Виджеты в Битрикс24 помогают быстро и наглядно получать систематизированную информацию о клиентах и коллегах. Среди базовых инструментов Битрикс24 — виджет Пульс компании. Он позволяет получать информацию об активности сотрудников за выбранный период времени. Основные параметры виджета — рейтинг, вовлеченность и активность. Можно выбрать, к примеру, последний месяц и посмотреть, кто из коллег выполнил больше всего задач или поставил лайков. Функция полезная, но не отражает точное количество сотрудников, которые в данный момент вовлечены в рабочий процесс.
Поэтому к нам обратились за разработкой виджета, который бы отображал статус работы сотрудников в реальном времени.
Параметры разработки виджета
Такая разработка была полезна прежде всего для руководителя call-центра.
Компания активно пользуется учетом рабочего времени. Вот сотрудник пришел в офис, зашел в систему и нажал Начать рабочий день — пошел отсчет времени, статус стал активным. Когда он отлучается на обед, меняет статус на Перерыв. А, уходя с работы, выбирает Завершить рабочий день. Все это нам требовалось отобразить на виджете. Эти данные необходимы компании не только для дисциплины, они еще имеют важное значение для работы call-центра. Когда сотрудника нет на рабочем месте, на него не направляются входящие звонки.
Не хватало только визуализации контроля за сотрудниками. Поэтому мы решили группировать сотрудников по 3-м категориям: работают , на перерыве, завершили и отображать текущую статистику в живой ленте.
Как работает виджет Сегодня в компании
Виджет расположен в правой части стартовой страницы и показывает 3 рабочих категории. Если нажать на любую из них, выпадает отсортированный по алфавиту список сотрудников. Получается, можно поименно узнать, кто из коллег сейчас в работе, а кто взял перерыв или уже закончил дела.
Данные обновляются в режиме реального времени согласно модулю “Учет рабочего времени”. Алгоритм вывода данных в виджете такой:
-
В категорию Работают попадают сотрудники, которые Начали рабочий день, не ушли на перерыв и не завершили рабочий день;
-
В категорию На перерыве попадают все сотрудники, которые ушли на Перерыв;
-
В категорию Завершили попадают все сотрудники, которые Завершили рабочий день.
При открытии одной из категорий в шапке списка сохраняется ее название и общее число сотрудников в ней. Чтобы закрыть категорию, кликаем по названию еще раз — список сворачивается, а мы возвращаемся к первоначальному виду виджета. Все удобно и понятно.
В качестве развития, виджет можно доработать таким образом, чтобы видеть, кто из сотрудников работает сегодня из офиса, а кто — удаленно. Также есть возможность добавить в него интеграцию с телефонией, чтобы более детально отслеживать статусы по сотрудникам и поступающим звонкам: кто сейчас общается с клиентом и сколько времени, а кто готов принять звонок.
Итог
Мы разработали и внедрили виджет, который в реальном времени показывает, сколько сотрудников call-центра находится на рабочем месте, а сколько — бездействуют или взяли перерыв. Это помогает грамотно распределять звонки и переадресовывать их только на активных коллег.
Вашей компании нужна доработка коробочной версии Битрикс24? Мы специализируемся на бережной доработке коробочной редакции портала без вмешательства в ядро. Звоните по номеру +7 (495) 118-39-18 или закажите обратный звонок.