В современном бизнесе скорость и эффективность — ключевые факторы успеха, а автоматизация процессов становится важной частью стратегии каждой компании. Пока вы только изучаете возможности искусственного интеллекта (ИИ), ваши конкуренты уже активно используют его, получая преимущество на рынке.
Как снизить нагрузку на менеджеров и увеличить чистую прибыль компании? Ответ прост: внедрить в рабочие процессы искусственный интеллект!
Ранее мы уже рассматривали возможности AI-помощника в облачной версии Битрикс24:
- CoPilot в CRM Битрикс24. Как расшифровать телефонные звонки
- Искусственный интеллект в бизнесе: Битрикс24 CoPilot
Теперь же CoPilot доступен и для владельцев коробочных лицензий Битрикс. В этой статье мы рассмотрим, как новый инструмент, с его возможностями автоматической обработки звонков и функциями AI-ассистента, может преобразить ваш бизнес, улучшив качество взаимодействия с клиентами.
CoPilot в Битрикс24. Какие задачи доверить ИИ?
CoPilot встроен во все основные инструменты системы Битрикс24. Рассмотрим каждый подробнее.
Искусственный интеллект в данном случае помогает менеджеру по продажам обрабатывать новые заявки. Сюда входит расшифровка разговоров по телефону с последующим автоматическим заполнением соответствующих полей в карточке.
По умолчанию CoPilot в CRM требуется запускать вручную, однако в коробочной версии Битрикс24 скоро будет доступен автоматический режим.
CoPilot в ленте новостей помогает составить пост или комментарий к нему. Искусственный интеллект может: улучшить текст, переписать его простым и доступным языком, сделать короче или длиннее, исправить ошибки или выделить плюсы и минусы из большого объема информации.
Ответы CoPilot могут быть не всегда точны, однако он постоянно обучается и совершенствуется, чтобы предоставлять более релевантные рекомендации. Со временем, благодаря обратной связи и накопленному опыту, точность и полезность его ответов будут только расти.
Помимо помощи в составлении описания задачи, CoPilot помогает создавать чек-листы, а также переводить текст задачи на английский, испанский или французский языки. В планах разработчика 1C-Bitrix: добавить генерацию изображений в коробочную версию системы.
Искусственный интеллект поможет вычленить суть переписки с клиентом, составить ответное письмо или переписать готовый текст в другом тоне — более формальном или, наоборот, мягком.
Помимо прочих заслуг, о которых мы рассказали выше, CoPilot помогает генерировать контент для посадочных веб-страниц. ИИ может предложить идею на заданную тему, составить текст вакансии или пресс-релиза, превратить текст в список.
CoPilot также может выступать в роли эксперта в самых популярных сферах жизни и бизнеса, включая маркетинг и IT. Для этого достаточно выбрать нужную роль для AI-ассистента в чате Битрикс24, и он предоставит экспертные советы и рекомендации.
Пример работы CoPilot в CRM коробочного Битрикс24
Наши менеджеры уже опробовали возможности искусственного интеллекта на практике. Теперь сценарий работы с новыми заявками стал проще. Рассмотрим на наглядном примере.
- Клиент попал на наш сайт, заинтересовавшись материалом об инструменте STATIK
- Клиент заказал обратный звонок, заполнив CRM-форму на сайте
- Менеджер отдела продаж ПУСК связался с клиентом
- Менеджер запустил CoPilot, нажав на соответствующую кнопку под карточкой звонка. Искусственный интеллект приступил к расшифровке записи разговора
- После того, как расшифровка записи разговора была готова, CoPilot составил резюме разговора, а затем заполнил поля сделки полученными из звонка данными
- Весь процесс занял не более минуты. Поля, заполненные копилотом, обозначились специальной отметкой в виде фиолетовых звездочек или текстового пояснения
Таким образом менеджеру, вместо повторного прослушивания разговора, составления резюме и заполнения ключевых полей по сделке, достаточно было нажать на кнопку. Искусственный интеллект взял всю рутинную работу на себя.
Разумеется, CoPilot не способен на данный момент полностью вытеснить «живых» менеджеров по продажам. Однако он способен значительно облегчить их работу, самостоятельно выполнив простые задачи
На текущий момент наши менеджеры привыкают к использованию искусственного интеллекта в своей работе. Мы попросили одного из сотрудников отдела продаж компании ПУСК дать обратную связь по работе с CoPilot:
Нужен ли CoPilot в работе?
В целом копилот — надежное подспорье в повседневной работе, позволяющее автоматизировать рутинные задачи и повысить общую эффективность команды. Он помогает сотрудникам сосредоточиться на более важных и творческих аспектах их деятельности, улучшая качество обслуживания клиентов и ускоряя выполнение проектов. Благодаря CoPilot, компании могут адаптироваться к быстро меняющимся условиям рынка и оставаться конкурентоспособными, используя передовые технологии для достижения своих бизнес-целей.
Когда процессы в компании настроены эффективно, роль человеческого фактора в продажах уменьшается. Это приводит к тому, что для обработки потока лидов требуется меньше сотрудников.
В результате компания может эффективнее распределять свои ресурсы, уделяя больше внимания стратегическому развитию и росту. Это не только снижает затраты на персонал, но и позволяет сосредоточиться на улучшении качества услуг и продуктов, внедрении инноваций и укреплении позиций на рынке.
Чтобы активировать CoPilot на своей коробке, обращайтесь в профильную компанию за безопасным обновлением системы. Звоните по телефону