- Интеграция с почтой
- Подключение телефонии
- Настройка Push&Pull
О компании
ООО «Технопром» — это IT-компания, создающая решения для развития и поддержания цифровой экономики, включая услуги по созданию компьютерных систем, консалтинг и организации информационной безопасности.
Количество офисов: 1 офис в г. Москве
Число сотрудников, работающих в Битрикс24: 66
Тип лицензии Битрикс24: Коробочная версия
До обращения в нашу компанию куратор Технопром приобрел коробку у партнёров-интеграторов. К сожалению, это сотрудничество привело к некорректной установке и настройке портала. Работать в системе было затруднительно. Требовалось найти нового компетентного исполнителя.
Нашу компанию Технопром выбрал по рекомендации одного из постоянных клиентов ПУСК. По итогам первой встречи определили следующие шаги:
- Анализ текущей работы портала
- Устранение ошибок, оставленных другим интегратором
- Помощь в настройках портала и дальнейшее поддержание системы
Процесс согласования условий и договорённостей выпал на период пандемии. Проект не был в активной работе, решались задачи по мере необходимости.
В кейсе расскажем о части работ, выполненных для портала Технопром:
- Настройка интеграции с почтовым сервисом
- Подключение телефонии
- Устранение ошибок Push&Pull
Дополнительно требовалось обучить сотрудников отдела HR работе в системе Битрикс24.
Интеграция с почтой
Первым этапом настройки требовалось:
- Реализовать отправку почты через Postfix (агент передачи электронных писем) в Битрикс24
- Подготовить инструкцию по самостоятельному подключению почтовых ящиков
- Обучить сотрудников редактировать настройки почты
- Помочь с загрузкой логотипа компании в подпись
Мы выяснили, какой почтовый сервер используется в компании. Получили доступ по SSH и через web-интерфейс, после чего настроили Postfix.
Далее написали пошаговую инструкцию для сотрудников Технопром, включающую следующий ряд вопросов:
- На что влияют настройки при подключении почтового ящика в разделе CRM
- Описание возможностей интеграции
- Как используется бот, который принимает обращения
- Подключение нескольких ящиков для сотрудника
- Создание элемента CRM из нового письма
- Переход в настройки и создание прав доступа
- Информация об обработке и удалении писем в Битрикс24
Благодаря составленному документу с описанием настройки менеджеры и HR-специалисты самостоятельно подключили почтовые ящики к порталу.
Подключение телефонии
Следующий этап – настроить АТС Mango с возможностью звонить через приложение «Софтфон».
Данная задача была разделена на несколько пунктов:
- Подключить услугу коннектора с Битрикс24 в личном кабинете Манго
- Настроить автоматическое создание лидов при входящих и исходящих звонках неизвестным номерам
- Настроить автоматическое перенаправление на ответственного в CRM
- Настроить фиксацию звонков подключенных сотрудников
Дополнительно требовалось провести демонстрацию работы телефонии отделу департамента продаж Технопром. Для начала работы мы получили параметры учетной записи Манго и список сотрудников, которым требовалось подключить телефонию. После внесения необходимой информации, мы успешно подключили облачную АТС к Битрикс24:
Теперь вся информация по звонкам хранится на портале, с возможностью выгрузки в Excel и дополнительного анализа. Благодаря детализации звонков можно в любой момент прослушать разговор менеджера с клиентом:
Настройка Push&Pull
Последняя задача заключалась в исправлении ошибки подключения к модулю отправки мгновенных сообщений. В процессе интеграции телефонии было обнаружено, что при звонке не всплывает карточка вызова.
Проверка системы выявила ошибки Push&Pull, что являлось причиной подобного поведения:
Мы исправили ошибку через административную панель портала Битрикс24 – сотрудники компании Технопром смогли продолжить работу с телефонией, обрабатывая входящие звонки.
Итоги по настройке Битрикс24 в компании
В кейсе мы затронули два важных этапа работы большинства компаний:
- Бесперебойные почтовые отправления
- Налаженная телефонная связь
Дополнительно проведенное обучение и составленные инструкции помогли менеджерам, департаменту продаж и отделу HR освоиться в работе с Битрикс24.
Мы продолжаем сотрудничать с компанией Технопром в условиях, осложненных эпидемиологической обстановкой по факту поступления новых задач.
Работы по проекту не всегда требуют активного вовлечения интегратора или заказчика. Продолжать настройку можно при любой ситуации на рынке и в мире. Наши специалисты готовы работать в условиях пандемии с запросами любой сложности, по мере поступления задач. Если в вашей компании коммуникации с клиентом стоят на первом месте и требуется помощь по настройке каналов связи Битрикс24 – обращайтесь по контактам компании ПУСК. Мы открыты к долгосрочному сотрудничеству и интересным проектам.