Мы — разработчики. Мы делаем классный продукт, который пользуется огромным спросом во всем мире. Клиентов очень много — и становится всё больше и больше. Всем им нужно качественное внедрение Битрикс24. Поэтому мы передаем заявки на внедрение партнерам. Именно они обеспечат клиентам персональный подход и помогут решить их задачи.
А вы знали, что более 21 000 партнеров-интеграторов в 450 городах России и других странах внедряют продукты 1C-Битрикс?
Внедрение Битрикс24. Как выбрать своего интегратора?
Чтобы просмотреть список всех интеграторов, перейдите в раздел Партнеры на официальном сайте www.bitrix24.ru. Список кажется бесконечным... Как выбрать своего интегратора среди огромного количества вариантов?
Ответ: сравнивать. Хочешь сделать правильный выбор — мониторь предложения.
Если Вы:
- только хотите установить систему Битрикс24
- пользуетесь порталом без услуги сопровождения
- не довольны текущим сопровождением или настройкой портала...
...то у вас есть 2 варианта:
1. Оставить заявку на внедрение, через форму на сайте . Тогда на вас выйдут 1-5 самых оперативных и заинтересованных в вас партнеров
2. Самостоятельно разослать запрос в выбранные компании. Выборка будет зависеть только от вас, а сбор данных займет трудно прогнозируемое количество времени.
В первом случае звонить будут те партнеры, которые в своей системе увидели поступившую от вас заявку на внедрение. Заявки поступают интеграторам по определенным принципам. Они периодически меняются, чтобы найти наиболее эффективные как для партнера, так и для клиента. Географическая принадлежность учитывается всегда — обязательно заполните в заявке на внедрение поле Город!
Получившие заявку Интеграторы Битрикс24 выяснят задачи, которые вы хотите решить внедрением Битрикс24. На основе полученных данных вам отправят коммерческое предложение (КП) на внедрение для вашей компании. Если звонков будет несколько, то вы сможете выбрать наиболее выгодное для себя КП.
Резюме первого варианта:
- Быстрая обработка запроса
- Нужно заранее подготовить список требуемых действий по системе
- На связь выйдут только те партнеры, которым вы интересны. Поэтому они будут предлагать сотрудничество на выгодных условиях
- Если позвонит не один партнер, все детали проекта вам придется обсудить с каждым интегратором отдельно
Второй вариант. Сначала сформулируйте задачи. Разошлите их в компании-интеграторы CRM, которые выбрали по географическим, финансовым или временным критериям. Выбирайте любой удобный из доступных каналов связи (обычно все перечислено на сайте в разделе Контакты).
Иногда вы, как заказчик, мало интересны партнеру Битрикс24. Почему?
Дело в том, что у каждой компании есть своя целевая аудитория (ЦА). Если ресурсы перегружены заказами, отбираются самые ликвидные заявки на внедрение.
Разберем на примере.
Компания «Х» — Золотой партнер Битрикс24. Вы увидели их рекламу в социальной сети Вконтакте или Яндексе и оставили запрос на сайте. Но... за вас не схватились как за горячий пирожок, а сухо ответили и выслали общее КП (и то, не сразу, а с задержкой).
Возможно, менеджер по продажам — новичок и плохо отработал. Либо наоборот, он опытный, и уже на этапе выяснения потребности определил, что вы не подходите под портрет ЦА его компании, и не стоит на вас тратить драгоценные ресурсы.
По каким же критериям менеджер вас оценивает:
- Количество потенциальных пользователей системы
- Продолжительность использования корпоративного портала
- Коробочное или облачное решение
- Сложность проекта (некоторые партнеры не берутся за отраслевые внедрения, в которых у них нет опыта)
- Внутренняя шкала компании-партнера
Выбирайте второй вариант, если:
- нет срочности
- есть ресурс А (например, маркетолог), который проведет анализ рынка и подготовит выборку
- есть специалист Б, который хоть немного разбирается в продукте (в идеале IT-шник компании)
Наши рекомендации качественной оценки КП и стоимости внедрения Битрикс24:
- Правильно описывайте задачи. Сформулируйте четкое техническое задание (сами или с помощью профессионалов). Если вы опишите все в общих чертах, то велика вероятность, что финальная стоимость проекта с учетом всех деталей будет ощутимо больше, чем предварительная. Сразу подробно формулируйте все задачи, которые планируете решить, используя Битрикс24.
- Не выбирайте тех, кто сильно демпингует — есть риски. Возможно, интегратор не углубился в задачи и описывает стоимость только базовых работ, а в процессе планирует докрутить цену на выполнение глубинных подзадач. Либо удешевление идет за счет качества — формально ТЗ соблюдено, но реально системой неудобно, а то и невозможно пользоваться. В конечном итоге за доработки вам придется доплачивать. Не забывайте, что трудоресурсы в городах-миллионниках обходятся дороже. Поэтому, выбирая партнера из региона, можно хорошо сэкономить и при этом полностью и качественно решить свои вопросы.
- Просите дополнительные преференции. У всех интеграторов есть свои «плюшки», которыми они с радостью поделятся, если вы интересный клиент. Бонусами могут быть бесплатные часы настройки, интеграции, обучения и т.п. бесплатная установка расширений для Битрикс24 (приложений), техническая поддержка на определенный период. Какие-то общие базовые настройки могут так же быть бесплатными. Список не полный, он зависит от фантазии отдела маркетинга и продаж интегратора.
- Обращайте внимание на компетенции партнера Битрикс24. Есть ли у него в портфолио близкие по задачам и отрасли готовые решения/кейсы? Эту информацию можно найти на сайте партнера или на сайте Битрикс24 в соответствующем разделе.
Партнеры Битрикс24 — это профессиональные интеграторы, которые специализируются на внедрении CRM, разработке бизнес-процессов и являются экспертами по Битрикс24. Десятки тысяч компаний внедрили CRM или настроили качественные бизнес-процессы с помощью партнеров Битрикс24.