+7 (495) 118-39-18
Заказать звонок
Москва, ул. Новодмитровская, дом 5А, стр. 11
zakaz@i-pusk.ru
Наш телеграм-канал
ПУСК
Купить Битрикс24
  • Облачный сервис
    • Бесплатный
    • Базовый
    • Стандартный
    • Профессиональный
    • Энтерпрайз
    • Старт+
    • CRM+
    • Задачи+
    • Команда
    • Компания
  • Коробочная версия
    • Лицензии
    • Продление
    • Переход
  • Готовые решения
    • Автосправка
    • Анализ продаж
    • Связанные списки
    • Учет занятости
    • Окно запроса
    • Настоящий Канбан
    • Интеграция со СПАРК
Приложения
  • Приложения
    • План-Факт
    • Service Desk
    • Управление чатами
  • Идеи
Услуги
  • Проекты внедрения
  • Сопровождение и развитие
  • Предпроектный анализ
  • Управление изменениями
  • Разовые работы
  • Техническая поддержка
  • Составление ТЗ
  • Перенос из облака в коробку
  • Этапная настройка Битрикс
  • Инфраструктурный аудит
  • Комплексный аудит
Проекты
  • Все проекты
  • Коробочная версия
  • Облачная версия
Блог
О компании
  • О нас
  • Сертификаты
  • Наша команда
  • Вакансии
  • Партнеры
  • Отзывы
  • Реквизиты
  • Вопросы и ответы
Контакты
Ещё
    ПУСК
    Купить Битрикс24
    • Облачный сервис
      • Бесплатный
      • Базовый
      • Стандартный
      • Профессиональный
      • Энтерпрайз
      • Старт+
      • CRM+
      • Задачи+
      • Команда
      • Компания
    • Коробочная версия
      • Лицензии
      • Продление
      • Переход
    • Готовые решения
      • Автосправка
      • Анализ продаж
      • Связанные списки
      • Учет занятости
      • Окно запроса
      • Настоящий Канбан
      • Интеграция со СПАРК
    Приложения
    • Приложения
      • План-Факт
      • Service Desk
      • Управление чатами
    • Идеи
    Услуги
    • Проекты внедрения
    • Сопровождение и развитие
    • Предпроектный анализ
    • Управление изменениями
    • Разовые работы
    • Техническая поддержка
    • Составление ТЗ
    • Перенос из облака в коробку
    • Этапная настройка Битрикс
    • Инфраструктурный аудит
    • Комплексный аудит
    Проекты
    • Все проекты
    • Коробочная версия
    • Облачная версия
    Блог
    О компании
    • О нас
    • Сертификаты
    • Наша команда
    • Вакансии
    • Партнеры
    • Отзывы
    • Реквизиты
    • Вопросы и ответы
    Контакты
    Ещё
      ПУСК
      • Купить Битрикс24
        • Назад
        • Купить Битрикс24
        • Облачный сервис
          • Назад
          • Облачный сервис
          • Бесплатный
          • Базовый
          • Стандартный
          • Профессиональный
          • Энтерпрайз
          • Старт+
          • CRM+
          • Задачи+
          • Команда
          • Компания
        • Коробочная версия
          • Назад
          • Коробочная версия
          • Лицензии
          • Продление
          • Переход
        • Готовые решения
          • Назад
          • Готовые решения
          • Автосправка
          • Анализ продаж
          • Связанные списки
          • Учет занятости
          • Окно запроса
          • Настоящий Канбан
          • Интеграция со СПАРК
      • Приложения
        • Назад
        • Приложения
        • Приложения
          • Назад
          • Приложения
          • План-Факт
          • Service Desk
          • Управление чатами
        • Идеи
      • Услуги
        • Назад
        • Услуги
        • Проекты внедрения
        • Сопровождение и развитие
        • Предпроектный анализ
        • Управление изменениями
        • Разовые работы
        • Техническая поддержка
        • Составление ТЗ
        • Перенос из облака в коробку
        • Этапная настройка Битрикс
        • Инфраструктурный аудит
        • Комплексный аудит
      • Проекты
        • Назад
        • Проекты
        • Все проекты
        • Коробочная версия
        • Облачная версия
      • Блог
      • О компании
        • Назад
        • О компании
        • О нас
        • Сертификаты
        • Наша команда
        • Вакансии
        • Партнеры
        • Отзывы
        • Реквизиты
        • Вопросы и ответы
      • Контакты
      • +7 (495) 118-39-18
      Будьте на связи
      Москва, ул. Новодмитровская, дом 5А, стр. 11
      zakaz@i-pusk.ru
      • Вконтакте
      • Telegram
      • YouTube

      Правила качественного клиентского сервиса

      • Пуск
      • Блог
      • Правила качественного клиентского сервиса
      27 февраля 2017 10:09
      // Life

      Как Битрикс24 помогает повысить уровень клиентского сервиса в компании?


      Обслуживание клиентов — одна из важнейших составляющих любого бизнеса, но предприниматели слишком часто упускают ее из поля зрения. Организации тратят много времени и средств на маркетинговые исследования или улучшение качества своей продукции, и совершенно забывают сосредоточиться на коммуникации с клиентами.

      Качественный клиентский сервис — это, в первую очередь, создание дружелюбной и полезной атмосферы для клиентов, а также основное оружие вашей компании в конкурентной борьбе. Существует много способов и стратегий, которым можете следовать, чтобы обеспечить хорошее обслуживание клиентов. Для себя мы выделили три ключевых критерия качественного клиентского сервиса.

      Качественный клиентский сервис

      В данной статье расскажем, какие инструменты Битрикс24 помогают нам поддерживать обслуживание клиентов на высоком уровне.

      Гарантии высокого уровня обслуживания клиентов

      Основной характеристикой высокого уровня обслуживания клиентов является ваше желание помочь ему. Если у вас или у ваших сотрудников нет стремления к повышению уровня сервиса обслуживания, будет крайне проблематично привлечь и удержать клиентов, а также, в долгосрочной перспективе, увеличить прибыль компании.  Уровень обслуживания клиентов

       Первое правило — оперативность.  Клиенты хотят получать ответы на свои вопросы и решение проблем сразу же, будь то середина рабочего дня или поздний вечер 31 декабря. Разумеется, постоянная поддержка и обслуживание возможна не во всех сферах бизнеса. Но чем быстрее вы будете отвечать своим клиентам, тем лояльнее они будут.

       Второе правило — отношение.  Обращайтесь к клиенту по имени (персонализация особенно важна в личном диалоге), ведите учет его прошлых проблем или историю покупок. Помните, что качественное обслуживание клиентов иногда больше напоминает разговор по душам, нежели сделку.

       Третье правило — многоканальная поддержка.  Многоканальная поддержка позволяет поддерживать связь с клиентами по нескольким каналам и при этом обеспечивать одинаковое качество обслуживания. Отвечайте на вопросы клиентов в чате на сайте, в социальных сетях или по электронной почте. 

       Четвертое правило — качество и опыт.  Если вы сможете решить проблему клиента даже до того, как она возникнет, это закрепит в его сознании положительное впечатление об уровне обслуживания.

      Рассмотрим пример соблюдения этих правил сотрудниками компании ПУСК, переложив каждое из правил на инструменты Битрикс24.

      Нужна консультация? Оставьте свой номер телефона!

      Инструменты Битрикс24 для качественного обслуживания клиентов

      Для оперативного реагирования на обращения клиента нам помогают уведомления в Битрикс24. Независимо от того, написал клиент в Открытую линию технической поддержки ПУСК или отправил письмо на почту — Битрикс24 сразу пришлет менеджеру уведомление:

      Уведомления в Битрикс24

      Настроить уведомления каждый менеджер может самостоятельно. Битрикс24 предоставляет 2 режима настроек – простой и расширенный. В простом режиме можно выбрать канал, куда будут отправляться уведомления – корпоративный портал, мобильное или десктоп-приложение Битрикс, электронная почта или push. Расширенный режим позволяет настроить каждый тип уведомлений более детально.

      Вся информация о клиенте хранится в карточке его сущности. Это помогает нам персонализировать каждый этап взаимодействия и поддерживать хорошие отношения с клиентами. Основная контактная информация, история заказов и предыдущих обращений — все это доступно менеджеру в два клика:

      Карточка клиента в Битрикс24

      Еще одним преимуществом Битрикс24 является большое количество инструментов и возможных интеграций в единой системе. Наши менеджеры коммуницируют с клиентами в одном окне, получая при этом заявки не только с почты, но и из мессенджеров, соцсетей, телефона. 

      Вся история общения с каждым лидом хранится в карточке, как уже упоминалось выше. Прослушать старый телефонный разговор или отследить открытие письма в Битрикс24 не составит труда. Благодаря этому ни один потенциальный клиент не остается забытым.

      Хранение звонков в Битрикс24

      Реализовать четвертое правило нам помогает методология Канбан, которую мы переложили на инструменты Битрикс24. Сотрудники компании ПУСК внимательно следят за распределением работы внутри отделов и делают устаревшие или срочные задачи наиболее приоритетными. Это позволяет сократить потери, концентрируя внимание над делами, которые нужно выполнить именно сейчас.

      Канбан - доска задач

      Если компания предоставляет качественный сервис (проблемы решены на 100%), с высокой скоростью (быстрая доставка, оперативный ответ, документы предоставлены в срок) и сотрудники с уважением и понимаем относятся к клиенту, то этот сервис всегда будет иметь высокую оценку. 

      Качественный сервис — залог успеха компании!

      Битрикс24

      Обучение Битрикс24

      Интеграция CRM Битрикс24


      Редакция
      Жигулина Екатерина
      Жигулина Екатерина
      Маркетолог

      Теги
      ПУСК техподдержка
      Поделиться
      Назад к списку
      Категории
      • Акции и спецпредложения28
      • Битрикс24 Base53
      • Битрикс24 Pro51
      • Помощь42
      • Life39
      Это интересно
      • Программное обеспечение для HR-менеджеров
        Программное обеспечение для HR-менеджеров
        2 сентября 2022
      • HADI-цикл: методика для проверки гипотез
        HADI-цикл: методика для проверки гипотез
        17 августа 2022
      • Методики приоритизации
        Методики приоритизации
        15 августа 2022
      • Цель Элияху М. Голдратт
        Цель Элияху М. Голдратт
        2 августа 2022
      • UNIT-экономика
        UNIT-экономика
        25 июля 2022
      Облако тегов
      1С 1С-Битрикс Active Directory ADKAR amocrm Bitrix24 BitrixAwards CJM CRM CRM-маркетинг HR SCRUM sipoc smart автоматизация администрирование акция аналитика база знаний бизнес бизнес-процесс битрикс24 Битрикс24.Маркет БУС бэкап Бэкофис виджет внедрение воронка продаж вход в битрикс24 документооборот доработка дубликаты задачи здоровье импорт данных инструкции интегратор интеграция искусственный интеллект календарь канбан-метод кейсы конференция коробочная версия Лиды логистика маркетинг модуль настройка настройка прав начало работы облачная версия обновление обучение общение оплата опыт открытые линии отчеты отчёты ошибки перенос данных письма повторные продажи поддержка подписка пользователи права приложения продажи продление проекты ПУСК пуск рассылка рекрутинг релиз рецензия сайты сделки сервер скидки смарт-процесс тарифы телефония техподдержка уведомления удаленная работа услуги цены Чат эдо экстранет энтерпрайз

      Ответим на ваши вопросы.

      Поможем с оформлением заказа.

      Позвоните нам или оставьте заявку.

      +7 (495) 118-39-18

      Пн-Пт 9.00-18.00

      zakaz@i-pusk.ru
      Компания
      О нас
      Сертификаты
      Наша команда
      Вакансии
      Партнеры
      Отзывы
      Реквизиты
      Вопросы и ответы
      Покупка Битрикс24
      Облачный сервис
      Коробочная версия
      Готовые решения
      Услуги
      Проекты внедрения
      Сопровождение и развитие
      Предпроектный анализ
      Управление изменениями
      Разовые работы
      Техническая поддержка
      Составление ТЗ
      Перенос из облака в коробку
      Этапная настройка Битрикс
      Инфраструктурный аудит
      Комплексный аудит
      Проекты
      Все проекты
      Коробочная версия
      Облачная версия

      Блог
      Наши контакты


      +7 (495) 118-39-18 +7 (906) 644-04-00 (отдел продаж)
      zakaz@i-pusk.ru
      Москва, ул. Новодмитровская, дом 5А, стр. 11
      © 2023 Все права защищены.

      Роскомнадзор Рег.№ 40-19-001753

      • Agima
      • Вконтакте
      • Telegram
      • YouTube