Рассмотрим ключевые элементы системы и интеграции с Битрикс24.
Для удобства восприятия мы создали карту-путеводитель по наиболее частым сценариям взаимосвязи внешних и внутренних систем с CRM Битрикс24. Ниже разберем каждый из блоков по отдельности.
Интернет-магазин в Битрикс24
На любом портале Битрикс24, начиная с бесплатной облачной версии, можно создавать не только лендинги и многостраничные сайты, но и полноценные интернет-магазины.
При создании интернет-магазина используются:
-
Товары
-
Каталоги
-
Цены
-
Заказы
-
Служба доставки
-
Способы оплаты
В интернет-магазине на платформе Битрикс24 есть все формы взаимодействия с клиентами - онлайн-чат, обратный звонок, формы обратной связи. Все клиентские обращения, контакты и заказы будут отображаться в CRM.
Мессенджеры и социальные сети
Для эффективного общения с клиентами Битрикс24 интегрируется с различными мессенджерами и социальными сетями.
К CRM можно подключить:
-
Viber
-
VKontakte
-
FaceBook
-
Telegram
-
Instagram
-
WhatsApp
-
Skype
Интеграция Битрикс24 с почтой позволяет вести общение с клиентами внутри корпоративного портала. Все почтовые сообщения сохранятся в историю элемента системы (Лид, Контакт, Сделка).
Подключение почты позволит избежать:
-
Чрезмерной траты времени на разбор почты и ее анализ;
-
Потери клиентских сообщений и заявок.
Наиболее распространенные интеграции с почтой:
-
Стандартная интеграция
-
Интеграция через протокол SMTP.
Сайты
Сайты - многофункциональный модуль CRM-системы, который позволяет:
-
Бесплатно создавать сайты, лендинги и интернет-магазины с привязкой к CRM;
-
Размещать ФОС (формы обратной связи) для получения заявок от клиентов.
-
Подключать виджеты – заказ обратного звонка, автоматическое приветствие и другие.
Индекс клиентской лояльности
Для повышения контроля и улучшения клиентской лояльности в Битрикс24 реализованы следующие инструменты:
-
Открытая линия – чат, позволяющий клиенту обратиться в компанию напрямую.
-
Задачи для решения сложных вопросов с привлечением других сотрудников.
-
Звонки из карточки клиента с сохранением истории и записи разговоров – ни одно голосовое сообщение не будет потеряно!
-
Обратная связь (формы) – размещение форм обратной связи на сайте для оперативного ответа на обращение клиента.
Использование вышеперечисленных модулей позволит избежать рисков, связанных с потерей историй взаимоотношений с клиентами, получить отчет по каждому каналу и оценить степень удовлетворенности по нужным метрикам.
Система оплат
Битрикс24 позволяет добавлять различные способы оплаты с привязкой к Сайтам и CRM.
Популярны следующие интеграции:
-
Атол
-
PayPal
-
Яндекс.Касса
Интеграция с системой оплат помогает менеджерам контролировать все действия на сайте, т.к. информация по оплатам и другим, происходящим на сайте процессам, фиксируется в CRM.
Отчеты
- Задачи (контроль загруженности сотрудников, отслеживание плана работ);
-
Открытые линии (анализ по входящим обращениям);
-
Воронка (аналитические отчеты по основным элементам CRM).
Отчеты в Битрикс24 могут быть стандартными и расширенными, предустановленными/встроенными, созданными/доработанными по индивидуальным требованиям. Благодаря связи с CRM, отчеты позволяют оценить и проанализировать необходимые показатели работы компании.
Рассылки
Рассылки – эффективный маркетинговый инструмент, позволяющий информировать клиентскую базу о предстоящих событиях без значительных затрат времени и средств.
Наиболее распространенные варианты совершения рассылок:
-
Напрямую через Битрикс24
-
Интеграция с MailChimp
-
-
Интеграция с UniSender
Каждый пользователь Битрикс24 выбирает для себя подходящий вариант, который удовлетворяет заданным целям.
Использование внутреннего или внешнего сервиса рассылок позволяет хранить и сегментировать базу контактов, совершать стандартные и автоматизированные рассылки по находящимся в CRM клиентам.
Телефония

Телефония – один из наиболее важных инструментов Битрикс24. Интеграция Битрикс24 с телефонией позволяет принимать и совершать звонки на стационарные и мобильные телефоны, записывать и прослушивать разговоры, подключать автообзвон, использовать коллтрекинг, настраивать сквозную аналитику. Все сохранится в CRM.
Чаще всего клиенты выбирают:
-
Встроенную телефонию Битрикс24
-
Мегафон
-
Билайн
-
Asterisk
-
Zadarma
-
Mango Office
СМС
Часто отправляете клиентам СМС или совершаете СМС-рассылки? Теперь это доступно из Битрикс24. Для этого необходимо настроить интеграцию со сторонним сервисом.
-
SMS.ru
-
СМС48
-
SMSC.ru
1С
Зачастую в компании используется одна или даже несколько конфигураций 1С. Для настройки двустороннего обмена заказами, товарами/услугами, счетами и остатками 1С можно интегрировать с Битрикс24.
Конфигурации 1С, с которыми на данный момент возможна интеграция:
-
Управление торговлей ред. 11
-
Управление нашей фирмой ред. 1.6
-
Бухгалтерия предприятия ред. 3.0
-
1С: Fresh
Связь 1С и Битрикс24 гарантирует получение актуальных данных без ручного обновления.
Подробнее в наших статьях: Интеграция 1С и Битрикс24, Битрикс24. 1С: Бэкофис.
Планирование
Функционал Битрикс24 позволяет проводить аналитику и планирование по многим параметрам в режиме реального времени благодаря модулям CRM-системы. С их помощью руководство может быстро и безошибочно оценить тенденцию развития своей компании.
-
Планы+ (наше приложение создано на базе штатного функционала Битрикс24. Осуществляет планирование по основным метрикам производительности. Все данные отображаются в виде графика).
-
Анализ продаж (наше приложение, которое позволяет следить за основными метриками отдела продаж внутри Битрикс24);
-
Старт (аналитика по клиентам, работе менеджеров, общей загрузки компании и коммуникаций);
-
Отчеты (около 20 типовых отчетов);
-
-
Конструктор отчетов (когда не хватает стандартных отчетов Битрикс24).
KPI
Каждому руководителю необходимо понимание, насколько эффективно работают его сотрудники. Для расчета KPI в Битрикс24 наиболее востребованы следующие инструменты:
- Открытые линии (оценка удовлетворенности клиентов: лайк/дизлайк);
- Планы+ (наше приложение, позволяющее планировать и оценивать сотрудников по основным показателям производительности);
- Отчеты (стандартные и расширенные отчеты Битрикс24).
Хотите стать профи? Закажите услугу по обучению или технической поддержке у опытных интеграторов CRM! Звоните +7 (495) 118-39-18 или заполните форму ниже.