получилось подтянуть все связи.
Итоги проекта
За три недели мы организовали перенос данных из облачной системы в коробочную, предварительно развернув тестовый портал для отработки возможных багов. Исправили старые ошибки системы, структурировали данные по спискам, наладили над ними бизнес-процессы и улучшили работу новостной ленты.
Хотите обсудить ваш проект? Звоните по номеру +7 (495) 118-39-18 или закажите обратный звонок, чтобы получить бесплатную консультацию.