Причина №1. Постоянно растем и развиваемся
Высококвалифицированная техническая поддержка – важная часть любого крупного сервиса. Когда специалисты обладают экспертным уровнем знаний, понимают и умеют донести информацию максимально подробно и быстро - клиенты действительно ощущают помощь, как техническую, так и психологическую.
В 2017 г. мы впервые ввели поддержку корпоративных порталов Битрикс24 в качестве отдельной услуги, чтобы помогать клиентам и после внедрения CRM. Мы расширили команду помощников до 10 человек, и сократили до минимума время ответа клиенту.
Год | Среднее время ответа, мин. |
2017 | 17 |
2018 | 7 |
2019 | 5 |
С конца 2017 г. по начало 2019 г. мы обработали 970+ обращений, а количество сообщений в Открытую линию технической поддержки ПУСК превысило 22 тысячи!
Вместе с ростом числа обращений выросла наша оперативность и результативность.
Причина №2. Учитываем важные принципы
- Дисциплинированность – правильно расставляем приоритеты, делаем задачи вовремя, решаем сложные вопросы в команде.
- Честность и прямота – ничего не скрываем, действуем максимально прозрачно, предлагаем альтернативные варианты решения проблем, выполняем обещания.
- Эффективность – обучаемся, совершенствуем навыки, тестируем новые решения.
Наши компетенции позволяют быстро, продуктивно и максимально грамотно решать проблемы клиентов.
Причина №3. Отвечаем за качество
Мы ценим своих клиентов и следим за качеством выполняемой работы. За все время мы получили чуть более 1% отрицательных оценок из 900+ отзывов. Наши специалисты отвечают за результат - находят и исправляют все неточности.
Причина №4. За нас говорят довольные клиенты
Как говорил Махатма Ганди: «Клиент – это самый важный посетитель. Не он зависит от нас. Мы зависим от него. Он не прерывает нашу работу. Он – цель нашей работы. Он не по ту сторону нашего бизнеса. Он – его часть. Мы не делаем ему одолжение, обслуживая его. Он делает нам одолжение, давая возможность это сделать».
Анализ удовлетворенности работой нашей техподдержки показал: более 450 человек оценили нашу помощь по корпоративным порталам на высший балл. Гордимся своим сервисом и продолжаем расти - нет предела совершенству!
Из чата нашей технической поддержки:
Причина № 5. Обеспечиваем оптимальное соотношение цена/качество/оперативность.
Благодаря отлаженным сценариям работы, регулярному сбору актуальной информации и совершенствованию методов обслуживания, мы контролируем и улучшаем качество сервиса. Руководитель любой компании сможет выбрать пакет технической поддержки по доступной цене и ознакомиться с нашими услугами здесь.
Техническая поддержка порталов Битрикс24:- отвечаем быстро;
- работаем на результат;
- не выходим за рамки вашего бюджета и сроков;
- обучаем работе в системе.
Спасибо вам, уважаемые клиенты, за доверие к нам и к CRM Битрикс24! С вами и для вас мы становимся все лучше и лучше!
Мы всегда рады новому сотрудничеству! Позвоните нам по тел. +7 (495) 118-39-18 или заполните форму ниже. Наши специалисты ответят на любые вопросы и составят для Вас индивидуальное коммерческое предложение.