- экспорт данных из ранее используемой CRM
- оптимизация и импорт в CRM Битрикс24
- настройка стадий и полей сделок
- настройка форм получения заявок
Затрачено на реализацию 40 часов + часы поддержки
Максим Батырев (Комбат) — известный российский менеджер, обладатель премий «Коммерческий директор года», «Менеджер года», «Бизнес-автор года» и «Бизнес-спикер года», автор супер-бестселлеров «45 татуировок менеджера», «45 татуировок продавана» и «45 татуировок личности». Прошел путь от рядового специалиста до топ-менеджера крупной российской компании. Предприниматель. Основатель Batyrev Consulting Group.
Ранее для ведения бизнеса в компании использовалась система amoCRM. Проекты Batyrev Consulting Group становились более масштабными, и поддерживать их на прежней платформе получалось все сложнее. Затраты росли.
Было принято решение о смене площадки на CRM Битрикс24. Мы с удовольствием взялись за организацию переезда! Большая часть команды ПУСК - искренние фанаты Максима Батырева и его принципов. Поэтому для нас такой проект оказался интересным не только с профессиональной точки зрения.
Основная задача по переносу клиентской базы с одной платформы на другую была разбита на 3 этапа:
Экспорт клиентской базы из amoCRM.
Редактирование выгруженного файла.
Импорт клиентской базы в Битрикс24.
На первом этапе нами был проведен экспорт клиентской базы из amoCRM. В процессе столкнулись с тем, что из amo невозможно было выгрузить файл с объемом более 500 строк. Данный факт существенно увеличил срок выполнения первого этапа работ и потребовал промежуточного этапа по объединению нескольких выгруженных файлов в один.
Всего обработано более 5000 сделок и чуть менее 20 тыс контактов.
Перед импортом данных на втором этапе работ мы провели ряд изменений:
все перемешанные значения были перенесены в соответствующие поля;
был изменен формат некоторых полей, чтобы успешно загрузить их в Битрикс24 - так несколько номеров телефонов, относящихся к одному контакту, для корректности загрузки были разбиты на отдельные строки.
На третьем этапе отредактированный файл был успешно импортирован в Битрикс24. Данные в поля загрузились корректно. Связь Компания – Контакт была сохранена.
После грамотного переезда важно было сохранить порядок в CRM. С целью повышения качества пользования системой специалисты нашей компании провели серию Skype обучений для менеджеров отдела продаж Батырев Консалтинг Групп. Это позволило повысить уровень владения программой и минимизировать количество ошибок при вводе первичных данных.
По окончанию работ, связанных с основной задачей по переносу клиентской базы, заказчик выразил желание продолжить настройку портала. Мы предложили воспользоваться услугой нашей технической поддержки Битрикс24. В ходе пользования данной опцией любой сотрудник Батырев Консалтинг Групп теперь всегда может:
получить быстрый ответ по порталу от нашей поддержки;
заказать обучение онлайн в удобное время согласно используемому тарифному плану;
получить нужную автоматизацию по порталу в рамках часов по доработке;
быть спокойным за сохранность данных системы.
Заказчик данного проекта высоко ценит партнерство с нашей компанией. Мы продолжаем совместную работу с Batyrev Consulting Group.
У вас похожие задачи? Обратитесь к нашим менеджерам по телефону 8(495)118-39-18 или заполните форму ниже, мы подготовим вам соответствующее предложение.
Переход на Битрикс24 для Batyrev Consulting Group
Для ведения бизнеса Batyrev Consulting Group использовали систему amoCRM. Проекты с каждым годом становились крупнее, клиентская база расширялась, и требования к CRM росли. Решили сменить площадку на Битрикс24.
Платформа выигрывает по функциональным возможностям и стоимости в сравнении с аналогами. Помощником в освоении системы выбрали компанию ПУСК. За время сотрудничества их специалисты импортировали около 20 тысяч контактов в нашу новую CRM из старых ресурсов, помогли с наведением порядка в базе и ориентировали систему под задачи бизнеса. Работать в Битрикс24 после настроек стало удобно и понятно.
Продолжаем обращаться к специалистам ПУСК за консультацией по сложным вопросам и за индивидуальными настройками для нашего портала.
Пн-Пт 9.00-18.00