+7 (495) 118-39-18
Заказать звонок
Москва, ул. Новодмитровская, дом 5А, стр. 11
zakaz@i-pusk.ru
Наш телеграм-канал
ПУСК
Купить Битрикс24
  • Облачный сервис
    • Бесплатный
    • Базовый
    • Стандартный
    • Профессиональный
    • Энтерпрайз
    • Старт+
    • CRM+
    • Задачи+
    • Команда
    • Компания
  • Коробочная версия
    • Лицензии
    • Продление
    • Переход
  • Готовые решения
    • Автосправка
    • Анализ продаж
    • Связанные списки
    • Учет занятости
    • Окно запроса
    • Настоящий Канбан
    • Интеграция со СПАРК
Приложения
  • Приложения
    • План-Факт
    • Service Desk
    • Управление чатами
  • Идеи
Услуги
  • Проекты внедрения
  • Сопровождение и развитие
  • Предпроектный анализ
  • Управление изменениями
  • Разовые работы
  • Техническая поддержка
  • Составление ТЗ
  • Перенос из облака в коробку
  • Этапная настройка Битрикс
  • Инфраструктурный аудит
  • Комплексный аудит
Проекты
  • Все проекты
  • Коробочная версия
  • Облачная версия
Блог
О компании
  • О нас
  • Сертификаты
  • Наша команда
  • Вакансии
  • Партнеры
  • Отзывы
  • Реквизиты
  • Вопросы и ответы
Контакты
Ещё
    ПУСК
    Купить Битрикс24
    • Облачный сервис
      • Бесплатный
      • Базовый
      • Стандартный
      • Профессиональный
      • Энтерпрайз
      • Старт+
      • CRM+
      • Задачи+
      • Команда
      • Компания
    • Коробочная версия
      • Лицензии
      • Продление
      • Переход
    • Готовые решения
      • Автосправка
      • Анализ продаж
      • Связанные списки
      • Учет занятости
      • Окно запроса
      • Настоящий Канбан
      • Интеграция со СПАРК
    Приложения
    • Приложения
      • План-Факт
      • Service Desk
      • Управление чатами
    • Идеи
    Услуги
    • Проекты внедрения
    • Сопровождение и развитие
    • Предпроектный анализ
    • Управление изменениями
    • Разовые работы
    • Техническая поддержка
    • Составление ТЗ
    • Перенос из облака в коробку
    • Этапная настройка Битрикс
    • Инфраструктурный аудит
    • Комплексный аудит
    Проекты
    • Все проекты
    • Коробочная версия
    • Облачная версия
    Блог
    О компании
    • О нас
    • Сертификаты
    • Наша команда
    • Вакансии
    • Партнеры
    • Отзывы
    • Реквизиты
    • Вопросы и ответы
    Контакты
    Ещё
      ПУСК
      • Купить Битрикс24
        • Назад
        • Купить Битрикс24
        • Облачный сервис
          • Назад
          • Облачный сервис
          • Бесплатный
          • Базовый
          • Стандартный
          • Профессиональный
          • Энтерпрайз
          • Старт+
          • CRM+
          • Задачи+
          • Команда
          • Компания
        • Коробочная версия
          • Назад
          • Коробочная версия
          • Лицензии
          • Продление
          • Переход
        • Готовые решения
          • Назад
          • Готовые решения
          • Автосправка
          • Анализ продаж
          • Связанные списки
          • Учет занятости
          • Окно запроса
          • Настоящий Канбан
          • Интеграция со СПАРК
      • Приложения
        • Назад
        • Приложения
        • Приложения
          • Назад
          • Приложения
          • План-Факт
          • Service Desk
          • Управление чатами
        • Идеи
      • Услуги
        • Назад
        • Услуги
        • Проекты внедрения
        • Сопровождение и развитие
        • Предпроектный анализ
        • Управление изменениями
        • Разовые работы
        • Техническая поддержка
        • Составление ТЗ
        • Перенос из облака в коробку
        • Этапная настройка Битрикс
        • Инфраструктурный аудит
        • Комплексный аудит
      • Проекты
        • Назад
        • Проекты
        • Все проекты
        • Коробочная версия
        • Облачная версия
      • Блог
      • О компании
        • Назад
        • О компании
        • О нас
        • Сертификаты
        • Наша команда
        • Вакансии
        • Партнеры
        • Отзывы
        • Реквизиты
        • Вопросы и ответы
      • Контакты
      • +7 (495) 118-39-18
      Будьте на связи
      Москва, ул. Новодмитровская, дом 5А, стр. 11
      zakaz@i-pusk.ru
      • Вконтакте
      • Telegram
      • YouTube

      NPS в Битрикс24

      • Пуск
      • Блог
      • NPS в Битрикс24
      2 октября 2020 15:48
      // Битрикс24 Pro

      Как отслеживать показатель лояльности клиентов через CRM Битрикс24.


      Индекс NPS (англ. Net Promoter Score) – это показатель, отражающий клиентскую или так называемую потребительскую лояльность. С его помощью оценивают приверженность к товару или к компании и используют для измерения готовности к повторным покупкам.


      Когда продажи ведутся с помощью CRM, удобно в ней же собирать обратную связь от ваших клиентов. Что позволяет принимать решение об улучшении сервиса и товаров на основании полученных данных. В качестве инструмента сбора оценки в Битрикс24 могут выступать:

      1. CRM-формы
      2. Битрикс24.Сайты и универсальные списки
      3. Почта
      4. Воронка NPS

      В статье расскажем о преимуществах использования встроенных в Битрикс24 инструментов для сбора NPS и поделимся примерами использования из практики. 

      CRM-форма для сбора обратной связи от клиента

      Самый простой в создании инструмент для сбора обратной связи – это CRM-форма. Используем ее, как анкету для получения необходимых данных по совершенной покупке. Способ передачи такой формы клиенту может быть любым:

      • Размещение на отдельной странице сайта, куда переадресовываем клиента по окончанию продажи.
      • Ссылка на форму, отправленная в мессенджер или соцсеть.
      • Письмо с кнопкой на анкету, автоматически отправленное из CRM по заданному условию.

      Набор полей в форме определяем самостоятельно. Рекомендуем использовать списочные поля и минимизировать число обязательных к заполнению строк. 


      Сбор обратной связи через CRM-форму хорошо подходит, если нужен анонимный опрос о качестве сервиса или товара и в случаях, когда требуется получить ответы на небольшой список вопросов.

      Ответы клиентов попадут в карточку сущности CRM в зависимости от выбранного типа записи данных при создании формы. В нашем примере создался Лид с параметрами ответа клиента.


      Вы можете собирать данные о качестве проделанной работы, привязывая полученные ответы из формы к существующему клиенту. 

      Анкетирование клиента и хранение данных в списках CRM

      В случаях когда вы собираете детальную обратную связь от клиентов и проводите с ними глубинное интервью – CRM-форма не подойдет. Вам будет неудобно хранить и дальше анализировать полученные сведения в полях нашей карточки CRM из-за обилия информации. Как действовать, когда нужно провести анкетирование клиента и получить ответы на десяток вопросов? В таких ситуациях удобнее будет собрать результаты опроса в универсальный список Битрикс24.

      Механизм использования списочного реестра работает в 3 шага:

      1. Размещаем наш опрос в открытом доступе и отправляем клиенту ссылку для прохождения анкетирования. Это может быть специально созданная страница на вашем сайте:

      2. После того, как клиент внес данные и выполнил условия по передаче контактной информации – мы получаем Лид в нашу CRM. Внутри хранится список с результатами ответов по анкете:

      3. Для анализа полученных результатов переходим в список всех ответов пользователей. Используем нужную фильтрацию и выгружаем данные для дальнейшего анализа в Excel:

      Вопросы, варианты ответов и прочие параметры нашего универсального списка определяются при его создании. Описанная схема отлично подходит для сбора любой обратной связи и проведения подробного анкетирования как для потенциальных клиентов, так и для тех контактов, которые уже есть в вашей CRM.

      Сбор обратной связи через отправку писем из CRM

      Для получения ответа ДА или НЕТ на короткий вопрос можно воспользоваться автоматическим сбором данных через рассылку писем. Используем для этого робота на нужной стадии сделки.


      А дополнительно настроенный триггер позволит завершить сделку при положительном ответе или перетащить на специальный этап при отрицательной оценке для проработки менеджером. 

      Индивидуальный сценарий сбора NPS

      Описанные выше способы сбора клиентской оценки работают и в комбинации. Можно отправить письмо, содержащее ссылку на сайт, где размещена CRM-форма сбора NPS.

      Для дополнительной визуализации качества работы вашей компании, реализуемых товаров и услуг, можно использовать отдельное направление на сделках.

      С помощью этапов воронки для NPS задаем нужную сортировку наших ответов. Так, визуально на доске канбан-представления мы сможем:

      • понять распределение оценок;
      • провести дополнительную аналитику;
      • наполнить нашу воронку автоматизацией.


      Дальше вступают в действие роботы для отправки электронного сообщения через почту и зашитые в письмо триггеры переходов для получения данных по решению клиента. Дополнительно можно использовать лэндинг, созданный с помощью Битрикс.Сайты или любую другую посадочную страницу. Она поможет клиенту понять, что его оценка принята и сориентировать по дальнейшим действиям.

      Подробнее о сценарии сбора оценки качества с использованием воронки CRM смотрите в видео:

      Сбор обратной связи от клиента и его лояльности к вашей компании – это элемент, работающий на увеличение повторных продаж. Не исключайте данное направление работ, используйте описанные в статье инструменты для получения клиентской оценки.

      Если вам понравилось описанное решение, готовы повторить нужный сценарий для вашего портала. Готовы помочь с реализацией индивидуальных схем сбора NPS с помощью корпоративного портала Битрикс24. Для получения консультации звоните по номеру +7 (495) 118-39-18.

      Вас также может заинтересовать:

      Битрикс24

      Услуги по настройке портала Битрикс24

      Интеграция CRM Битрикс24


      Редакция
      Самсонова Елена
      Самсонова Елена
      Руководитель по развитию компании ПУСК
      Жигулина Екатерина
      Жигулина Екатерина
      Маркетолог

      Поделиться
      Назад к списку
      Категории
      • Акции и спецпредложения28
      • Битрикс24 Base53
      • Битрикс24 Pro51
      • Помощь42
      • Life39
      Это интересно
      • Планировщик встреч для территориального менеджера в Битрикс24
        Планировщик встреч для территориального менеджера в Битрикс24
        2 февраля 2023
      • Распределение типовых актов по холдингам. Как облегчить жизнь менеджерам по работе с клиентами
        Распределение типовых актов по холдингам. Как облегчить жизнь менеджерам по работе с клиентами
        9 января 2023
      • Создание списков обзвона по фильтрам в Битрикс24. Доработка телефонии.
        Создание списков обзвона по фильтрам в Битрикс24. Доработка телефонии.
        4 января 2023
      • Как фильтровать звонки в Битрикс24 по заданному параметру
        Как фильтровать звонки в Битрикс24 по заданному параметру
        23 ноября 2022
      • Бесплатный переезд из облака в коробку Битрикс24. Все подводные камни процесса
        Бесплатный переезд из облака в коробку Битрикс24. Все подводные камни процесса
        9 ноября 2022
      Облако тегов
      1С 1С-Битрикс Active Directory ADKAR amocrm Bitrix24 BitrixAwards CJM CRM CRM-маркетинг HR SCRUM sipoc smart автоматизация администрирование акция аналитика база знаний бизнес бизнес-процесс битрикс24 Битрикс24.Маркет БУС бэкап Бэкофис виджет внедрение воронка продаж вход в битрикс24 документооборот доработка дубликаты задачи здоровье импорт данных инструкции интегратор интеграция искусственный интеллект календарь канбан-метод кейсы конференция коробочная версия Лиды логистика маркетинг модуль настройка настройка прав начало работы облачная версия обновление обучение общение оплата опыт открытые линии отчеты отчёты ошибки перенос данных письма повторные продажи поддержка подписка пользователи права приложения продажи продление проекты ПУСК пуск рассылка рекрутинг релиз рецензия сайты сделки сервер скидки смарт-процесс тарифы телефония техподдержка уведомления удаленная работа услуги цены Чат эдо экстранет энтерпрайз

      Ответим на ваши вопросы.

      Поможем с оформлением заказа.

      Позвоните нам или оставьте заявку.

      +7 (495) 118-39-18

      Пн-Пт 9.00-18.00

      zakaz@i-pusk.ru
      Компания
      О нас
      Сертификаты
      Наша команда
      Вакансии
      Партнеры
      Отзывы
      Реквизиты
      Вопросы и ответы
      Покупка Битрикс24
      Облачный сервис
      Коробочная версия
      Готовые решения
      Услуги
      Проекты внедрения
      Сопровождение и развитие
      Предпроектный анализ
      Управление изменениями
      Разовые работы
      Техническая поддержка
      Составление ТЗ
      Перенос из облака в коробку
      Этапная настройка Битрикс
      Инфраструктурный аудит
      Комплексный аудит
      Проекты
      Все проекты
      Коробочная версия
      Облачная версия

      Блог
      Наши контакты


      +7 (495) 118-39-18 +7 (906) 644-04-00 (отдел продаж)
      zakaz@i-pusk.ru
      Москва, ул. Новодмитровская, дом 5А, стр. 11
      © 2023 Все права защищены.

      Роскомнадзор Рег.№ 40-19-001753

      • Agima
      • Вконтакте
      • Telegram
      • YouTube