- Техническая поддержка
- Переход на тариф Стандартный
- Базовая настройка системы
О компании
ООО Мир Нитки — поставщик швейных ниток и ниточных изделий отечественных и зарубежных производителей. Компания на рынке с 2011 года. За время работы было успешно продано более 100 миллионов бобин нитей для различных направлений производства.
Количество офисов: 1 офис в г. Москве
Число сотрудников, работающих в Битрикс24: 6
Тип лицензии Битрикс24: Облачная версия – тариф Стандартный
При обращении в ПУСК представитель компании чётко обозначил болевую точку: сотрудникам тяжело работать в Битрикс24, поскольку это достаточно масштабная для освоения новичками система. В связи с этим было решено провести очное обучение куратору проекта и сотрудникам с демонстрацией возможностей Битрикс. Тариф на момент общения был архивным (CRM+).
После проведения обучения мы выявили дополнительные потребности клиента и выделили ряд следующих задач:
- Техническая поддержка
- Переход на тариф
Стандартный:
- Создание единого рабочего пространства для внутренних и внешних коммуникаций компании
- Перевод работы менеджеров отдела продаж на инструменты CRM
- Дообучение персонала работе с сервисом с учетом выполненных настроек и доступной функциональности
- Подготовка портала к дальнейшим сложным автоматизациям и интеграциям сторонних систем
В данном кейсе расскажем о процессе внедрения и о результатах использования Битрикс24 для бизнеса по оптовой продаже швейных ниток.
Процесс внедрения
Первый шаг — агрегация требований. Наши аккаунт-менеджеры собрали необходимую информацию по внутренним процессам компании клиента, составили необходимые схемы и утвердили последовательность ведения работ.
Совместная работа с заказчиком: гарантия того, что все задачи поняты корректно и однозначно (без разночтений)
Далее мы приступили к настройке карточек в CRM: Лидов, Сделок, Компаний и Контактов. Создали необходимые поля в карточках. Настроили права доступа к разделам CRM.
Далее приступили к настройке средств коммуникации. В рамках оптимального пакета настроек мы подключаем сайт, открытую линию и почтовые ящики (до 5 штук). После проведенных настроек мы провели масштабное обучение для сотрудников компании Мир Нитки.
Обучение состояло из двух блоков по полтора часа каждый:
- основные модули системы Битрикс24
- демонстрация сценариев обработки клиентов
- дополнительные занятия для руководителей по формированию отчётов и сбору аналитики
- профильное обучение для администратора компании
- консультации в чате открытой линии для всех пользователей
Достигнутые результаты и преимущества от внедрения
Таким образом, мы помогли настроить Битрикс24 и перейти на оптимальный для клиента тариф из актуальной линейки.
Благодаря выполненным настройкам и проведённому обучению ООО Мир Нитки:
- Получили настроенную облачную систему Битрикс24, готовую к работе
- Перешли на работу в новой системе в короткие сроки
- Работают с заявками по покупке своей продукции в единой системе
- Не теряют заявки с почты и обрабатывают все письма в рамках CRM
Вовлеченность использования Битрикс24 в компании Мир Нитки составляет 71%, что является высоким результатом и демонстрирует успех внедрения:
Нужен быстрый запуск системы Битрикс24 с набором оптимальных настроек по достойной цене? Хотите работать только с сертифицированными специалистами? Звоните +7 (495) 118-39-18 или оставьте заявку в форме ниже.