- внедрение системы работы с клиентами и сотрудниками
- оптимизация задач, сделок, клиентов и счетов
- настройка учета лидов
- интеграция с IP-телефонией
О компании
ООО Обнинская Термоэлектрическая Компания (далее ОТК) — организация, занимающаяся производством термометров для особо агрессивных и высокотемпературных сред, а также решением задач высокотемпературной термометрии.
Количество офисов: 1 офис в г. Обнинске
С представителями компании ОТК мы познакомились на выставке в Калуге в 2017 году. Несмотря на то, что производство было налажено, рекордному показателю продаж мешали разбросанные инструменты и прочий беспорядок в работе. Руководитель и сотрудники были готовы вкладывать силы и время в новые технологии. Необходима была система, объединяющая в себе:
- коммуникации с клиентами и сотрудниками;
- контроль задач;
- учет сделок, клиентов и счетов.
Опеределив цели и требования ОТК, мы порекомендовали Битрикс24. Согласовав все детали, приступили к внедрению. В данном кейсе расскажем о выполненных задачах.
Начало работ
Внедрение новой системы начали с аудита существующих инструментов. Сотрудники компании пользовались несколькими системами и подручными инструментами для учета задач и звонков:
- Microsoft Excel
- Microsoft Word
- Блокнот
- Ежедневники и тетради
Наши специалисты извлекли необходимые данные из excel-файлов, импортировав базу клиентов в CRM. Далее настроили воронки продаж и стадии по работе с задачами.
Теперь база клиентов сегментирована и собрана в единой системе. На удобной Канбан-доске сотрудники видят дела, дата выполнения которых подходит к концу, а также просроченные и забытые задачи.
Обратная связь и итоги внедрения проекта
Далее мы приступили к борьбе со спамом. Нецелевые заявки приходили как из форм обратной связи на сайте, так и с электронной почты. Мы отредактировали необходимые поля, сделали их обязательными к заполнению и подключили систему reCAPTCHA.
Все заявки теперь обрабатываются корректно и формируются в отдельные лиды CRM.
Сотрудники компании ОТК используют практически весь инструментарий корпоративного портала:
- приказы в живой ленте
- задачи и управление проектами
- хранение файлов на диске
- координация в календарях
- телефония
- бизнес-процессы
- открытые линии
- элементы CRM
В последствии возможности облачной системы показались недостаточными, и компания решила перенести данные в коробочный Битрикс24. Мы помогли приобрести необходимую версию и осуществить переезд в новый формат.
Пульс компании демонстрирует вовлеченность менеджеров в работу:
Мы рады, что нам посчастливилось работать с этой компанией. Благодарим директора, руководителя отдела маркетинга и продаж за настойчивость, каверзные вопросы и сложные задачи.
Мы продолжаем сотрудничество с Обнинской Термоэлектрической Компанией, консультируем пользователей в рамках технической поддержки.
Получение положительных отзывов — приятная часть с клиентами:
Значительно увеличилась скорость регистрации заявок в 3-4 раза для постоянных клиентов, соответственно уменьшилось время обработки заказа.
Преимущество работы в Битрикс то, что вся информация по сделке под рукой. Когда звонит клиент, его легко проконсультировать, не нужно бегать искать счета, заявки, заказы
Результат внедрения Битрикс24 – обеспечение порядка во многих процессах организации.
На решение поставленных задач было затрачено 50 часов работы специалистов внедрения (для облачного внедрения).
У вас похожие задачи? Обратитесь к нашим менеджерам по телефону 8(495)118-39-18 или заполните форму ниже, мы подготовим вам соответствующее предложение.