- Создание структуры компании
-
Интеграция с телефонией
-
Интеграция с почтой
-
Настройка блока CRM (поля карточек, воронки, автоматизация)
-
Импорт данных
Затрачено на реализацию 84 часа.
Интеграция с телефонией
Интеграция с почтой
Настройка блока CRM (поля карточек, воронки, автоматизация)
Импорт данных
Затрачено на реализацию 84 часа.
О компании Мой Авто
Компания Мой Авто предоставляет услуги аренды автомобилей с 2009 года. Главный принцип – честные, долгосрочные и взаимовыгодные отношения с клиентами. Максимальный уровень сервиса при минимальных временных затратах.
Мой Авто имеет 27 региональных представительств, расположенных на территории России:
Компания Мой Авто предоставляет услуги аренды автомобилей с 2009 года. Главный принцип – честные, долгосрочные и взаимовыгодные отношения с клиентами. Максимальный уровень сервиса при минимальных временных затратах.
Мой Авто имеет 27 региональных представительств, расположенных на территории России:
На момент обращения в ПУСК компания Мой Авто рассматривала предложения еще от четырех партнёров Битрикс24.
Сотрудники вели учет сделок и клиентов в amoCRM и в отдельных файлах excel. Искали подрядчика, который:
На реализацию вынесли следующие задачи для поэтапного решения:
На первоначальном этапе была разработана схема компании, сотрудники приглашены на портал.
Теперь все коллеги Мой Авто в рабочее время доступны для быстрого общения в чате портала.
Основной и самый трудоемкий блок работ был по модулю CRM, т.к. Битрикс24 требовался в первую очередь для отдела продаж.
Настроены поля для карточек:
В карточках Лида и Контакта добавлено списочное поле Услуга, которое помогает определить дальнейшее направление ведения клиента.
Выполнена автоматизация через создание бизнес-процессов (БП) на стадиях движения Лида по воронке. При ручном заведении Лида происходит автоформирование названия Лида на основе введенных значений в поля Услуга и ФИО.
Также через бизнес-процесс реализована автоподстановка ответственного менеджера отдела продаж в зависимости от выбранного города.
Для раздела Сделок создан ряд направлений, каждое из которых имеет свою воронку ведения клиента.
К примеру, по направлению Аренда с выкупом создано 8 этапов для проработки менеджерами:
Для помощи сотруднику отдела продаж по ведению сделки настроены роботы (пример одного направления):
Автоматизация помогает не забыть о важных действиях на пути ведения клиента к успешному закрытию сделки. Дает возможность получать уведомления с целью дополнительного контроля действий.
На модуль CRM мы настроили распределение ролей для трех направлений работ:
Проведена интеграция почты, чтобы вся история переписки с клиентом была в одном месте. Сотрудникам Мой Авто подключили их корпоративные ящики и дополнительно привязали к CRM общие ящики компании с ограничением доступа. Также, ввиду разностороннего графика работ, разработан БП по разделению лидов в зависимости от присутствия сотрудника на рабочем месте.
Подключена телефония Mango. При звонке создается Лид, и менеджер при следующем звонке может работать с базой данных.
Используя Виртуальную АТС MANGO OFFICE и Битрикс24, сотрудники Мой Авто теперь могут:
На заключительном этапе работ по внедрению Битрикс24 наша компания провела импорт данных:
Работы по импорту данных в систему осложнялись масштабностью базы. Важно было сохранить все связи и этапы работ. Благодарю большому практическому опыту специалистов ПУСК, все прошло в штатном режиме.
Дополнительно мы настроили отчеты по лидам и сделкам на основе пользовательских полей. Топ менеджерам компании и руководству была важна статистика филиалов по:
Заказчику установили наше расширение для Битрикс24 – Планы+, которое позволяет планировать основные метрики компании и вести анализ результативности отдела продаж.
Для максимальной прозрачности работ и легкости в освоении системы для Мой Авто наши специалисты внедрения провели серию Skype встреч.
В ходе проведенных работ мы решили все поставленные на реализацию задачи.
Теперь в компании Мой Авто:
В итоге заказчик проекта получил готовую к работе платформу и доступ к полному набору инструментов для бизнеса в одной системе – Битрикс24.
Пульс компании постоянно растет, активнее всего используется модуль с Задачами и Чат:
Оптимизация процессов по описанному сценарию заняла 84 часа работы специалистов ПУСК.
У вас похожие задачи? Звоните нам или пишите по контактам компании. Менеджеры ПУСК подберут для вас оптимальное решение!
Пн-Пт 9.00-18.00