- Обеспечить всех сотрудников едиными инструментами взаимодействия
- Заменить аналоговую телефонию на SIP с фиксацией всей информации и записи звонка
- Интегрировать внутренний портал с сайтом для оперативной обработки обращений посетителей
Изначально проект Битрикс24 разрабатывался на облаке, затем была куплена лицензия "Корпоративный портал для Учебного Заведения" и осуществлен перенос портала. Импортированы первичные данные из excel, перенесены часто используемые файлы внутрь Битрикс24.Диск.
В первую очередь проведено обучение сотрудников по использованию Битрикс24. Сотрудникам понравился инструментарий задач, значительно снизился процент забытых поручений. Руководители получили возможность контролировать исполнительность и нагрузку.
Централизованы все обращения с сайта, соцсетей и мессенджеров:
- Viber
- Вконтакте
- Telegram
В настоящий момент компания полностью отказалась от аналоговой телефонии и перешла на SIP-провайдера Voximplant. Интеграция с порталом Битрикс24, запись звонков, автоматическое создание лидов позволили собирать всю информацию в одном месте. Звонки больше не теряются!
На очереди настройка маркетингового блока – десятки тысяч контактов будут организованы и сегментированны для удобного управления рассылками и рекламой.
На решение поставленных задач было затрачено 80 часов работы специалистов внедрения.
У вас похожие задачи? Обратитесь к нашим менеджерам по телефону 8(495)118-39-18 или заполните форму ниже, мы подготовим вам соответствующее предложение.