+7 (495) 118-39-18
Заказать звонок
Москва, ул. Новодмитровская, дом 5А, стр. 11
zakaz@i-pusk.ru
Наш телеграм-канал
ПУСК
Битрикс24
  • Облачный сервис
    • Бесплатный
    • Базовый
    • Стандартный
    • Профессиональный
    • Энтерпрайз
  • Коробочная версия
    • Лицензии 1С-Битрикс24
    • Лицензии Энтерпрайз
    • Продление 1С-Битрикс24
    • Продление Энтерпрайз
    • Переход
  • Бусты
    • Буст CoPilot
    • Буст скорости
  • Готовые решения
    • Анализ продаж
    • Учет занятости
    • Окно запроса
    • Интеграция со СПАРК
Приложения
  • Приложения
    • Активити — задачи, связанные с сущностью
    • Активити — поиск файлов в задаче
    • Оргструктура
    • План-Факт 2.0
    • Service Desk Mini
    • Управление чатами Битрикс24
  • Идеи
Услуги
  • Сопровождение и развитие
  • Предпроектный анализ
  • Проектное внедрение
  • Мониторинг и системное администрирование
  • Разовые работы
  • Техническая поддержка
  • Битрикс24 для госучреждений
Портфолио
  • Все проекты
  • Коробочная версия
  • Облачная версия
Блог
О компании
  • О нас
  • Сертификаты
  • Наша команда
  • Вакансии
  • Партнеры
  • Отзывы
  • Реквизиты
  • Вопросы и ответы
  • Должная осмотрительность
Контакты
Ещё
    ПУСК
    Битрикс24
    • Облачный сервис
      • Бесплатный
      • Базовый
      • Стандартный
      • Профессиональный
      • Энтерпрайз
    • Коробочная версия
      • Лицензии 1С-Битрикс24
      • Лицензии Энтерпрайз
      • Продление 1С-Битрикс24
      • Продление Энтерпрайз
      • Переход
    • Бусты
      • Буст CoPilot
      • Буст скорости
    • Готовые решения
      • Анализ продаж
      • Учет занятости
      • Окно запроса
      • Интеграция со СПАРК
    Приложения
    • Приложения
      • Активити — задачи, связанные с сущностью
      • Активити — поиск файлов в задаче
      • Оргструктура
      • План-Факт 2.0
      • Service Desk Mini
      • Управление чатами Битрикс24
    • Идеи
    Услуги
    • Сопровождение и развитие
    • Предпроектный анализ
    • Проектное внедрение
    • Мониторинг и системное администрирование
    • Разовые работы
    • Техническая поддержка
    • Битрикс24 для госучреждений
    Портфолио
    • Все проекты
    • Коробочная версия
    • Облачная версия
    Блог
    О компании
    • О нас
    • Сертификаты
    • Наша команда
    • Вакансии
    • Партнеры
    • Отзывы
    • Реквизиты
    • Вопросы и ответы
    • Должная осмотрительность
    Контакты
    Ещё
      ПУСК
      • Битрикс24
        • Назад
        • Битрикс24
        • Облачный сервис
          • Назад
          • Облачный сервис
          • Бесплатный
          • Базовый
          • Стандартный
          • Профессиональный
          • Энтерпрайз
        • Коробочная версия
          • Назад
          • Коробочная версия
          • Лицензии 1С-Битрикс24
          • Лицензии Энтерпрайз
          • Продление 1С-Битрикс24
          • Продление Энтерпрайз
          • Переход
        • Бусты
          • Назад
          • Бусты
          • Буст CoPilot
          • Буст скорости
        • Готовые решения
          • Назад
          • Готовые решения
          • Анализ продаж
          • Учет занятости
          • Окно запроса
          • Интеграция со СПАРК
      • Приложения
        • Назад
        • Приложения
        • Приложения
          • Назад
          • Приложения
          • Активити — задачи, связанные с сущностью
          • Активити — поиск файлов в задаче
          • Оргструктура
          • План-Факт 2.0
          • Service Desk Mini
          • Управление чатами Битрикс24
        • Идеи
      • Услуги
        • Назад
        • Услуги
        • Сопровождение и развитие
        • Предпроектный анализ
        • Проектное внедрение
        • Мониторинг и системное администрирование
        • Разовые работы
        • Техническая поддержка
        • Битрикс24 для госучреждений
      • Портфолио
        • Назад
        • Портфолио
        • Все проекты
        • Коробочная версия
        • Облачная версия
      • Блог
      • О компании
        • Назад
        • О компании
        • О нас
        • Сертификаты
        • Наша команда
        • Вакансии
        • Партнеры
        • Отзывы
        • Реквизиты
        • Вопросы и ответы
        • Должная осмотрительность
      • Контакты
      • +7 (495) 118-39-18
      Будьте на связи
      Москва, ул. Новодмитровская, дом 5А, стр. 11
      zakaz@i-pusk.ru
      • Вконтакте
      • Telegram
      • YouTube

      NPS в Битрикс24

      • Пуск
      • Блог
      • NPS в Битрикс24
      2 октября 2020 15:48
      // Битрикс24 Pro
      Редакция
      Жигулина Екатерина
      Жигулина Екатерина
      Старший маркетолог

      Как отслеживать показатель лояльности клиентов через CRM Битрикс24.


      Индекс NPS (англ. Net Promoter Score) – это показатель, отражающий клиентскую или так называемую потребительскую лояльность. С его помощью оценивают приверженность к товару или к компании и используют для измерения готовности к повторным покупкам.


      Когда продажи ведутся с помощью CRM, удобно в ней же собирать обратную связь от ваших клиентов. Что позволяет принимать решение об улучшении сервиса и товаров на основании полученных данных. В качестве инструмента сбора оценки в Битрикс24 могут выступать:

      1. CRM-формы
      2. Битрикс24.Сайты и универсальные списки
      3. Почта
      4. Воронка NPS

      В статье расскажем о преимуществах использования встроенных в Битрикс24 инструментов для сбора NPS и поделимся примерами использования из практики. 

      CRM-форма для сбора обратной связи от клиента

      Самый простой в создании инструмент для сбора обратной связи – это CRM-форма. Используем ее, как анкету для получения необходимых данных по совершенной покупке. Способ передачи такой формы клиенту может быть любым:

      • Размещение на отдельной странице сайта, куда переадресовываем клиента по окончанию продажи.
      • Ссылка на форму, отправленная в мессенджер или соцсеть.
      • Письмо с кнопкой на анкету, автоматически отправленное из CRM по заданному условию.

      Набор полей в форме определяем самостоятельно. Рекомендуем использовать списочные поля и минимизировать число обязательных к заполнению строк. 


      Сбор обратной связи через CRM-форму хорошо подходит, если нужен анонимный опрос о качестве сервиса или товара и в случаях, когда требуется получить ответы на небольшой список вопросов.

      Ответы клиентов попадут в карточку сущности CRM в зависимости от выбранного типа записи данных при создании формы. В нашем примере создался Лид с параметрами ответа клиента.


      Вы можете собирать данные о качестве проделанной работы, привязывая полученные ответы из формы к существующему клиенту. 

      Анкетирование клиента и хранение данных в списках CRM

      В случаях когда вы собираете детальную обратную связь от клиентов и проводите с ними глубинное интервью – CRM-форма не подойдет. Вам будет неудобно хранить и дальше анализировать полученные сведения в полях нашей карточки CRM из-за обилия информации. Как действовать, когда нужно провести анкетирование клиента и получить ответы на десяток вопросов? В таких ситуациях удобнее будет собрать результаты опроса в универсальный список Битрикс24.

      Механизм использования списочного реестра работает в 3 шага:

      1. Размещаем наш опрос в открытом доступе и отправляем клиенту ссылку для прохождения анкетирования. Это может быть специально созданная страница на вашем сайте:

      2. После того, как клиент внес данные и выполнил условия по передаче контактной информации – мы получаем Лид в нашу CRM. Внутри хранится список с результатами ответов по анкете:

      3. Для анализа полученных результатов переходим в список всех ответов пользователей. Используем нужную фильтрацию и выгружаем данные для дальнейшего анализа в Excel:

      Вопросы, варианты ответов и прочие параметры нашего универсального списка определяются при его создании. Описанная схема отлично подходит для сбора любой обратной связи и проведения подробного анкетирования как для потенциальных клиентов, так и для тех контактов, которые уже есть в вашей CRM.

      Сбор обратной связи через отправку писем из CRM

      Для получения ответа ДА или НЕТ на короткий вопрос можно воспользоваться автоматическим сбором данных через рассылку писем. Используем для этого робота на нужной стадии сделки.


      А дополнительно настроенный триггер позволит завершить сделку при положительном ответе или перетащить на специальный этап при отрицательной оценке для проработки менеджером. 

      Индивидуальный сценарий сбора NPS

      Описанные выше способы сбора клиентской оценки работают и в комбинации. Можно отправить письмо, содержащее ссылку на сайт, где размещена CRM-форма сбора NPS.

      Для дополнительной визуализации качества работы вашей компании, реализуемых товаров и услуг, можно использовать отдельное направление на сделках.

      С помощью этапов воронки для NPS задаем нужную сортировку наших ответов. Так, визуально на доске канбан-представления мы сможем:

      • понять распределение оценок;
      • провести дополнительную аналитику;
      • наполнить нашу воронку автоматизацией.


      Дальше вступают в действие роботы для отправки электронного сообщения через почту и зашитые в письмо триггеры переходов для получения данных по решению клиента. Дополнительно можно использовать лэндинг, созданный с помощью Битрикс.Сайты или любую другую посадочную страницу. Она поможет клиенту понять, что его оценка принята и сориентировать по дальнейшим действиям.

      Подробнее о сценарии сбора оценки качества с использованием воронки CRM смотрите в видео:

      Сбор обратной связи от клиента и его лояльности к вашей компании – это элемент, работающий на увеличение повторных продаж. Не исключайте данное направление работ, используйте описанные в статье инструменты для получения клиентской оценки.

      Если вам понравилось описанное решение, готовы повторить нужный сценарий для вашего портала. Готовы помочь с реализацией индивидуальных схем сбора NPS с помощью корпоративного портала Битрикс24. Для получения консультации звоните по номеру +7 (495) 118-39-18.

      Вас также может заинтересовать:

      Битрикс24

      Услуги по настройке портала Битрикс24

      Интеграция CRM Битрикс24


      Поделиться
      Назад к списку
      Категории
      • Акции и спецпредложения35
      • Битрикс24 Base80
      • Битрикс24 Pro89
      • Помощь69
      • Life45
      Это интересно
      • Что делать, если доработанный Битрикс24 тормозит и работает нестабильно?
        Что делать, если доработанный Битрикс24 тормозит и работает нестабильно?
        17 марта 2025
      • Почему после обновления Битрикс24 может все сломаться и что с этим делать
        Почему после обновления Битрикс24 может все сломаться и что с этим делать
        14 марта 2025
      • Взлом Битрикс — как защитить корпоративный портал от утечки данных
        Взлом Битрикс — как защитить корпоративный портал от утечки данных
        7 марта 2025
      • Как ускорить Битрикс24: 10 способов вернуть CRM к жизни
        Как ускорить Битрикс24: 10 способов вернуть CRM к жизни
        18 февраля 2025
      • Двусторонняя интеграция Битрикс24 со СБИС
        Двусторонняя интеграция Битрикс24 со СБИС
        23 декабря 2024
      Облако тегов
      1С 1С-Битрикс ADKAR amocrm BI-Конструктор Bitrix24 BitrixAwards CJM CoPilot CRM CRM-маркетинг CRM-система HR HR-технологии SCRUM Service Desk sipoc smart Telegram автоматизация автоматизация HR-процессов Адаптация персонала адаптация сотрудников администрирование акция аналитика база знаний База знаний безопасность бизнес бизнес-инструменты бизнес-процесс битрикс24 Битрикс24 Битрикс24 отчеты БУС бэкап виджет визуализация данных внедрение воронка продаж вход в битрикс24 документооборот доработка доставка дубликаты задачи импорт данных инструкции интегратор интеграция искусственный интеллект календарь канбан-метод кейсы ключевые показатели команда коммуникации коммуникация кон конференция коробочная версия Лиды логистика маркетинг маркетинговая стратегия мастер-класс модуль настройка настройка CRM настройка прав начало работы облачная версия облачное решение обновление обучение Обучение сотрудников общение Онбординг операционная система оплата оптимизация оптимизация бизнес-процессов оптимизация продаж опыт открытые линии отчет по запущенным процессам отчеты отчёты ошибки перенос данных повторные продажи поддержка подписка пользователи потоки права приложения продажи продление проекты прозрачность ПУСК пуск разработка разработка систем рассылка рекрутинг релиз рецензия сайты сбис сделки сервер скидки смарт-процесс современное предпринимательство специалисты тарифы телефония тестирование техническая поддержка техподдержка уведомления увеличение производительности удаленная работа удовлетворенность пользователей улучшение коммуникации улучшение обслуживания клиентов управление бизнес-процессами управление документами управление клиентами управление компанией управление персоналом управление проектами услуги цены цифровые подписи Чат чат-боты чекин шаблоны анализа эдо электронная подпись энтерпрайз эффективное управление эффективность эффективность бизнес-процессов эффективность процесса юридическая значимость Больше тегов

      Ответим на ваши вопросы.

      Поможем с оформлением заказа.

      Позвоните нам или оставьте заявку.

      +7 (495) 118-39-18

      Пн-Пт 9.00-18.00

      zakaz@i-pusk.ru
      Компания
      О нас
      Сертификаты
      Наша команда
      Вакансии
      Партнеры
      Отзывы
      Реквизиты
      Вопросы и ответы
      Должная осмотрительность
      Покупка Битрикс24
      Облачный сервис
      Коробочная версия
      Бусты
      Готовые решения
      Услуги
      Сопровождение и развитие
      Предпроектный анализ
      Проектное внедрение
      Мониторинг и системное администрирование
      Разовые работы
      Техническая поддержка
      Битрикс24 для госучреждений
      Проекты
      Все проекты
      Коробочная версия
      Облачная версия

      Блог
      Наши контакты


      +7 (495) 118-39-18
      zakaz@i-pusk.ru
      Москва, ул. Новодмитровская, дом 5А, стр. 11
      © 2025 Все права защищены.

      Роскомнадзор Рег.№ 40-19-001753

      • Agima
      • ChatApp
      • Вконтакте
      • Telegram
      • YouTube