Телефония Битрикс24 позволяет совершать и принимать звонки. При этом во время вызова на экране автоматически появляется карточка с краткой информацией о собеседнике. Стандартно такая карточка содержит фотографию, имя и фамилию клиента, его номер телефона, сделку и ответственного менеджера.
На данный момент в Битрикс24 нет возможности определять, какие поля будут выводиться в карточку звонка, а какие — нет. Единственный способ кастомизации — доработка коробочной версии системы.
К нам обратился постоянный клиент, сформулировав проблему следующим образом:
В нашей компании есть градация клиентов по статусу. Кого-то, согласно тарифу, мы должны обслуживать вне очереди. Данную категорию клиентов мы называем VIP. Соответственно, менеджеру нужно с ходу понимать, когда поступает такой звонок
По согласованию с клиентом задачу разбили на два этапа:
- Создание пользовательского поля в карточке клиента
- Доработка карточки звонка: вывод пользовательского поля
Кастомизацию пользовательских полей мы уже описывали ранее. Реализация для данного клиента была аналогичной.
Теперь менеджер, при создании или редактировании карточки клиента, должен заполнить поле «Внимание!», определяющее VIP-статус покупателя (если такой имеется):
Далее мы приступили к оформлению карточки звонка.
Было два основных критерия:
- Если пользовательское поле «Внимание!» в карточке Контакта заполнено, то информация, хранящаяся в этом поле, отображается в карточке звонка, около имени. При этом заданное форматирование поля — цвет и размер шрифта — сохраняется
-
Если пользовательское поле «Внимание!» в карточке Контакта не заполнено (или было удалено), то никаких сообщений в карточке звонка быть не должно. Это требование включает в себя значение «null» или «Не заполнено», и другие возможные ошибки
Реализацию проводили, согласно регламенту компании ПУСК, в два этапа: сначала на тестовом, а затем — на боевом портале клиента. Это исключало возможность ошибок.
Результат работы полностью соответствовал требованиям клиента.
Теперь, если поле «Внимание!» заполнено, карточка выглядит следующим образом:
Если поле «Внимание!» не заполнено:
Информация выводится как в карточке исходящего, так и входящего звонка.
Внимание! Итоговый дизайн карточки звонка может меняться и зависит от требований заказчика! Все доработки мы согласовываем индивидуально, учитывая пожелания клиента
Теперь менеджеры компании могут однозначно идентифицировать каждый поступающий звонок, и, в случае необходимости, перенаправлять его в отдел обслуживания важных клиентов.
Хотите повысить эффективность работы отдела продаж и число успешно закрытых сделок? За настройкой рабочих процессов и доработкой системы обращайтесь в компанию ПУСК по телефону