Как часто ваши менеджеры забывают позвонить или отправить письмо клиенту? В маленьких компаниях с небольшим количеством лидов отслеживать просроченные дела по потенциальным клиентам проще, чем в крупных организациях. А если один из менеджеров заболел, а другой ушёл в отпуск, можно считать, что работа встала.
Один из наших клиентов столкнулся с проблемой — лиды «зависают» на одной стадии на месяц, а то и на два. Потенциальный клиент за это время успевает заключить договор с конкурентом и прибыль компании неумолимо снижается. Впоследствии страдает и уровень удержания клиентов (CRR), а показатель оттока (Churn rate) только растет — не все готовы ждать ответа на свой запрос дольше двух дней, не говоря о неделях и месяцах.
Итак, ключевую боль мы выделили — требовалось визуализировать забытые сделки в CRM. Остановить свой выбор решили на цветовой индикации. Подробности реализации разберем в статье.
Как изменить цвет карточки сущности в Битрикс24?
Штатная функциональность Битрикс24 не подразумевает оформление карточек сущностей цветом. Стандартно все Лиды и Сделки — на белом фоне, как в Канбан, так и в списочном представлении:
Тем не менее, цветовая индикация возможна в коробочной версии Битрикс24. Делается это с помощью несложной, но эффективной доработки.
Суть её заключается в следующем:
- Если карточка Лида «зависла»:
- на первой стадии (Не обработан) дольше, чем на 5 дней, то она окрашивается в оранжевый цвет
- на второй стадии (В работе) дольше, чем на 30 дней, то она окрашивается в оранжевый цвет
- Если менеджер передвинул окрашенную карточку Лида на следующую стадию, счетчик обнуляется, а сама карточка снова становится стандартного белого цвета
Таким образом, менеджеры сразу видят забытых или необработанных лидов в общем списке сущностей.
Благодаря доработке, реализованной нами в марте 2024 года, уже в апреле количество успешно сконвертированных в сделку лидов в компании увеличилось на 17%.
Наша доработка позволила:
- Ускорить обработку лида
- Снизить показатель оттока
- Повысить уровень удержания клиентов
Упростите работу с потенциальными клиентами с помощью одной доработки. Заказать такое же решение в компании ПУСК можно по телефону