- Переход с архивного облачного тарифа на актуальный
- Базовые настройки
О компании
Компания ООО «Агросад» — это садовый центр, интернет-магазин и питомник кустарников, а также хвойных, лиственных и плодовых растений. Территория питомника располагается на 50 гектарах плодородной земли, на которой растут тысячи растений. Выращенные в питомнике хвойные и лиственные растения украшают улицы, парки, дворы и сады по всей России.
Лет на рынке: более 9
Мощности производства: около 400 000 тысяч растений в год
Ассортимент продукции: более 250 сортов растений
Тип лицензии Битрикс24: CRM+ (архивный); Стандартный
Задачи, с которыми клиент обратился к нам
До внедрения Битрикс24 сотрудники компании вели работу в 1С. Однако в период повышенного спроса, связанного с сезонными изменениями, менеджерам становилось тяжело вести клиентскую базу: поток заявок был слишком интенсивным.
Чтобы обеспечить качественное сопровождение клиентов и навести порядок в делах менеджеров, обрабатывающих лидов, представитель компании «Агросад» обратился к нам за внедрением Битрикс24. Свой выбор заказчик остановил на облачном тарифе CRM+ (ныне архивном аналоге Базового тарифа), поскольку он предоставлял все необходимые инструменты для управления клиентами и сделками, а также был прост в настройке и использовании. После того, как тариф стал архивным, клиента решил перейти на Стандартную лицензию.
В данном кейсе кратко рассмотрим выполненные по проекту Агросад задачи.
Процесс внедрения
Внедрение Битрикс24 мы начали, придерживаясь стандартной последовательности:
- Стартовые настройки системы: корпоративный фон, название портала, график работы
- Создание структуры компании: разработка организационной схемы
- Приглашение сотрудников на портал и распределение их по отделам
- Настройка прав доступа
- Подключение каналов коммуникации: телефония MANGO и почтовые ящики
- Настройка CRM: справочники, воронка Лидов и Сделок
Особое внимание было уделено настройке инструментов для совместной работы, таких как календари, задачи и чаты. Мы порекомендовали клиенту использовать функциональность задач, чтобы отправлять дела напрямую в Отдел производства и Отдел логистики. Это помогло улучшить коммуникацию внутри команды и упростить координацию действий между различными отделами. В результате, сотрудники получили возможность легко планировать свою работу, отслеживать выполнение задач и оперативно решать возникающие вопросы.
Итоги проекта
Проведенные базовые настройки были ключевыми для заказчика, поскольку до внедрения CRM-системы, база лидов и сделок велась нерегулярно, а в периоды повышенного спроса контакты клиентов часто терялись.
Для руководителя «Агросад» было важно внедрять Битрикс24 постепенно, чтобы не загружать сотрудников освоением нового программного обеспечения. Внедрение CRM позволило компании значительно улучшить свои бизнес-процессы, повысить продуктивность сотрудников и повысить качество обслуживания клиентов на 31%. Система стала важным инструментом для достижения стратегических целей компании и обеспечения её дальнейшего роста и развития.
За помощью в настройке CRM-системы обращайтесь в ПУСК! У нас демократичные цены и сертифицированные сотрудники. Звоните по телефону