- Приглашение пользователей на портал
- Создание оргструктуры в системе
- Импорт компаний из 1С
- Интеграция почтовых ящиков
- Подключение телефонии
- Перенос из облака в коробку
О компании
Основной вид деятельности компании Гербер Технолоджи — продажа машин и оборудования для предприятий легкой промышленности (текстильного, швейного и трикотажного производств). Авторизованный дистрибьютор Gerber Technology поставляет продукцию по территории России, Украины и Республики Беларусь. За прошедшие 15 лет пользователями оборудования стали 9 из 10 крупнейших производителей одежды в мире.
Офис компании находится в Москве, 2 представительства – в Минске и Киеве. С 2019 года для работы используется коробочная версия корпоративного портала на 50 сотрудников.
Работу в Битрикс24 сотрудники Гербер Технолоджи начали в облачной версии продукта. Мы помогли решить следующие задачи:
- Приглашение пользователей на портал
- Создание оргструктуры в системе
- Импорт компаний из 1С
- Интеграция почтовых ящиков
- Подключение телефонии
Базовые настройки
Чаще всего настройка портала начинается с добавления пользователей и создания организационной структуры компании.
Пока идут настройки, новые пользователи знакомятся с интерфейсом системы и общаются друг с другом посредством встроенного инструмента – Чаты и звонки.
На следующем шаге переходим к наполнению CRM. Руководство Гербер Технолоджи просили сделать выгрузку данных по компаниям, имеющимся у них в 1С. Мы реализовали этот запрос с помощью списка, экспортированного из бухгалтерской системы, и загруженного в CRM Битрикс24.
Для удобства работы в режиме одного окна мы подключили почтовые ящики сотрудников Гербер к порталу. Теперь работать с почтой можно внутри Битрикс24, при этом легко превратить входящее письмо в Лид или создать задачу. Для менеджеров отдела продаж история переписки фиксируется в карточке CRM.
Дополнительно настроили телефонию, чтобы работать со звонками можно было из карточки CRM, а записи сохранялись в базе.
Причины переезда из облака в коробку
Через полгода работы в системе, руководство компании Гербер Технолоджи решили перейти из облачной версии системы в коробочную. На это было несколько причин:
- Вся база данных должна располагаться на серверах компании.
- Возможность доработок.
- Контролируемый размер хранилища информации.
Это частый сценарий для растущих компаний – со временем возможностей системы в облаке становится недостаточно, меняется политика работы, требуется нестандартная интеграция со сторонними сервисами – Битрикс24 предусматривает переход из облака в коробку.
Чтобы сохранить имеющиеся данные облачного портала, мы организовали необходимый переезд. Наши технические специалисты выполнили следующие работы:
- Развернули окружение Битрикс24 на сервере заказчика.
- Получили бекап (копию) из облака Битрикс24.
- Развернули бекап на сервере заказчика.
- Перенесли телефонию Битрикс24 на коробку.
- Настроили регулярное резервное копирование данных портала.
Результаты
В результате переезда портала Гербер Технолоджи из облака в коробку нам удалось сохранить нужные данные и перенести телефонию Битрикс. Система теперь работает на сервере заказчика, объем места под базу данных регулирует владелец портала. При необходимости можно выполнить нетиповые интеграции со сторонними системами.
По окончании переезда мы продолжили работы в рамках услуги технической поддержки, т.к. требовались регламентные работы по поддержке портала и консультации для сотрудников Гербер Технолоджи.
Также мы выполнили серию скайп-демонстраций для обучения пользователей работе в системе. Это позволило быстрее освоить портал и познакомиться с возможностями системы.
На организацию переезда затрачено 10 часов работы наших специалистов. Если вам требуется безопасный перенос данных из облака в коробку – обращайтесь по контактам нашей компании. У нас в штате 5 сертифицированных специалистов, которые аттестованы на выполнение работ по установке и переезду в коробочную версию системы Битрикс24.