Ранее мы уже рассматривали возможности искусственного интеллекта (далее: ИИ) CoPilot в Битрикс24. В данной статье подробно рассмотрим, как CoPilot поможет менеджерам быстрее обрабатывать звонки и тратить меньше времени на конвертацию Лида в Сделку.
Без CoPilot ваши менеджеры:
- Будут вынуждены прослушивать запись телефонного звонка по нескольку раз, чтобы составить резюме и вспомнить нюансы обсуждения сотрудничества.
- Вручную фиксировать информацию о заказе, способах оплаты и адрес доставки.
С CoPilot ваши менеджеры:
- Будут избавлены от необходимости тратить время на повторное прослушивание звонков, поскольку CoPilot автоматически преобразует запись разговора в текст. Теперь менеджер сможет найти нужную информацию в транскрипции звонка.
- Смогут просмотреть краткое резюме разговора, составленного CoPilot.
- Не будут тратить время на заполнение полей в карточке CRM, посольку CoPilot сделает это самостоятельно, снижая риск ошибок.
CoPilot доступен как в Сделках, так и в Лидах!
Разберемся, как расшифровать звонок с помощью CoPilot в Битрикс24.
Как расшифровать звонок в Битрикс24?
Чтобы преобразовать звонок в текст в CRM Битрикс24, перейдите раздел CRM → Лиды (или Сделки) → Карточка сущности.
В таймлайне сущности выберите тот звонок, который требуется обработать, и нажмите на кнопку CoPilot:
Доступно при этом три этапа обработки звонка:
- Расшифровка записи
- Составление резюме разговора
- Заполнение полей в карточке CRM
Рассмотрим, для начала, как расшифровать звонок.
Расшифровка записи звонка с помощью CoPilot
Для расшифровки звонка нажимаем кнопку CoPilot и ждем, пока ИИ обработает запрос. Результат расшифровки записи будет представлен во всплывающем окне.
Обратите внимание, что CoPilot транскрибирует звонок на языке, на котором вы говорите с клиентом. Если вы работаете преимущественно с англоговорящими клиентами, то и расшифровка звонков будет на английском языке.
Таким образом, менеджеру не нужно тратить рабочее время на прослушивание звонков. А руководителю будет легко проконтролировать работу своих сотрудников, просмотрев расшифровку разговоров и выяснив, задал ли менеджер все нужные вопросы; не был ли он груб или бестактен с клиентом.
Составление резюме разговора с помощью CoPilot
Еще одна полезная функциональность CoPilot — подготовка резюме по состоявшемуся звонку. Резюме звонка в данном случае – это краткая выжимка разговора с клиентом, в которой ИИ подсвечивает все основные моменты переговоров (даже если они заняли не 5 минут, а 50).
Чтобы просмотреть резюме звонка, в таймлайне карточки сущности найдите запись Резюме разговора, а затем нажмите кнопку Посмотреть.
Для резюме можно выбрать язык (в отличие расшифровки), на котором будет дан ответ. Чтобы поменять язык, на котором будет составлено резюме, перейдите в CRM → Лиды (или Сделки) → Настройки (значок шестеренки) → CoPilot → Выбрать язык ответа:
Внимание! Для каждого направления сделки можно настроить свой язык, и сделать это может каждый пользователь индивидуально под свои потребности
Заполнение полей в карточке сущности с помощью CoPilot
Последний удобный инструмент CoPilot в CRM — автоматическое заполнение полей в карточке (теми данными, которые были получены в результате созвона с клиентом).
Чтобы заполнить поля карточки сущности с помощью ИИ, в таймлайне карточки, аналогично составлению резюме, найдите нужную запись (CoPilot заполнил поля сделки) и нажмите кнопку Посмотреть. Автоматически заполненные поля будут обозначены специальным значком в виде звездочек.
Обратите внимание, что на данный момент CoPilot может заполнить только три типа полей: строка, целое число и число.
Если необходимые для заполнения поля уже содержат какие-либо данные, CoPilot предложит их заменить. Для этого в таймлайне перейдите в запись CoPilot ждет разрешения заменить данные:
Чтобы CoPilot работал корректно на вашем портале, учтите следующие условия:
- В настройках портала включите Copilot в CRM, если данная опция отключена
- Убедитесь, что у нужных пользователей есть доступ на изменение сущностей, для которых требуется транскрибация звонка
- Для успешной транскрибации аудиозапись звонка должна сохраняться в карточке
- Для сущности, находящейся в финальной стадии, осуществить транскрибацию звонка с помощью ИИ нельзя
- Звонок (либо его аудиозапись) должен длиться не менее 10 секунд и не более 1 часа
- У звонка может быть привязка к нескольким сущностям, но запустить расшифровку можно только в одной, которая является «подходящей». Подходящая сущность определяется следующим образом: если есть привязка и к лиду, и к сделке, то выбирается сделка. Если сущностей одного типа несколько, будет выбрана сущность, созданная последней.
CoPilot в CRM — это инновационное решение, которое значительно упрощает и автоматизирует работу менеджеров по продажам (а также их руководителей). С помощью ИИ в Битрикс24 вы можете:
- Экономить время. Автоматическая расшифровка записей разговоров избавляет от необходимости повторного прослушивания звонков.
- Повышать точность. CoPilot выделяет ключевые моменты и создает резюме разговора, помогая менеджерам быстро вспомнить основные договоренности с клиентами.
- Уменьшать количество рутинных задач. Автоматическое заполнение полей в карточке CRM данными из звонка снижает риск ошибок и освобождает время для более важных задач.
Интеграция CoPilot в CRM для лидов и сделок обеспечивает максимальную эффективность на всех этапах работы с клиентами, делая процесс управления продажами более гладким и продуктивным. Внедрение Копилот в вашу CRM-систему — это шаг к улучшению качества обслуживания клиентов и повышению общей производительности вашей команды.
Готовы работать с передовыми технологиями? Звоните по номеру