При настройке CRM-системы для удобной работы без переключений ее интегрируют со сторонними программами и сервисами, которые уже используются в компании и отлично справляются с частью задач.
Интеграция внешнего ресурса с платформой Битрикс24 систематизирует информацию о целевой аудитории внутри одной системы, помогает анализировать продажи и автоматизировать типовые процессы.
Мы выполняем базовые и профильные интеграции на портале, используя штатные модули обмена данными для простых сценариев, а также через доработки системы для сложной синхронизации по индивидуальным схемам.
Краткое описание базовых интеграций с CRM Битрикс24:
- Подключение телефонии
- Обмен данными с 1С
- Связь с сайтом
- Добавление социальных сетей
- Синхронизация с электронной почтой
Интеграция Битрикс24 с телефонией
Для развития бизнеса и повышения продаж с Битрикс24 используйте интеграцию с IP-телефонией. Это удобно и надежно. Интеграция увеличивает скорость обработки обращений без потери качества.
Преимущества интеграции IP-телефонии:
- Звонки через корпоративный портал в один клик.
- Фирменное голосовое приветствие.
- Фиксация пропущенных звонок в базе CRM Битрикс24.
-
Нет привязки к местоположению - абоненты одной цифровой АТС могут находиться в различных офисах.
Интеграция помогает следить за работой менеджеров и записывать все разговоры для дальнейшего анализа и истории взаимоотношений. Подробнее об этом в статье нашего блога «Интеграция с телефонией Битрикс24».
Интеграция Битрикс24 с 1С
Интеграция с 1С связывает учетную систему и CRM, актуализирует данные и экономит время работы на портале.
Преимущества интеграции с 1С:
- Актуальная информация в CRM о задолженности клиентов, поступлении товара и многое другое.
- Выгрузка из 1С в Битрикс и наоборот отчетов и других документов по сделкам.
- Огромное количество сценариев связи с 1С: актуальный каталог товаров и цен с УТ, синхронизация информации по отпускам персонала из ЗУП, интеграция по выставлению счетов и многие другие типовые и не типовые бизнес-процессы.
Опишите нам свой желаемый сценарий работы в CRM, и мы поможем его реализовать
Подробнее о том, как работает интеграция, и что вы сможете оптимизировать после настройки системы читайте в отдельной статье нашего блога - «Интеграция с 1С – инструкция для пользователей Битрикс24» .
Интеграция Битрикс24 с сайтом
Связь CRM Битрикс24 с вашим сайтом устанавливается для фиксации обращений клиентов и быстрого оформления заказов. Сценарий работы интеграции с сайтом определяете вы сами – настроить можно любую логику работы, зависеть будет лишь от используемой версии Битрикс24 (облако или коробка) и платформы вашего сайта.
Преимущества интеграции с сайтом:
- Быстрая связь клиента с вами – рост лояльности посетителей сайта.
- Повышение скорости обработки заказа – рост продаж.
- Удобная работа менеджеров – исключена потеря и ошибки данных.
Интеграция Битрикс24 с социальными сетями
Интернет-сообщества сегодня – это место для продаж и дополнительного общения с клиентами. Коммерческие компании часто используют страницы в соцсетях для продвижения и рекламы своей продукции и услуг. Для удобства пользователей корпоративного портала социальные площадки можно подключить к Битрикс24.
Преимущества интеграции с соцсетями:
- Удобная коммуникация с клиентами из социальных сетей из портала.
- Оперативное реагирование на комментарии и вопросы посетителей ваших страниц.
- Отслеживание эффективности каналов.
- Анализ статистики диалогов и нагрузки на менеджеров.
Интеграция Битрикс24 с электронной почтой
Интеграция с e-mail почтой - это быстрый выход на связь и автоматический сбор данных. Все письма хранятся в CRM, что делает процесс работы наиболее простым и прозрачным.
- Не пропускать важные сообщения от потенциальных клиентов
- Создавать лиды из новых писем
- Общаться с клиентами из аккаунта Битрикс24
- Сохранять историю общения в карточке клиента
- Сотрудники работают в одной программе
- Руководитель имеет доступ к переписке сотрудников с клиентами
- Легко создать задачу из письма
Почтовый модуль уже встроен в Битрикс24, необходимо лишь подключить электронные ящики пользователей к порталу и настроить оптимальный сценарий обработки входящих и исходящих писем.
Интеграции в Битрикс24 могут быть штатными, а можно доработать любой нужный вам функционал, используя коробочную версию системы Битрикс24.
Развитие бизнеса во многом зависит от эффективности коммуникаций. Не бойтесь вводить изменения в рабочий процесс, и хороший результат не заставит себя ждать.
Получите бесплатную консультацию по услуге у наших менеджеров: +7 (495) 118-39-18 |