+7 (495) 118-39-18
Заказать звонок
Москва, ул. Новодмитровская, дом 5А, стр. 11
zakaz@i-pusk.ru
Наш телеграм-канал
ПУСК
Купить Битрикс24
  • Облачный сервис
    • Бесплатный
    • Базовый
    • Стандартный
    • Профессиональный
    • Старт+
    • CRM+
    • Задачи+
    • Команда
    • Компания
  • Коробочная версия
    • Лицензии
    • Продление
    • Переход
  • Готовые решения
    • Автосправка
    • Анализ продаж
    • Связанные списки
    • Учет занятости
    • Окно запроса
    • Настоящий Канбан
    • Интеграция со СПАРК
Приложения
  • Приложения
    • Анализ продаж
    • Планы+
    • Перенос в экстранет
    • Авто Дедлайн
    • Куратор
    • Файлы в сделке
    • Backup+
    • Автоворонка
  • Идеи
Услуги
  • Техническая поддержка
  • Установка коробочной версии
  • Этапная настройка Битрикс
  • Составление ТЗ
  • Перенос из облака в коробку
  • Сопровождение портала
  • Интеграции
  • Инфраструктурный аудит
  • Обучение
  • Комплексный аудит
Проекты
  • Все проекты
  • Коробочная версия
  • Облачная версия
Блог
О компании
  • О нас
  • Сертификаты
  • Наша команда
  • Вакансии
  • Партнеры
  • Отзывы
  • Реквизиты
  • Вопросы и ответы
Контакты
Ещё
    ПУСК
    Купить Битрикс24
    • Облачный сервис
      • Бесплатный
      • Базовый
      • Стандартный
      • Профессиональный
      • Старт+
      • CRM+
      • Задачи+
      • Команда
      • Компания
    • Коробочная версия
      • Лицензии
      • Продление
      • Переход
    • Готовые решения
      • Автосправка
      • Анализ продаж
      • Связанные списки
      • Учет занятости
      • Окно запроса
      • Настоящий Канбан
      • Интеграция со СПАРК
    Приложения
    • Приложения
      • Анализ продаж
      • Планы+
      • Перенос в экстранет
      • Авто Дедлайн
      • Куратор
      • Файлы в сделке
      • Backup+
      • Автоворонка
    • Идеи
    Услуги
    • Техническая поддержка
    • Установка коробочной версии
    • Этапная настройка Битрикс
    • Составление ТЗ
    • Перенос из облака в коробку
    • Сопровождение портала
    • Интеграции
    • Инфраструктурный аудит
    • Обучение
    • Комплексный аудит
    Проекты
    • Все проекты
    • Коробочная версия
    • Облачная версия
    Блог
    О компании
    • О нас
    • Сертификаты
    • Наша команда
    • Вакансии
    • Партнеры
    • Отзывы
    • Реквизиты
    • Вопросы и ответы
    Контакты
    Ещё
      ПУСК
      • Купить Битрикс24
        • Назад
        • Купить Битрикс24
        • Облачный сервис
          • Назад
          • Облачный сервис
          • Бесплатный
          • Базовый
          • Стандартный
          • Профессиональный
          • Старт+
          • CRM+
          • Задачи+
          • Команда
          • Компания
        • Коробочная версия
          • Назад
          • Коробочная версия
          • Лицензии
          • Продление
          • Переход
        • Готовые решения
          • Назад
          • Готовые решения
          • Автосправка
          • Анализ продаж
          • Связанные списки
          • Учет занятости
          • Окно запроса
          • Настоящий Канбан
          • Интеграция со СПАРК
      • Приложения
        • Назад
        • Приложения
        • Приложения
          • Назад
          • Приложения
          • Анализ продаж
          • Планы+
          • Перенос в экстранет
          • Авто Дедлайн
          • Куратор
          • Файлы в сделке
          • Backup+
          • Автоворонка
        • Идеи
      • Услуги
        • Назад
        • Услуги
        • Техническая поддержка
        • Установка коробочной версии
        • Этапная настройка Битрикс
        • Составление ТЗ
        • Перенос из облака в коробку
        • Сопровождение портала
        • Интеграции
        • Инфраструктурный аудит
        • Обучение
        • Комплексный аудит
      • Проекты
        • Назад
        • Проекты
        • Все проекты
        • Коробочная версия
        • Облачная версия
      • Блог
      • О компании
        • Назад
        • О компании
        • О нас
        • Сертификаты
        • Наша команда
        • Вакансии
        • Партнеры
        • Отзывы
        • Реквизиты
        • Вопросы и ответы
      • Контакты
      • +7 (495) 118-39-18
      Будьте на связи
      Москва, ул. Новодмитровская, дом 5А, стр. 11
      zakaz@i-pusk.ru
      • Вконтакте
      • Telegram
      • YouTube

      Индивидуальная техническая поддержка Битрикс24

      • Пуск
      • Блог
      • Индивидуальная техническая поддержка Битрикс24
      30 октября 2020 11:14
      // Помощь

      Партнерское сопровождение корпоративного портала


      Техническая поддержка корпоративного портала на базе Битрикс24 – это услуга, связанная с сопровождением системы и пользователей. 

      Существует 2 типа поддержки:

      1. от разработчика продукта – 1С-Битрикс;
      2. от сторонних компаний или специалистов (штатных или привлеченных).

      Каждый вариант имеет свои особенности, и можно использовать сразу оба, если регулярно продлевать лицензию на свой Битрикс24. Стоимость сопровождения в первом варианте включена в стоимость продукта, а во втором – разброс цен будет зависеть от исполнителя услуги и набора входящих опций.

      В статье расскажем:

      • В каких случаях достаточно штатной поддержки разработчика?
      • Зачем нужна индивидуальная поддержка партнера?
      • Что влияет на стоимость поддержки?

      Разберем на примере поддержки от нашей компании возможные сценарии использования услуги сопровождения. 

      Служба технической поддержки Битрикс24

      Воспользоваться штатной поддержкой от разработчика продукта Битрикс24 может только сотрудник портала с правами администратора. При этом, если вы используете облачную версию, тариф должен быть коммерческим, а в случае с коробкой –активная лицензия (с момента активации ключа прошло не больше года).


      В своем обращении можно задать вопросы, связанные с базовыми параметрами системы. В таблице приведен список тех ситуаций, по которым можно обратиться к разработчику, и перечень вопросов, которые Поддержка Битрикс24 не решает.


      Поддержка Битрикс24 поможет решить

      Поддержка Битрикс24 НЕ решает
      • работоспособность портала
      • ошибки, возникающие в ходе использования штатного функционала системы
      • лицензирование и оплата тарифных планов
      • внедрение и настройка портала под задачи бизнеса
      • доработка штатного функционала
      • разработка отдельных решений – приложений
      • обучение сотрудников
      • внешние интеграции

      Для пользователей коробочной версии перечень решаемых вопросов чуть шире, и они относятся к предоставлению рекомендаций по установке системы и улучшению ее работоспособности.

      Если на вашем портале часто возникают ситуации, выходящие за зону решения штатной поддержкой, то в этом случае можно обратиться к партнерам – сторонним исполнителям. 

      Индивидуальная поддержка портала от партнера

      Наша компания оказывает услуги технической поддержки корпоративных порталов на базе Битрикс24 с 2017 года. За это время у нас было несколько типов тарифных планов, разных по включаемым параметрам. Мы сформировали набор опций, который подходит для комфортной работы пользователей и самой системы.

      Техническая поддержка от компании ПУСК оказывается по одному из трех форматов:

      1. Тариф для пользователей облачных порталов, куда входят персональный менеджер по сопровождению и консультации пользователей.
      2. Тариф для пользователей коробочных версий Битрикс24, где помимо набора услуг из первого пункта добавляются работы, связанные с инфраструктурной частью системы.
      3. Индивидуальная поддержка портала, которая включает набор элементов из первого и второго пунктов и учитывает специфику портала клиента.

      Подробнее о тарифах поддержки Битрикс24 от нашей компании читайте в отдельном разделе.

      Помимо включенных в тарифы услуг, наши клиенты могут заказывать дополнительные работы по своему порталу. Это позволяет закрыть любые вопросы по системе: те, что может и не может решить штатная поддержка Битрикс24 от разработчика. 

      Стоимость технической поддержки

      На стоимость сопровождения портала влияют несколько параметров:

      • тип версии – облако или коробка;
      • набор включаемых услуг;
      • дополнительные факторы, связанные с особенностями портала.

      В зависимости от типа Битрикс24 меняется набор возможных настроек для портала, а значит, и спектр выполняемых работ по сопровождению разный. Для коробки предполагается поддержка таких опций, как: доступность портала на сервере, резервное копирование и безопасное обновление модулей. Ввиду этих особенностей коробочной версии ее поддержка затратнее, а значит, дороже, чем поддержка облачных порталов Битрикс24.

      Набор работ, включаемых в тариф поддержки, может измеряться как объемом заранее предоставленных часов, так и просто перечнем выполняемых действий. Стоимость услуги поддержки формируется исходя из включаемого объема работ, который может быть фиксированным (например, количество выделенных часов на контроль бэкапов) или безлимитным (на получение консультаций по порталу для пользователей).

      К дополнительным факторам, влияющим на стоимость сопровождения корпоративного портала относятся:

      1. Число пользователей портала свыше 250 человек


      При большом штате сотрудников нагрузка на операторов линии технической поддержки возрастает. Усложняется настройка и распределение прав для пользователей в виду увеличенного числа ролей на портале.

      2.  Число сущностей в CRM превышает 200 000 единиц


      При большом объеме данных увеличивается время на выполнение ряда служебных процессов на портале.

      3. Объем базы данных системы выше 100 Гб


      Выполнять резервное копирование портала с большим объемом данных трудозатратно по времени. В процессе создания системной копии может пойти сбой, что потребует ручного пересмотра ошибки и восстановления файлов.

      4. Большое число дублей на портале


      Чтобы убрать задвоенную информацию на портале, может потребоваться существенной объем времени ручного слияния данных.

      5. На портале заведены накопительные контакты


      Чтобы избавиться от подобных контактов-справочников и правильно распределить данные по контрагентам необходимо будет разделить контакт на отдельные карточки. 

      Перечисленные особенности портала осложняют его поддержку, увеличивая трудозатраты на выполнение работ техническими специалистами. Тем самым определяется индивидуальная стоимость поддержки.

      Актуальные цены на поддержку от нашей компании и состав включенных опций можно посмотреть в разделе услуг на нашем сайте.

      Для того, чтобы правильно подобрать тарифный план технической поддержки вашего портала, обратитесь за консультацией к нашим менеджерам по телефону +7 (495) 118-39-18.

      Вас также может заинтересовать:

      Битрикс24

      Настройка портала Битрикс24

      Интеграция CRM Битрикс24


      Редакция
      Самсонова Елена
      Самсонова Елена
      Руководитель по развитию компании ПУСК
      Жигулина Екатерина
      Жигулина Екатерина
      Маркетолог

      Поделиться
      Назад к списку
      Категории
      • Акции и спецпредложения25
      • Битрикс24 Base49
      • Битрикс24 Pro42
      • Помощь37
      • Life31
      Это интересно
      • Электронный кадровый документооборот
        Электронный кадровый документооборот
        12 мая 2022
      • Битрикс24 или amoCRM – что выбрать?
        Битрикс24 или amoCRM – что выбрать?
        25 апреля 2022
      • Сравнение Trello и Битрикс24
        Сравнение Trello и Битрикс24
        7 апреля 2022
      • Интеграция NetPay с Битрикс24
        Интеграция NetPay с Битрикс24
        15 февраля 2022
      • Система Service Desk — определение, настройка, примеры
        Система Service Desk — определение, настройка, примеры
        4 февраля 2022
      Облако тегов
      1С 1С-Битрикс Active Directory amocrm Bitrix24 BitrixAwards CJM CRM CRM-маркетинг HR SCRUM sipoc автоматизация администрирование акция аналитика база знаний бизнес бизнес-процесс битрикс24 Битрикс24.Маркет БУС бэкап Бэкофис виджет внедрение воронка продаж вход в битрикс24 документооборот доработка дубликаты задачи импорт данных инструкции интегратор интеграция календарь канбан-метод кейсы конференция коробочная версия Лиды логистика маркетинг модуль настройка настройка прав начало работы облачная версия обновление обучение общение оплата опыт открытые линии отчеты отчёты ошибки перенос данных письма повторные продажи поддержка подписка пользователи права приложения продажи продление проекты ПУСК рассылка рекрутинг релиз сайты сделки сервер скидки смарт-процесс тарифы телефония техподдержка уведомления удаленная работа услуги цены Чат эдо экстранет энтерпрайз

      Ответим на ваши вопросы.  

      Поможем с оформлением заказа.

      Позвоните нам или оставьте заявку.

      +7 (495) 118-39-18

      Пн-Пт 9.00-18.00

      zakaz@i-pusk.ru
      Компания
      О нас
      Сертификаты
      Наша команда
      Вакансии
      Партнеры
      Отзывы
      Реквизиты
      Вопросы и ответы
      Покупка Битрикс24
      Облачный сервис
      Коробочная версия
      Готовые решения
      Услуги
      Техническая поддержка
      Установка коробочной версии
      Этапная настройка Битрикс
      Составление ТЗ
      Перенос из облака в коробку
      Сопровождение портала
      Интеграции
      Инфраструктурный аудит
      Обучение
      Комплексный аудит
      Проекты
      Все проекты
      Коробочная версия
      Облачная версия

      Блог
      Наши контакты


      +7 (495) 118-39-18 +7 (906) 644-04-00 (отдел продаж)
      zakaz@i-pusk.ru
      Москва, ул. Новодмитровская, дом 5А, стр. 11
      © 2022 Все права защищены.

      Роскомнадзор Рег.№ 40-19-001753

      • Agima
      • Вконтакте
      • Telegram
      • YouTube