- внедрение системы работы с клиентами и сотрудниками
- оптимизация задач, сделок, клиентов и счетов
- настройка учета лидов
- интеграция с ip-телефонией
…Урожай был хорош! Производство налажено, клиенты в целом довольны – а может ли быть иначе, когда вкладываешь всю душу, возделывая свой участок?
Но для рекордного показателя всегда что-то мешало – «сорняки», разбросанные инструменты и прочий беспорядок в работе. Нужна система, которая бы смогла объединить все коммуникации с клиентами и сотрудниками, контроль задач и конечно же учет сделок, клиентов и счетов
Начался процесс, как обычно, с глубокого аудита существующих инструментов: «грабли», по которым ходили и «тяпки» с низким КПД были заменены на мультифункциональный мегауниверсальный комбайн Битрикс24. Несколько месяцев производилась селекция полезных культур из excel файлов, настраивались стадии работ – теперь на удобной Канабан-доске можно увидеть, что у нас в состоянии «посева», а что требует «прополки»
Отдельная история – это борьба с«вредителями»: спамом из формы обратной связи на сайте и электронной почты - все теперь обработано и завернуто в лиды
Сейчас «ОТК» использует практически весь инструментарий корпоративного портала:
- приказы в живой ленте
- задачи и управление проектами
- хранение файлов на диске
- координация в календарях,
- телефония
- бизнес-процессы
- открытые линии
- и естественно элементы CRM
«Пульс компании» просто зашкаливает – настолько динамично идет работа с Битрикс 24
Мы рады, что нам посчастливилось работать с этой компанией. Благодарим директора, а особенно руководителя отдела маркетинга и продаж за настойчивость, каверзные вопросы и сложные задачи! Это непростой, но очень интересный проект.
Отзыв о Битрикс24 руководителя отдела маркетинга и продаж:
"Значительно увеличилась скорость регистрации заявок в 3-4 раза для постоянных клиентов, соответственно уменьшилось время обработки заказа.Большая репка прибыли успешно вытянута, а главное – обеспечен порядок во многих процессах, значит наши клиенты будут использовать Битрикс24 еще долго и счастливо.
Преимущество работы в Битрикс то, что вся информация по сделке под рукой. Когда звонит клиент, его легко проконсультировать, не нужно бегать искать счета, заявки, заказы"
На решение поставленных задач было затрачено 50 часов работы специалистов внедрения.
У вас похожие задачи? Обратитесь к нашим менеджерам по телефону 8(495)118-39-18 или заполните форму ниже, мы подготовим вам соответствующее предложение.