По умолчанию в Битрикс24 для создания контакта достаточно заполнить его имя и фамилию.
Фотография не является обязательным атрибутом карточки сущности. В связи с этим многие компании при работе с CRM оставляют поле для фото пустым.
К сожалению, менеджеры не учитывают, что аватарки* удобны при работе с большой клиентской базой.
*Аватар (аватарка, юзерпик) — это виртуальное графическое представление пользователя в сети.
В данной статье разберем пример использования изображений в карточке контакта, а также рассмотрим доработку, использующую штатное поле с аватаром клиента в карточке Сделки или Лида.
Изображения в профиле клиента
Картинки в профиле клиента позволяют, не заходя в карточку, визуально быстро понять основную информацию, например:
- Принадлежность к компании
- Наличие льгот: скидки, дисконтные карты, программа лояльности
- Отрицательные стороны клиента: тяжелые черты характера, задержка оплаты, невыполнение обещаний или обязательств
Сценариев использования можно привести и больше – всё зависит от специфики организации. При этом для частого применения можно сформировать готовую базу картинок, сокращающих время заполнения карточки менеджером:
Таким образом, использование изображений в карточке контакта или компании помогает менеджеру в сортировке базы и служит дополнительным идентификатором при внеплановом входящем звонке.
Рассмотрим частный случай использования картинок при работе с сущностями в CRM.
Фото контакта в карточке сделки
Один из наших постоянных клиентов, занимающийся производством сувенирной продукции, обратился к нам с просьбой:
На данный момент у нас нет явной картины, отображающей актуальные скидки для каждого контакта в базе. Проблема остро ощущается при работе со сделками и лидами.
Хотим установить на аватарки обозначение скидок – если контакт сразу подвязан в лид или сделку, будет наглядно видно, каков размер скидки. Искать каждый раз комментарии в таймлайн неудобно.
Стандартная функциональность Битрикс24 не подразумевает отображение фотографии контакта в карточке лида:
Было решено доработать штатный инструмент силами разработчиков компании ПУСК. Мы реализовали функциональность, которая:
- Выводит в карточке Сделки или Лида фотографию привязанного контакта
- Выводит фото-заглушку, если никакого изображения к контакту не прикреплено
Дополнительно настроили адаптивность блока для комфортной работы менеджера с телефона или других устройств, с нестандартным размером экрана.
Описанный сценарий позволил обогатить карточки лидов и сделок информацией о клиенте. Теперь менеджеры получают дополнительные данные, не переходя в карточку контакта. Это удобно в том числе, если привязок к сделке больше одной.
Обратитесь к менеджерам компании ПУСК для заказа доработки, описанной в статье или оценки других задач в Битрикс24. Звоните по телефону +7 (495) 118-39-18 либо заполните форму ниже.