- Регистрация портала и добавление пользователей
- Настройка CRM (карточки, воронки, автоматизация)
- Создание шаблона КП
- Импорт данных в CRM
- Интеграция с телефонией
- Виджет на сайт
После самостоятельного тестирования системы руководство КГК-Центр решило приобрести коммерческий тариф Битрикс24 и заказать комплексное внедрение.
Разместив заявку на внедрение через сайт bitrix24.ru, КGK-Center выбрала нашу компанию среди ряда других интеграторов. ПУСК предложил оптимальную схему начала работ в Битрикс24 и выгодные условия покупки тарифа.
Выбор тарифного плана исходил из требований заказчика: важна была автоматизация работ для менеджеров отдела продаж. Текущая работа с клиентами велась в 1С и в файлах Excel.
На реализацию нами вынесены следующие блоки задач:
После приобретения тарифного плана, началась активная работа по созданию и настройке портала. Первым делом в систему приглашены сотрудники и создана структура компании.
Дополнительно мы настроили права доступа для целевой работы сотрудников на портале и защиты данных. Подключили к CRM электронные адреса менеджеров, чтобы история переписки с клиентами сохранялась в карточку CRM.
Второй этап работ стал самым объемным.
Блок CRM – это главный рабочий инструмент в компании. Было важно выстроить процессы таким образом, чтобы ведение клиента проходило с нужной конверсией.
КGK-Center работает с воронкой Лидов, поэтому мы определили необходимые статусы для ведения потенциальных клиентов компании.
Оптимизировали карточку Лида.
В Сделках создали 2 направления:
На каждом направлении настроена своя воронка продаж.
Оптимизирована карточка Сделки.
Настроены роботы на ключевых этапах ведения клиента. Менеджеры получают автоматические задачи, напоминания, а руководителю приходят уведомления по статусам ведения клиента. Меняются ответственные при переходе сделки на определенную стадию.
В таймлайне Сделки можно посмотреть задачи и другие действия, выполняемые менеджерами.
Для быстрого создания типовых документов реализовано автоформирование коммерческого предложения (КП). КП составляется по информации из полей сделки.
При выборе нужного документа формируется готовый к отправке клиенту файл с подписью и печатью:
По завершении настроек в CRM импортировали 6 тысяч Контактов и Компаний. Сделали корректировку полей в карточках.
До перехода на Битрикс24 в КGK-Center использовали телефонию Телфин. Клиента этот оператор устраивал, поэтому мы интегрировали и настроили эту телефонию в Битрикс24.
Дополнительно настроили интеграцию с виртуальной АТС от Мегафон.
Теперь корпоративные мобильные телефоны сотрудников привязаны к порталу. Сохраняется вся история звонков – удобно контролировать работу менеджеров и отслеживать историю переговоров. Звонки клиентам стало делать удобнее: легко набрать из карточки контакта или из десктопного приложения Битрикс24.
Для связи сайта с порталом настроен виджет, к которому подключили форму обратной связи и Viber. Таким образом, обращения с сайта не теряются, а сразу попадают в CRM.
В портале КГК активнее всего используется модуль CRM и Задачи. Это обусловлено тем, что в данной компании Битрикс24 ориентирован на построение работы менеджеров отдела продаж.
Остальные сотрудники слабо вовлечены в работу на портале.
Поставленные задачи внедрения компанией ПУСК выполнены. Руководитель KGK-Center получил платформу для ведения бизнеса с прозрачным механизмом работы менеджеров. Звонки попадают в систему, есть контроль хода сделок, доступна отчётность. Связь с сайтом и автошаблон КП ускоряют процесс коммуникации с клиентами. Базу CRM можно сегментировать, а целевые группы прорабатывать по индивидуальным схемам.
На выполнение проекта затрачено 45 часов работы отдела внедрения ПУСК. Если у вас похожие задачи, нужна автоматизированная CRM для отдела продаж – обращайтесь к нам +7 (495) 118-39-18, подскажем оптимальные сценарии работ с учетом специфики вашего бизнеса.
Пн-Пт 9.00-18.00