-
Общие настройки CRM-системы
-
Настройка структуры данных Битрикс24
-
Настройка интеграций
-
Настройка прав доступа
-
Объединение дублей
-
Настройки для отдела Маркетинга
-
Обучение пользователей
Общие настройки CRM-системы
Настройка структуры данных Битрикс24
Настройка интеграций
Настройка прав доступа
Объединение дублей
Настройки для отдела Маркетинга
Обучение пользователей
ITinvest - современная финансовая компания. На рынке уже 18 лет (до 2017 г. до 2022 г под именем «ITI Capital»). Предлагает готовые инвестиционные продукты, дает доступ на биржевые площадки и создает условия для развития бизнеса.
В качестве учетной площадки ведения клиентов инвестиционная компания использует специализированную программу. Битрикс24 был внедрен дополнительно для целей ряда отделов, связанных с ведением клиентов. К нам ITI Capital обратились с проблемой синхронизации данных собственной программы и корпоративного портала.
Сфера деятельности: брокерская деятельность
Число сотрудников, работающих с Битрикс24: 63
Количество офисов: 1 офис в Москве
Мы уже работали с ИК АЙ ТИ ИНВЕСТ в 2018-2019 годах. Тогда были проведены лишь базовые настройки портала. В феврале 2020 года куратор компании вновь обратился к нам. Срок лицензии Битрикс24 истек, требовалось развернуть коробку заново (установив старый бэкап портала), под тем же лицензионным ключом. Список работ на этот раз был более масштабным: проект снова пришлось «собирать» с нуля.
В течение двух лет мы выполнили более 100 задач для ИК АЙ ТИ ИНВЕСТ, включая как базовые настройки, так и сложные доработки Битрикс24.
В данном кейсе кратко рассмотрим выполненные задачи и расскажем о результатах работы с ИК АЙ ТИ ИНВЕСТ.
Пуск — специалисты по финансовой оптимизации. Мы предлагаем индивидуальные решения, точно отвечающие вашим потребностям, помогая управлять инвестициями так, как мы это сделали для ITinvest.
В первую очередь настройка портала была необходима для отдела маркетинга и продаж.
Внедрение и настройка Битрикс24 осуществлялись согласно предварительно составленному техническому заданию (ТЗ), дабы в дальнейшем избежать недопонимания и разногласий.
Внедрение системы проводилось в 7 этапов:
Для начала мы произвели разворот тестового портала из бэкапа и обновили его до актуальной версии. Затем произвели разворот боевого портала на сервере клиента. На нашей стороне также был развернут тестовый портал и произведены настройки git. Это позволяет нам бережно дорабатывать коробочную версию Битрикс24 клиента, проверив предварительно все изменения на тестовых версиях.
Мы создали структуру CRM-системы клиента, в которую включили 4 сущности: Лид, Компания, Контакт и Сделка.
А для удобной работы коммерческих отделов брокера были добавлены 13 справочников, содержащих информацию о продуктах, клиентах, адресах, пользователях, брокерских договорах и других важных для брокера собираемых данных.
В рамках этой задачи была произведена интеграция с Active Directory и телефонией Asterisk.
Теперь пользователи, заведенные в Active Directory могут логиниться в Битрикс24 с логином и паролем из AD. Новые же пользователи, заведенные в Active Directory создаются в Битрикс24 автоматически. И, аналогично, уволенные пользователи в AD становятся уволенными и в Битрикс24.
Цели настройки телефонии были просты: звонки менеджеров клиентам должны сохраняться в карточку Лида/Клиента. А при входящем звонке должна всплывать карточка звонящего со всей информацией. Эти цели успешно реализованы с помощью модуля Телефонии и настроек на стороне АТС.
Также, стоит сказать, что при настройках телефонии, мы проработали такие вопросы как:
звонок из интерфейса CRM и вручную (с сохранением в CRM)
переадресация звонка на другого сотрудника
просмотр истории телефонных переговоров с клиентом
возможность подключать во время звонка еще нескольких участников
добавление и изменение комментария к звонку
запись, хранение и прослушивание разговора
и еще около 15 функций, требующихся для комфортной работы контакт-центра.
Права доступа в CRM были настроены в соответствии с занимаемой должностью. Например, РОПу доступно чтение, удаление и изменение всех сущностей, будь то Лид, Компания, Контакт или Сделка. Супервайзеру доступны те же функции, но только в сущностях своего отдела, а менеджеру – те же функции, но только в тех сущностях, по которым он ответственный.
Сотрудник контактного центра должен видеть факт “дублирования” заявки – поступление заявки с одинаковыми e-mail или номерами телефонов (такие лиды должны быть помечены цветом или как-то иначе). Уделить особое внимание статусам и возможности дублирования заявок.
С помощью доработки мы сделали возможность проверять новый Лид на присутствие его в системе в рабочем статусе. Проверка происходит по указанным полям. Если такой Лид найден, то новый лид переводится на стадию “Дубль”.
Для отдела маркетинга мы настроили удобные каналы коммуникаций: почту, СМС, пуши, а также заявки с сайта и из соц.сетей с помощью модуля Открытые линии.
Также, для отдела маркетинга была настроена аналитика. Статистика групповой рассылки реализована с помощью модуля Рассылок. А отчет по лидам с возможностью фильтрации по типу, партнеру, источнику, статусу или сотруднику был реализован с помощью штатных отчетов в CRM. А с помощью фильтрации лидов по полям настроена возможность создавать отчет по всем этапам прохождения лида.
Но важно помнить, что любые изменения на уровне компании состоят из изменений на уровне каждого сотрудника. И если не уделять должного внимания человеческой стороне изменений, то велика вероятность провала. Поэтому мы всегда проводим качественное обучение для сотрудников. Провели его и в этот раз.
После проведенного нами обучения сотрудники компании быстро втянулись в работу. На текущий момент сотрудники ИК АЙ ТИ ИНВЕСТ активно пользуются порталом.
Хотите обсудить ваш проект? Звоните по номеру +7 (495) 118-39-18 или оставьте заявку на бесплатную консультацию в форме ниже.
Пн-Пт 9.00-18.00