- Разворот коробочного портала и построение структуры компании
- Настройка CRM
- Автоматизация (роботы и бизнес-процессы)
- Обучение сотрудников
О компании
Международный союз немецкой культуры – общественная организация немцев России, основанная в 1991 году. Объединяет свыше 450 центров немецкой культуры в России. Ежегодно реализует более 500 федеральных, региональных и местных проектов. С 1992 г. входит в состав Межправительственной Российско-Германской комиссии.
Количество офисов: 1 офис в г. Москве
Число сотрудников, работающих в Битрикс24: 18
Тип лицензии Битрикс24: Коробочная версия
Куратор Международного союза немецкой культуры (далее – МСНК) обратилась к нам в апреле 2020 года. Сотрудники компании установили бесплатный тариф и тестировали функциональные возможности Битрикс. В процессе самостоятельного изучения инструментов системы пришли к выводу, что требуется помощь в настройке некоторых модулей и обучении сотрудников. Свой выбор остановили на компании ПУСК.
После краткого брифа с куратором МСНК наши специалисты составили список первоначальных целей:
- Консультация по покупке домена и подключению SMTP
- Разворот коробочной версии Битрикс24 на сервере клиента
- Установка SSL-сертификата
- Приглашение сотрудников на портал, построение структуры компании
- Настройка CRM: создание воронок продаж по направлениям работ
- Настройка карточек сущностей: Сделки, Контакта и Компании
- Перенос базы контрагентов из облачного портала с сохранением привязки
- Добавление пользовательских полей и списков
- Интеграция с почтовым сервисом. Разработка инструкции для сотрудников
- Первичное обучение сотрудников работе в коробочной версии системы
- Автоматизация: построение бизнес-процессов для упрощения работы менеджеров
- Загрузка шаблонов документов
Мы оценили трудозатраты по согласованному плану работ и приступили к реализации.
Разворот коробочной версии и настройка структуры компании
После приобретения коробочной версии Битрикс24 мы приступили к развороту портала на сервере. Стандартно данный этап работ включает в себя пять обязательных шагов:
- Установка корпоративного портала
- Исправление возможных ошибок и оптимизация
- Установка SSL-сертификата для безопасного подключения
- Установка тестового контура для тестирования будущих обновлений и доработок
- Исправление возможных ошибок и оптимизация тестового портала
Наши специалисты развернули рабочий портал и настроили его для дальнейших действий.
Далее сделали бэкап корпоративного портала и установили тестовый контур. Полная копия боевого портала важна при установке официальных обновлений от 1C-Битрикс и проверки доработок.
Структура компании
Следующий этап настройки портала – создание структуры компании и приглашение сотрудников в систему. Куратор компании прислал нам диаграмму иерархии, согласно которой мы составили схему организации:
Далее мы добавили в систему сотрудников, заполнив следующие поля в карточке профиля:
- ФИО
- Должность
- Связь с отделом
Для каждого сотрудника мы сгенерировали пароль для доступа в систему. По итогу реализации составили Excel-файл со всеми сотрудниками и доступами в их Личный кабинет.
Структура компании важна для распределения зоны ответственности каждого сотрудника и настройке прав доступа к инструментам системы Битрикс24.
Настройка CRM
Третий этап настройки портала мы разделили на шесть шагов:
- Создание воронок продаж по направлениям работ
- Настройка карточек сущностей: Сделки, Контакта и Компании
- Перенос базы контрагентов из облачного портала с сохранением привязки
- Добавление пользовательских полей и списков
- Первичное обучение сотрудников работе в системе
- Загрузка шаблонов документов
Мы настроили CRM под логику работы организации. Менеджеры МСНК начали работу в новой системе с привычными этапами ведения клиента:
Дополнительно наши специалисты провели обучение сотрудников основным вопросам: Живая лента, Чат и задачи, Воронки и туннели продаж.
Теперь работа в CRM-системе оптимизирована: обработка новых лидов упрощена и прозрачна.
Интеграция с почтовым сервисом
Следующий этап настроек – интеграция с почтовым сервисом. Для сотрудников компании подключение почты было приоритетной задачей, после настройки CRM. В организации есть выделенный почтовый сервер.
Мы подключили почтовые ящики сотрудников. Дополнительно провели консультацию по подключению SMTP. Связали почтовые ящики некоторых сотрудников в CRM (создание лидов из входящих писем). Разработали инструкцию для дальнейшей самостоятельной настройки:
После интеграции портала и почтового сервиса скорость обработки заявок повысилась на 20%. При этом, на данный момент портал работает не в полную силу. В дальнейшем после добавления бо́льшего количества сотрудников на портал эффективность обработки лидов планируется увеличить до 30%.
Автоматизация процессов компании
Заключительный этап настроек по проекту МСНК – автоматизация рутинных процессов и задач на портале.
Мы реализовали четыре бизнес-процесса, упрощающих работу менеджеров в системе:
- Заполнение анкеты участником по внешней ссылке, при помощи CRM-формы
- Передача E-mail, адреса и региона контакта в связанный элемент
- Согласование договоров с контрагентом (юридическое лицо)
- Перенос поля из карточки Контакта в реквизиты, для корректного заполнения шаблона документа «Бухгалтерский список» (блок с php-кодом):
Благодаря настроенным бизнес-процессам часть задач и действий, не требующих участия менеджеров, выполняется автоматически.
Преимущества от внедрения
Благодаря выполненным настройкам, общественная организация Международный союз немецкой культуры:
- Получила работающую систему, упрощающую обработку заявок
- Хранит все данные клиентов в единой информационной среде Битрикс24
- Обрабатывает поступающие письма в рамках CRM, новые лиды не теряются
- Сортирует все сделки по стадиям, что упрощает их обработку
Мы продолжаем сотрудничество с представителями МСНК. Ежемесячно выполняем регламентные работы по обновлению портала. Впереди – завершающий этап настройки Битрикс24, включающий в себя сложную автоматизацию с доработками системы.
Компания ПУСК выполняет задачи по Битрикс24 любой сложности, соблюдая сроки и критерии приемки. Звоните +7 (495)118-39-18 или оставьте заявку в форме ниже.