Интеграция этого мессенджера с популярной CRM, такой как Битрикс24, открывает перед компаниями удивительные перспективы в области коммуникаций и управления клиентами.
Зачем бизнесу интегрировать мессенджеры с CRM?
Вот несколько причин, почему интеграция мессенджеров с CRM — это ключевой шаг для компании:
- Единая система и удобство использования. Интеграция позволяет удобно взаимодействовать без переключения между разными приложениями или устройствами. Операции можно выполнять из CRM, интегрированной с Телеграм.
- Новые каналы для общения. Предоставьте клиентам возможность связаться с вами через любимые мессенджеры, расширяя возможности удобного общения.
- Автоматизация процессов. Подключите возможность создания новых лидов в CRM при обращении через Telegram и автоматическое сохранение истории диалогов для их последующей обработки.
- Повышенная открываемость сообщений. Сообщения в мессенджерах вызывают более активную реакцию, что делает их эффективным инструментом коммуникации с клиентами.
Возможности интеграции Телеграм с Битрикс24
Вот несколько возможностей:
- Обмен файлами: быстрый доступ к отправке и получению файлов в чате (до 50 Мб) через удобное хранилище Telegram и специальную папку в Битрикс24.
- Чат-боты: создание собственных ботов с помощью инструментов Telegram для автоматизации ответов на типовые запросы с помощью скриптов, кнопок и графики.
- Инструменты для продаж: использование Телеграм как площадки для торговли; новые ресурсы для развития продаж.
- Голосовые сообщения: возможность записи и прослушивания аудиосообщений от клиентов.
- Аналитика: использование инструментов CRM для оценки эффективности работы в Telegram, с дальнейшей возможностью анализа результатов.
Процесс интеграции Битрикс24 с Telegram
Сначала открываем приложение Телеграм и в поиске пишем @BotFather. Рядом с ником у бота обязательно должна стоять галочка, как на скриншоте ниже:
Переходим в диалог с ботом и жмем кнопку Меню. В открывшемся списке выбираем команду «/newbot».
После придумываем название для своего бота на английском языке и отправляем это сообщение в чат.
Теперь нужно добавить к вашему названию слово Bot. Как правило, данное название будет отображаться при поиске в Телеграм. Это сообщение тоже отправляем в чат боту.
Внимание! Вы можете получить сообщение от бота, что данный никнейм уже занят другим пользователем. Если вы получили сообщение, аналогичное представленному ниже на рисунке, измените название и повторно отправьте в чат
Великолепно! Вы самостоятельно создали бота в Телеграм. Копируем код, который идет после данного предложения «Use this token to access the HTTP API:». И переходим на свой портал Битрикс.
На портале переходим во вкладку CRM → Клиенты → Контакт-центр.
В открывшемся окне выбираем Телеграм:
И нажимаем Подключить:
Теперь в поле «Токен доступа» вводим ключ, который нам прислал Бот.
Нажав кнопку Настроить в поле Настройка канала вы сможете выбрать ответственных за общение в Телеграм сотрудников.
Если ответственных сотрудников несколько, то можно выбрать, как именно будут распределяться запросы между ними.
Нажав кнопку подключить вы получите уведомление с никнеймом и ссылкой на вашего бота:
Телеграм с CRM становится частью современного бизнеса, предоставляя эффективное взаимодействие с клиентами. Этот шаг открывает новые перспективы для развития компаний.
Хотите узнать больше о внедрении Телеграм в Битрикс24? Позвоните по номеру +7 (495) 118-39-18 и уже сегодня внедрите его в свой бизнес!