+7 (495) 118-39-18
Заказать звонок
Москва, ул. Новодмитровская, дом 5А, стр. 11
zakaz@i-pusk.ru
Наш телеграм-канал
ПУСК
Купить Битрикс24
  • Облачный сервис
    • Бесплатный
    • Базовый
    • Стандартный
    • Профессиональный
    • Энтерпрайз
    • Старт+
    • CRM+
    • Задачи+
    • Команда
    • Компания
  • Коробочная версия
    • Лицензии
    • Продление
    • Переход
  • Готовые решения
    • Автосправка
    • Анализ продаж
    • Связанные списки
    • Учет занятости
    • Окно запроса
    • Настоящий Канбан
    • Интеграция со СПАРК
Приложения
  • Приложения
    • План-Факт
    • Service Desk
    • Управление чатами
  • Идеи
Услуги
  • Проекты внедрения
  • Сопровождение и развитие
  • Предпроектный анализ
  • Управление изменениями
  • Разовые работы
  • Техническая поддержка
  • Составление ТЗ
  • Перенос из облака в коробку
  • Этапная настройка Битрикс
  • Инфраструктурный аудит
  • Комплексный аудит
Проекты
  • Все проекты
  • Коробочная версия
  • Облачная версия
Блог
О компании
  • О нас
  • Сертификаты
  • Наша команда
  • Вакансии
  • Партнеры
  • Отзывы
  • Реквизиты
  • Вопросы и ответы
Контакты
Ещё
    ПУСК
    Купить Битрикс24
    • Облачный сервис
      • Бесплатный
      • Базовый
      • Стандартный
      • Профессиональный
      • Энтерпрайз
      • Старт+
      • CRM+
      • Задачи+
      • Команда
      • Компания
    • Коробочная версия
      • Лицензии
      • Продление
      • Переход
    • Готовые решения
      • Автосправка
      • Анализ продаж
      • Связанные списки
      • Учет занятости
      • Окно запроса
      • Настоящий Канбан
      • Интеграция со СПАРК
    Приложения
    • Приложения
      • План-Факт
      • Service Desk
      • Управление чатами
    • Идеи
    Услуги
    • Проекты внедрения
    • Сопровождение и развитие
    • Предпроектный анализ
    • Управление изменениями
    • Разовые работы
    • Техническая поддержка
    • Составление ТЗ
    • Перенос из облака в коробку
    • Этапная настройка Битрикс
    • Инфраструктурный аудит
    • Комплексный аудит
    Проекты
    • Все проекты
    • Коробочная версия
    • Облачная версия
    Блог
    О компании
    • О нас
    • Сертификаты
    • Наша команда
    • Вакансии
    • Партнеры
    • Отзывы
    • Реквизиты
    • Вопросы и ответы
    Контакты
    Ещё
      ПУСК
      • Купить Битрикс24
        • Назад
        • Купить Битрикс24
        • Облачный сервис
          • Назад
          • Облачный сервис
          • Бесплатный
          • Базовый
          • Стандартный
          • Профессиональный
          • Энтерпрайз
          • Старт+
          • CRM+
          • Задачи+
          • Команда
          • Компания
        • Коробочная версия
          • Назад
          • Коробочная версия
          • Лицензии
          • Продление
          • Переход
        • Готовые решения
          • Назад
          • Готовые решения
          • Автосправка
          • Анализ продаж
          • Связанные списки
          • Учет занятости
          • Окно запроса
          • Настоящий Канбан
          • Интеграция со СПАРК
      • Приложения
        • Назад
        • Приложения
        • Приложения
          • Назад
          • Приложения
          • План-Факт
          • Service Desk
          • Управление чатами
        • Идеи
      • Услуги
        • Назад
        • Услуги
        • Проекты внедрения
        • Сопровождение и развитие
        • Предпроектный анализ
        • Управление изменениями
        • Разовые работы
        • Техническая поддержка
        • Составление ТЗ
        • Перенос из облака в коробку
        • Этапная настройка Битрикс
        • Инфраструктурный аудит
        • Комплексный аудит
      • Проекты
        • Назад
        • Проекты
        • Все проекты
        • Коробочная версия
        • Облачная версия
      • Блог
      • О компании
        • Назад
        • О компании
        • О нас
        • Сертификаты
        • Наша команда
        • Вакансии
        • Партнеры
        • Отзывы
        • Реквизиты
        • Вопросы и ответы
      • Контакты
      • +7 (495) 118-39-18
      Будьте на связи
      Москва, ул. Новодмитровская, дом 5А, стр. 11
      zakaz@i-pusk.ru
      • Вконтакте
      • Telegram
      • YouTube

      Коллтрекинг Битрикс24

      • Пуск
      • Блог
      • Коллтрекинг Битрикс24
      25 апреля 2019 10:26
      // Битрикс24 Pro

      Удобно. Недорого. Эффективно.


      Современные компании активно занимаются привлечением новых клиентов – размещают баннеры на сайтах, запускают рекламу в Яндекс. Директ, ВКонтакте, Instagram и других сторонних ресурсах. 

      Как оценить, какой тип рекламы приносит наибольшую прибыль? Одним из инструментов оценки эффективности канала привлечения трафика является Коллтрекинг, который отслеживает телефонные звонки.

      Благодаря call трекингу маркетолог получает полную картину о том, откуда пришел клиент (с какого сайта, объявления, поисковика и т.д.), и может оценить, сколько звонков принес каждый из запущенных источников рекламы. Данный инструмент подходит как для онлайн (рекламные площадки интернета, телевидение), так и офлайн-продвижения (листовки, билборды, газеты и прочее).

      Как это работает?

      Каждый отдельный номер соотносится с определенным каналом рекламы или клиентом. В зависимости от этого выделяют два вида callтрекинга:

      • Статический

      • Динамический

      Статический коллтрекинг позволяет закреплять собственный номер для каждого рекламного источника. Например, в рекламе на сайте – один номер, в Яндекс.Директ – другой, а ВКонтакте – третий.

      В динамическом коллтрекинге каждый клиент будет видеть уникальный номер рекламной кампании, с которой он попал на сайт (система делает автоматическую подмену номеров). Однако этот вид подходит только для онлайн-рекламы.

      В Битрикс24 работает статический коллтрекинг. Он требует гораздо меньших денежных вложений, позволяет выбирать любые номера и вручную определять их для каждого канала рекламы. 

      Коллтрекинг в Битрикс24

      Преимущества использования Коллтрекинга:

      • все данные по источникам привлечения клиентов доступны в Битрикс24;

      • коммуникации с клиентами фиксируются в CRM;

      • осуществляется связь телефонных обращений со Сделками в CRM;

      • выручка отображается в кабинете Call Tracking;

      • Битрикс24. Call Tracking доступен на всех тарифах без ограничений;

      • покупка пакета номеров гораздо выгоднее, чем аренда обычных номеров по отдельности. 

      Как подключить пакет телефонных номеров

      Для аренды номеров на своем портале Битрикс24 перейдите в раздел Телефония > Баланс и статистика и выберите пакет из 5 или 10 номеров.

      Баланс и статистика

      Загрузка юридических документов – обязательное условие при заказе пакета. 

      Загрузка юридических документов

      После проверки и подтверждения документов модератором у вас появится возможность выбрать понравившиеся телефонные номера из списка.

      Аренда номера

      • В Битрикс24 доступны пакеты по 5 и 10 номеров. Стоимость пакетов номеров зависит от страны и города;

      • можно использовать номера, приобретенные у сотовых операторов;

      • пакеты номеров оплачиваются ежемесячно. Следить за балансом можно в подразделе Баланс и статистика раздела Телефония;

      • пакеты номеров для Коллтрекинга можно использовать для обычных звонков.

      Важно:

      • нельзя продлевать номера по частям. В таком случае все номера будут неактивны;

      • нельзя отказываться от одного или нескольких номеров пакета – отключатся все номера;

      • при просрочке оплаты пакета пополнить баланс можно в течение 2 месяцев. При отсутствии оплаты через 2 месяца все номера будут деактивированы;

      • при желании всегда можно отключить пакет. Однако возврат денежных средств не предусмотрен, а повторное подключение станет доступно только через 3 месяца;

      • если вы случайно отключили пакет, то вернуть его можно в течение 24 часов.

      Распределение номеров по источникам

      После приобретения пакета номеров необходимо привязать номер для каждого используемого рекламного источника.

      Для этого перейдите в раздел Сквозная аналитика > Каналы обращений > Коллтрекинг.

      Распределение телефонных номеров

      Здесь все арендованные номера распределяются по используемым рекламным каналам вручную или в автоматическом режиме.

      После сохранения сделанных настроек, коллтрекинг начинает свою работу. При совершении звонка по указанному номеру вся история по клиенту отразится в Пути клиента (CRM > Лиды).

      Путь клиента

      Рассмотрим пример. Подписчик вашей группы ВКонтакте увидел рекламу, перешел по ссылке на сайт, где позвонил по указанному номеру телефона. Менеджер проконсультировал потенциального клиента и добавил новую сделку в CRM.

      Тем временем, маркетолог может открыть детализацию по лиду/сделке и проанализировать путь клиента. Оценить окупаемость рекламы по каждой сделке можно с помощью Сквозной аналитики.

      Сквозная аналитика

      Сквозная аналитика в Битрикс24:

      • учитывает затраты и прибыль от каждого из используемых источников рекламы;

      • позволяет прослеживать весь путь клиента – от первоначального касания до оплаты счета;

      • дает возможность грамотно распределять бюджет по каналам рекламы;

      • наглядно показывает влияние трафика на продажи.

      Битрикс24. Call Tracking доступен на всех тарифных планах без ограничений. Его не надо интегрировать, достаточно выполнить несложные настройки. Обратите внимание, что в Сквозной аналитике и CRM-аналитике есть ограничения по объему клиентской базы.

      Ограничения по тарифам

      Анонс Коллтрекинга и Сквозной аналитики Битрикс24 состоялся 28 сентября 2018 г. на презентации новой версии Битрикс24. Сидней. Подробнее в видеоролике ниже:


      Битрикс24. Call Tracking помогает оценить продуктивность каждого из рекламных источников и впоследствии грамотно распределить бюджет на трафик. Используйте его без интеграции и дополнительных настроек =)

      Понравилась статья? Хотите стать профи в CRM-маркетинге? Закажите у нас услугу по  обучению - позвоните по тел. +7 (495) 118-39-18 или заполните форму ниже.




      Купить Bitrix24

      Проектное внедрение Битрикс24

      Купить лицензию Битрикс24



      Теги
      CRM телефония битрикс24 CRM-маркетинг Лиды
      Поделиться
      Назад к списку
      Категории
      • Акции и спецпредложения28
      • Битрикс24 Base53
      • Битрикс24 Pro51
      • Помощь42
      • Life39
      Это интересно
      • Планировщик встреч для территориального менеджера в Битрикс24
        Планировщик встреч для территориального менеджера в Битрикс24
        2 февраля 2023
      • Распределение типовых актов по холдингам. Как облегчить жизнь менеджерам по работе с клиентами
        Распределение типовых актов по холдингам. Как облегчить жизнь менеджерам по работе с клиентами
        9 января 2023
      • Создание списков обзвона по фильтрам в Битрикс24. Доработка телефонии.
        Создание списков обзвона по фильтрам в Битрикс24. Доработка телефонии.
        4 января 2023
      • Как фильтровать звонки в Битрикс24 по заданному параметру
        Как фильтровать звонки в Битрикс24 по заданному параметру
        23 ноября 2022
      • Бесплатный переезд из облака в коробку Битрикс24. Все подводные камни процесса
        Бесплатный переезд из облака в коробку Битрикс24. Все подводные камни процесса
        9 ноября 2022
      Облако тегов
      1С 1С-Битрикс Active Directory ADKAR amocrm Bitrix24 BitrixAwards CJM CRM CRM-маркетинг HR SCRUM sipoc smart автоматизация администрирование акция аналитика база знаний бизнес бизнес-процесс битрикс24 Битрикс24.Маркет БУС бэкап Бэкофис виджет внедрение воронка продаж вход в битрикс24 документооборот доработка дубликаты задачи здоровье импорт данных инструкции интегратор интеграция искусственный интеллект календарь канбан-метод кейсы конференция коробочная версия Лиды логистика маркетинг модуль настройка настройка прав начало работы облачная версия обновление обучение общение оплата опыт открытые линии отчеты отчёты ошибки перенос данных письма повторные продажи поддержка подписка пользователи права приложения продажи продление проекты ПУСК пуск рассылка рекрутинг релиз рецензия сайты сделки сервер скидки смарт-процесс тарифы телефония техподдержка уведомления удаленная работа услуги цены Чат эдо экстранет энтерпрайз

      Ответим на ваши вопросы.

      Поможем с оформлением заказа.

      Позвоните нам или оставьте заявку.

      +7 (495) 118-39-18

      Пн-Пт 9.00-18.00

      zakaz@i-pusk.ru
      Компания
      О нас
      Сертификаты
      Наша команда
      Вакансии
      Партнеры
      Отзывы
      Реквизиты
      Вопросы и ответы
      Покупка Битрикс24
      Облачный сервис
      Коробочная версия
      Готовые решения
      Услуги
      Проекты внедрения
      Сопровождение и развитие
      Предпроектный анализ
      Управление изменениями
      Разовые работы
      Техническая поддержка
      Составление ТЗ
      Перенос из облака в коробку
      Этапная настройка Битрикс
      Инфраструктурный аудит
      Комплексный аудит
      Проекты
      Все проекты
      Коробочная версия
      Облачная версия

      Блог
      Наши контакты


      +7 (495) 118-39-18 +7 (906) 644-04-00 (отдел продаж)
      zakaz@i-pusk.ru
      Москва, ул. Новодмитровская, дом 5А, стр. 11
      © 2023 Все права защищены.

      Роскомнадзор Рег.№ 40-19-001753

      • Agima
      • Вконтакте
      • Telegram
      • YouTube