- Разворот тестового портала
- Настройка воронки и карточки Лидов
- Настройка роботов
- Доработки системы
- Скоринг лидов
- Обучение сотрудников
О компании
IQB Technologies — российский дистрибьютор мировых производителей (FARO, ProtoFab, Creaform) 3D-принтеров, 3D-сканеров, программного обеспечения и расходных материалов. Внедряет 3D-решения на промышленных предприятиях, в исследовательских центрах, проектах малого и среднего бизнеса.
Количество офисов: 1 офис в г. Москве
Число сотрудников, работающих в Битрикс24: 28
Тип лицензии Битрикс24: Коробочная версия – Корпоративный портал на 50 пользователей
С куратором компании IQB Technologies мы уже работали ранее по проекту дистрибьюции аудиовизуального оборудования. Сотрудники и куратор остались довольны профессионализмом компании ПУСК, в связи с чем было решено настраивать портал для IQB также нашими силами.
Требовалось реализовать следующий ряд задач:
- Разворот тестового портала
- Настройка воронки и карточки Лидов
- Настройка роботов и бизнес-процессов
- Доработка: вывод списка «Причины отказа»
- Доработка: проверка существования лида в системе
- Скоринг лидов
- Обучение и демонстрация
Внедрение осуществляли согласно составленному техническому заданию и плану задач. В данном кейсе расскажем о процессе внедрения коробочного портала и о результатах использования Битрикс24 в сфере продажи и поставки 3D-оборудования.
Разворот тестового портала
Тестовый портал Битрикс24 – это своеобразная подушка безопасности для проведения различного рода операций и тестирований. Это точная копия портала клиента (за исключением вложенных файлов), которая отображает поведение системы.
Мы развернули коробочный портал на тестовой среде, чтобы можно было:
- безопасно обновить коробку (особенно актуально для тех коробок, которые имеют серьёзные доработки системы)
- разработать и протестировать новые решения на тестовой среде, а не на боевом портале без отрыва и совершенно безопасно для текущей деятельности компании
Настройка воронки и карточки Лидов
Следующий этап настройки корпоративного портала включал в себя корректировку стадий воронки Лидов и правки в карточке сущности.
Мы настроили воронку под логику работы IQB Technologies. Всего было создано 11 стадий, включая успешные и проигрышные.
Далее мы настроили представление карточки Лида, дополнив её нужными полями, среди которых:
- Причина отказа
- Количество отправленных писем
Это важный этап внедрения системы – он позволяет отрегулировать привычные процессы и настроить Битрикс24 под логику работы вашей компании.
Настройка роботов
В рамках третьей задачи мы приступили к настройке автоматизации при помощи бизнес-процессов.
Мы автоматизировали движение лида по воронке, включая прогрев с помощью рассылки писем по шаблону.
Подобный подход не только позволяет не тратить время менеджеров на рутинные действия, но и увеличить общее количество выигранных сделок.
Доработки коробочной версии
Далее мы реализовали две доработки:
- Проверка e-mail по всем Лидам в работе с определенным фильтром по дополнительным полям
- Создание универсального списка, с возможностью:
- При переходе Лида в отказной статус в списке причин отказа выводить только определенные значения
- Создания определенных полей с доступом «Только для чтения» во всех статусах, кроме отказного
- Автоматического копирования причины отказа в таймлайн Лида
Данные доработки позволяют отделу продаж:
-
экономить время на простых действиях
-
привлекать потенциальных клиентов, не прилагая чрезмерных усилий
-
конвертировать лиды в сделки за счет автоматизации
-
упростить взаимодействие с отделом маркетинга
Скоринг лидов
Следующая задача – отслеживание кликов клиентов в отправляемых письмах. По итогам скоринга автоматически прибавляются баллы в соответствующее пользовательское поле.
Мы настроили бизнес-процесс, который на определенной стадии обработки лида отправляет письмо клиенту. В письме содержатся специальные ссылки для отслеживания действий. При клике на каждую ссылку клиенту прибавляется 50 баллов в поле Скоринг.
Данная автоматизация требовалась для составления ежемесячной отчетности и отслеживания хода сделки. Если баллов в поле Скоринг недостаточно, менеджеры берут клиента в обработку.
Преимущества и итоги внедрения
Благодаря выполненным специалистами компании ПУСК настройкам, IQB Technologies:
- Получили готовую к работе систему
- Обрабатывают лиды согласно привычной логике и регламенту компании
- Конверсия возросла на 20,3% благодаря автоматизации
Дополнительно мы провели обучение, продемонстрировав штатные инструменты и показав, как использовать реализованные доработки. Мы продолжаем сотрудничество с куратором компании IQB Technologies. На данный момент корпоративный портал успешно использует 28 сотрудников компании.
Нужно оперативное внедрение Битрикс24? Не знаете, с чего начать настройку системы? Звоните по телефону +7 (495)118-39-18 или заполните форму ниже. Наши менеджеры подберут оптимальный тариф для вашего бизнеса.