- Исправление ошибок портала (синхронизация почты, потеря файлов)
- Загрузка шаблонов документов
- Настройка и доработка автоматизаций
О компании
Компания ОхраПро с 2012 года занимается оказанием услуг в сфере охраны труда и противопожарной защиты. На момент 2018 года ОхраПро содействует аутсорсингу и обслуживанию более чем 400 компаний. Филиалы организации открыты в 7 регионах РФ.
Количество офисов: 1 офис в г. Москве.
Число сотрудников, работающих на портале: 17.
Тип лицензии Битрикс24: Коробочная версия – Корпоративный портал 100.
Компания ОхраПро активно пользовалась системой Битрикс24 еще до обращения к нам. Доработкой портала занимались через постоянную поддержку другого интегратора. Но по ряду причин они с ним расстались и перешли на сотрудничество с ПУСК. Наша компания специализируется на доработках коробочной версии Битрикс24. Мы всегда с большим интересом принимаем на поддержку новых клиентов, которые не останавливаются в докрутках своего портала и продолжают совершенствовать свои процессы.
В рамках данного проекта расскажем о части наиболее интересных и масштабируемых решений для коробки ОхраПро. Об ошибках и проблемах, которые могут возникнуть и на вашем портале, и о способе их решения.
Исправление ошибок в синхронизации почты
Сотрудник компании ОхраПро обратился к нам с проблемой: не создаются Лиды для новых заявок с интегрированной ранее почты в Битрикс24. Мы проверили настройки, они оказались верными – интеграция с CRM установлена. Крутился бесконечный процесс синхронизации, и отражалась ошибка при обработке запроса Network error:
Запуск консоли выдавал следующую информацию:
Эта ошибка означает, что скрипт для выполнения запроса требует памяти больше, чем разрешено в настройках PHP. Иными словами – запрашиваемое значение превышает максимальное количество оперативной памяти предоставляемого пользовательскому аккаунту виртуальным хостингом.
Для решения данной проблемы мы совершили перезагрузку сервера Битрикс компании ОхраПро. Ошибка была успешно исправлена - почта синхронизировалась без проблем.
Потеря файлов из пользовательского поля сделок
Следующая ошибка, возникшая на портале ОхраПро – проблемы с сохранением файлов в Битрикс24. Исчезла часть файлов из специального пользовательского поля. Новое добавление данных не сохраняло информацию внутри сделки, как это было ранее.
Мы провели очистку диска и перезагрузили сервер. Проблема заключалась в том, что на портале ОхраПро закончилось место на сервере из-за изменения настроек бекапов.
Очистив диск от лишних резервных файлов и ненужных данных, мы перезагрузили сервер и провели дополнительные тесты. В ходе проверки убедились, что ошибка больше не повторяется, и файлы прикрепляются к Сделке в установленное место.
Автоматическая постановка задач из письма
Для реализации следующего сценарии мы провели демонстрацию настройки для администратора портала ОхраПро. Это поможет в будущем самостоятельно вносить правки в созданный сценарий работы с партнерами, не подключенными к Битрикс24.
Требовалось реализовать удобную работу с клиентами и партнерами ОхраПро, которые не приглашены на портал, но от которых требуется принимать задачи и получать сообщения в Живой ленте. Для этого не нужна регистрация в Битрикс24 для внешних участников. Им достаточно использовать для своих обращений письмо, отправленное на специальный адрес, сгенерированный системой.
Для работы с крайним сроком использовали робота у ответственного за такие задачи сотрудника.
Таким образом, была настроена система коммуникации с внешними пользователями без добавления их как участников процесса на портал. Теперь им достаточно отправить письмо на специальный адрес, чтобы поставить задачу на сотрудника ОхраПро.
Шаблоны документов
Для сокращения времени работы с типовыми документами в компании ОхраПро использовали стороннее решение. Сценарий работы с шаблонами позволял перейти от лишней интеграции на штатный инструмент «Генератор документов». Чтобы выполнить переход и загрузить нужные шаблоны в Битрикс24, мы создали недостающие файлы документов и откорректировали уже существующие.
Наши специалисты подготовили поля для вставки подписей и печатей, привели к единому виду нижний колонтитул с реквизитами и настроили нумератор.
Доработка бизнес-процесса на воронке продаж
Для решения проблемы с автоматической постановкой задачи в зависимости от заполнения одного из полей на финальных стадиях воронки использовали бизнес-процесс.
Если определенное поле в карточки сделки заполнено – создается задача, если нет – бизнес-процесс игнорирует блок с задачей, переходя к следующему этапу. Схема несложная, но она упрощает работу менеджера, подсказывая следующее действие по сделке в зависимости от собранных данных.
Создание отдельных воронок для расширенного отдела продаж
Из-за расширения отдела продаж менеджерам ОхраПро оставаться работать на одной воронке по трем направлениям было неудобно. Решено разделить направления на отделы и к уже существующей воронке добавить еще 2 новых, повторяющих изначальную схему движения сделок, но с корректировкой бизнес-процессов.
Мы создали новые направления, добавив скорректированную автоматизацию для всех стадий воронок.
Таки образом удалось сохранить привычную схему работы для менеджеров, но задать свою автоматизацию на базе ранее созданной, при минимальных правках и за короткий промежуток времени.
Резюме по проекту
В данном кейсе представлены далеко не все работы, проведенные на портале ОхраПро – мы выполнили более 200 задач в рамках технической поддержки компании. Часть запросов закрыли через быструю консультацию в открытой линии, специально подключенной к порталу компании. Кроме того, в рамках поддержки мы реализовали:
- Регулярное резервное копирование данных портала
- Установку обновлений
- Доработки бизнес-процессов
- Обучение пользователей
- Настройки штатного функционала
- Устранение ошибок и доработки функционала
Сотрудничество через услугу сопровождения портала удобно, когда вы используете коробочную версию и постоянно улучшаете функционал системы. Даже если в штате есть свой собственный администратор с базовыми знаниями по Битрикс24, через техподдержку можно прокачать его навыки до более глубокого профиля.
Мы используем разные сценария сотрудничества, исходя из объёма работ по порталу и частоты изменений в процессах вашей компании. Обращайтесь по контактам в ПУСК, чтобы подобрать оптимальный вариант партнерства с нами для решения задач по Битрикс24.
Звоните по телефону +7 (495)118-39-18 или заполните форму ниже.