- Перенос данных из облака в коробку
- Инфраструктурные работы
- Техническая поддержка
О компании
ООО «ПКФ Технакон» — логистическая компания, основанная более 20 лет назад. Специализируется ПКФ Технакон на предоставлении комплексных решений для транспортировки, складирования и управления цепочками поставок. Предлагают широкий спектр услуг, включая международные и внутренние грузоперевозки, таможенное оформление, складские услуги и логистический консалтинг.
Миссия «ПКФ Технакон» — обеспечение эффективной логистики для клиентов с использованием только передовых технологий
Количество офисов: 1 офис в Калуге
Тип лицензии Битрикс24: Корпоративный портал 500 (переход с облачного Энтерпрайз для 500 пользователей)
Число сотрудников, работающих на портале: 500
Задачи, с которыми клиент обратился к нам
Сотрудники компании Технакон использовали в своей работе облачную версию Битрикс24 — Энтерпрайз на 500 пользователей. Однако из-за возможности дорабатывать коробочную версию системы представители ООО «ПКФ Технакон» решили перейти на Корпоративный портал для 500 пользователей.
Основными задачами было приобретение коробочной версии и перенос данных из облака. Перенести требовалось четыре обширных раздела Битрикс24:
- Пользователи: ФИО, должность, почта, телефон, фото
- Проекты и Группы: название проекта, состав участников
- Задачи: все задачи, созданные в 2024 году (порядка 4 тысяч) с привязками к ролям и проектам, а также комментариями и чек-листами. Переносить файлы, прикрепленные в тело задачи и в комментариях, не требовалось
- Календари: все события, созданные в 2024 году, включая названия и описания встреч, а также состав участников
Собрав первоначальные требования от заказчика, мы приступили к подготовительным работам.
Подготовительный этап
Предварительно мы подготовили план работ: последовательность действий и прогноз по временным затратам (с учетом дополнительных факторов, которые не удалось предусмотреть во время брифа с клиентом).
Передачу и получение данных планировалось осуществлять через REST API. Для этого на обоих порталах мы создали входящий вебхук.
Передача данных
В первую очередь после разворота коробки мы приступили к передаче данных пользователей из облачного портала. Для этого мы использовали специальный метод REST API. Получив информацию о сотрудниках компании Технакон (ФИО, название подразделения, должность и другие данные), хранящуюся на облачном портале, мы перенесли ее в предварительно подготовленную таблицу коробочной версии.
Эта таблица необходима для добавления пользователей на портал и заполнения их карточек сохраненными данными.
После заполнения таблицы мы добавили пользователей на новый портал и сформировали организационную структуру:
Далее мы приступили к переносу Групп и Проектов. Осуществляли мы это также с помощью методов REST API. Сам процесс переноса состоял из нескольких шагов:
- получения данных из облачного Битрикс24
- обработки данных
- импорта данных в коробочный Битрикс24
Перенос данных из облачного Битрикс24 в коробочный с помощью REST API требует внимательного подхода и тщательной проверки данных. Успешно выполнить перенос и обеспечить корректную работу всех инструментов на новом портале может только сертифицированный специалист по Битрикс24!
Аналогичным образом мы поступили с Задачами и Календарем: осуществили перенос с помощью методов REST API и дополнительно прописанных скриптов.
При этом сценарий переноса для каждой сущности или справочника имел свои особенности. Например, изначально передачу задач мы хотели провести в рамках запуска одного скрипта. Однако на каждом этапе итерации возникали дополнительные действия и ответвления, которые передавали чек-листы, файлы и комментарии (напомним, что переносить файлы не требовалось). То есть, в рамках передачи одной задачи сразу происходило несколько дополнительных действий.
Это накладывало дополнительные сложности, в связи с чем на реализацию проекта ушел почти месяц.
Итоги переноса
После успешного переноса всех данных из облака в коробку клиент продолжил сотрудничество с нами в рамках услуги Техническая поддержка.
Помимо основной задачи по переносу данных мы также провели инфраструктурные работы по порталу (например, увеличение места на диске).
Клиент остался доволен проведенными работами:
«Все прошло достаточно легко и быстро, с учетом нашей ситуации, а также специфики и объема данных. На все сложности, возникшие в процессе работы, ребята достаточно быстро реагировали и помогали исправить (средняя скорость реакции была около 3-5 минут). Помогли оптимизировать работу сервера.
Работы проводили в удобное для нас время, что порадовало. Ребята всегда на связи, оперативно реагируют и доделывают все недочёты, которые были после переноса данных»
Хотите обсудить ваш проект? Звоните по номеру