+7 (495) 118-39-18
Заказать звонок
Москва, ул. Новодмитровская, дом 5А, стр. 11
zakaz@i-pusk.ru
Наш телеграм-канал
ПУСК
Купить Битрикс24
  • Облачный сервис
    • Бесплатный
    • Базовый
    • Стандартный
    • Профессиональный
    • Энтерпрайз
    • Старт+
    • CRM+
    • Задачи+
    • Команда
    • Компания
  • Коробочная версия
    • Лицензии
    • Продление
    • Переход
  • Готовые решения
    • Автосправка
    • Анализ продаж
    • Связанные списки
    • Учет занятости
    • Окно запроса
    • Настоящий Канбан
    • Интеграция со СПАРК
Приложения
  • Приложения
    • План-Факт
    • Service Desk
    • Управление чатами
  • Идеи
Услуги
  • Проекты внедрения
  • Сопровождение и развитие
  • Предпроектный анализ
  • Управление изменениями
  • Разовые работы
  • Техническая поддержка
  • Составление ТЗ
  • Перенос из облака в коробку
  • Этапная настройка Битрикс
  • Инфраструктурный аудит
  • Комплексный аудит
Проекты
  • Все проекты
  • Коробочная версия
  • Облачная версия
Блог
О компании
  • О нас
  • Сертификаты
  • Наша команда
  • Вакансии
  • Партнеры
  • Отзывы
  • Реквизиты
  • Вопросы и ответы
Контакты
Ещё
    ПУСК
    Купить Битрикс24
    • Облачный сервис
      • Бесплатный
      • Базовый
      • Стандартный
      • Профессиональный
      • Энтерпрайз
      • Старт+
      • CRM+
      • Задачи+
      • Команда
      • Компания
    • Коробочная версия
      • Лицензии
      • Продление
      • Переход
    • Готовые решения
      • Автосправка
      • Анализ продаж
      • Связанные списки
      • Учет занятости
      • Окно запроса
      • Настоящий Канбан
      • Интеграция со СПАРК
    Приложения
    • Приложения
      • План-Факт
      • Service Desk
      • Управление чатами
    • Идеи
    Услуги
    • Проекты внедрения
    • Сопровождение и развитие
    • Предпроектный анализ
    • Управление изменениями
    • Разовые работы
    • Техническая поддержка
    • Составление ТЗ
    • Перенос из облака в коробку
    • Этапная настройка Битрикс
    • Инфраструктурный аудит
    • Комплексный аудит
    Проекты
    • Все проекты
    • Коробочная версия
    • Облачная версия
    Блог
    О компании
    • О нас
    • Сертификаты
    • Наша команда
    • Вакансии
    • Партнеры
    • Отзывы
    • Реквизиты
    • Вопросы и ответы
    Контакты
    Ещё
      ПУСК
      • Купить Битрикс24
        • Назад
        • Купить Битрикс24
        • Облачный сервис
          • Назад
          • Облачный сервис
          • Бесплатный
          • Базовый
          • Стандартный
          • Профессиональный
          • Энтерпрайз
          • Старт+
          • CRM+
          • Задачи+
          • Команда
          • Компания
        • Коробочная версия
          • Назад
          • Коробочная версия
          • Лицензии
          • Продление
          • Переход
        • Готовые решения
          • Назад
          • Готовые решения
          • Автосправка
          • Анализ продаж
          • Связанные списки
          • Учет занятости
          • Окно запроса
          • Настоящий Канбан
          • Интеграция со СПАРК
      • Приложения
        • Назад
        • Приложения
        • Приложения
          • Назад
          • Приложения
          • План-Факт
          • Service Desk
          • Управление чатами
        • Идеи
      • Услуги
        • Назад
        • Услуги
        • Проекты внедрения
        • Сопровождение и развитие
        • Предпроектный анализ
        • Управление изменениями
        • Разовые работы
        • Техническая поддержка
        • Составление ТЗ
        • Перенос из облака в коробку
        • Этапная настройка Битрикс
        • Инфраструктурный аудит
        • Комплексный аудит
      • Проекты
        • Назад
        • Проекты
        • Все проекты
        • Коробочная версия
        • Облачная версия
      • Блог
      • О компании
        • Назад
        • О компании
        • О нас
        • Сертификаты
        • Наша команда
        • Вакансии
        • Партнеры
        • Отзывы
        • Реквизиты
        • Вопросы и ответы
      • Контакты
      • +7 (495) 118-39-18
      Будьте на связи
      Москва, ул. Новодмитровская, дом 5А, стр. 11
      zakaz@i-pusk.ru
      • Вконтакте
      • Telegram
      • YouTube

      Поддержка компании ОхраПро. Настройка и доработка портала

      • Пуск
      • Проекты
      • Коробочные внедрения
      • Поддержка компании ОхраПро. Настройка и доработка портала
      • Поддержка компании ОхраПро. Настройка и доработка портала
      Задачи
      1. Исправление ошибок портала (синхронизация почты, потеря файлов)
      2. Загрузка шаблонов документов
      3. Настройка и доработка автоматизаций
      Сфера
      Услуги в области охраны труда, пожарной безопасности. Экологический аудит и обучение сотрудников
      Сайт
      https://oxrapro.ru/
      Дата публикации
      01.06.2020

      О компании

      Компания ОхраПро с 2012 года занимается оказанием услуг в сфере охраны труда и противопожарной защиты. На момент 2018 года ОхраПро содействует аутсорсингу и обслуживанию более чем 400 компаний. Филиалы организации открыты в 7 регионах РФ.


      Количество офисов: 1 офис в г. Москве.
      Число сотрудников, работающих на портале: 17.
      Тип лицензии Битрикс24: Коробочная версия – Корпоративный портал 100.

      Компания ОхраПро активно пользовалась системой Битрикс24 еще до обращения к нам. Доработкой портала занимались через постоянную поддержку другого интегратора. Но по ряду причин они с ним расстались и перешли на сотрудничество с ПУСК. Наша компания специализируется на доработках коробочной версии Битрикс24. Мы всегда с большим интересом принимаем на поддержку новых клиентов, которые не останавливаются в докрутках своего портала и продолжают совершенствовать свои процессы.

      В рамках данного проекта расскажем о части наиболее интересных и масштабируемых решений для коробки ОхраПро. Об ошибках и проблемах, которые могут возникнуть и на вашем портале, и о способе их решения.  

      Исправление ошибок в синхронизации почты

      Сотрудник компании ОхраПро обратился к нам с проблемой: не создаются Лиды для новых заявок с интегрированной ранее почты в Битрикс24. Мы проверили настройки, они оказались верными – интеграция с CRM установлена. Крутился бесконечный процесс синхронизации, и отражалась ошибка при обработке запроса Network error:


      Запуск консоли выдавал следующую информацию:


      Эта ошибка означает, что скрипт для выполнения запроса требует памяти больше, чем разрешено в настройках PHP. Иными словами – запрашиваемое значение превышает максимальное количество оперативной памяти предоставляемого пользовательскому аккаунту виртуальным хостингом.

      Для решения данной проблемы мы совершили перезагрузку сервера Битрикс компании ОхраПро. Ошибка была успешно исправлена - почта синхронизировалась без проблем.

      Потеря файлов из пользовательского поля сделок

      Следующая ошибка, возникшая на портале ОхраПро – проблемы с сохранением файлов в Битрикс24. Исчезла часть файлов из специального пользовательского поля. Новое добавление данных не сохраняло информацию внутри сделки, как это было ранее.

      Мы провели очистку диска и перезагрузили сервер. Проблема заключалась в том, что на портале ОхраПро закончилось место на сервере из-за изменения настроек бекапов.

      Очистив диск от лишних резервных файлов и ненужных данных, мы перезагрузили сервер и провели дополнительные тесты. В ходе проверки убедились, что ошибка больше не повторяется, и файлы прикрепляются к Сделке в установленное место.

      Автоматическая постановка задач из письма

      Для реализации следующего сценарии мы провели демонстрацию настройки для администратора портала ОхраПро. Это поможет в будущем самостоятельно вносить правки в созданный сценарий работы с партнерами, не подключенными к Битрикс24.

      Требовалось реализовать удобную работу с клиентами и партнерами ОхраПро, которые не приглашены на портал, но от которых требуется принимать задачи и получать сообщения в Живой ленте. Для этого не нужна регистрация в Битрикс24 для внешних участников. Им достаточно использовать для своих обращений письмо, отправленное на специальный адрес, сгенерированный системой.


      Для работы с крайним сроком использовали робота у ответственного за такие задачи сотрудника.


      Таким образом, была настроена система коммуникации с внешними пользователями без добавления их как участников процесса на портал. Теперь им достаточно отправить письмо на специальный адрес, чтобы поставить задачу на сотрудника ОхраПро.

      Шаблоны документов

      Для сокращения времени работы с типовыми документами в компании ОхраПро использовали стороннее решение. Сценарий работы с шаблонами позволял перейти от лишней интеграции на штатный инструмент «Генератор документов». Чтобы выполнить переход и загрузить нужные шаблоны в Битрикс24, мы создали недостающие файлы документов и откорректировали уже существующие. 

      Наши специалисты подготовили поля для вставки подписей и печатей, привели к единому виду нижний колонтитул с реквизитами и настроили нумератор.

      Доработка бизнес-процесса на воронке продаж

      Для решения проблемы с автоматической постановкой задачи в зависимости от заполнения одного из полей на финальных стадиях воронки использовали бизнес-процесс.


      Если определенное поле в карточки сделки заполнено – создается задача, если нет – бизнес-процесс игнорирует блок с задачей, переходя к следующему этапу. Схема несложная, но она упрощает работу менеджера, подсказывая следующее действие по сделке в зависимости от собранных данных.

      Создание отдельных воронок для расширенного отдела продаж

      Из-за расширения отдела продаж менеджерам ОхраПро оставаться работать на одной воронке по трем направлениям было неудобно. Решено разделить направления на отделы и к уже существующей воронке добавить еще 2 новых, повторяющих изначальную схему движения сделок, но с корректировкой бизнес-процессов.

      Мы создали новые направления, добавив скорректированную автоматизацию для всех стадий воронок.

      Таки образом удалось сохранить привычную схему работы для менеджеров, но задать свою автоматизацию на базе ранее созданной, при минимальных правках и за короткий промежуток времени.

      Резюме по проекту

      В данном кейсе представлены далеко не все работы, проведенные на портале ОхраПро – мы выполнили более 200 задач в рамках технической поддержки компании. Часть запросов закрыли через быструю консультацию в открытой линии, специально подключенной к порталу компании. Кроме того, в рамках поддержки мы реализовали:

      • Регулярное резервное копирование данных портала
      • Установку обновлений
      • Доработки бизнес-процессов
      • Обучение пользователей
      • Настройки штатного функционала
      • Устранение ошибок и доработки функционала

      Сотрудничество через услугу сопровождения портала удобно, когда вы используете коробочную версию и постоянно улучшаете функционал системы. Даже если в штате есть свой собственный администратор с базовыми знаниями по Битрикс24, через техподдержку можно прокачать его навыки до более глубокого профиля.

      Мы используем разные сценария сотрудничества, исходя из объёма работ по порталу и частоты изменений в процессах вашей компании. Обращайтесь по контактам в ПУСК, чтобы подобрать оптимальный вариант партнерства с нами для решения задач по Битрикс24.


      Звоните по телефону +7 (495)118-39-18 или заполните форму ниже.



      Похожие проекты
      • Корпоративный портал для МС Аналитика
        Корпоративный портал для МС Аналитика
      • Доработки коробочного решения Битрикс24 для компании КИПА – газовое оборудование
        Доработки коробочного решения Битрикс24 для компании КИПА – газовое оборудование
      • Автоматизация бизнес-процессов для ТяжПромИнвест на базе коробочной версии Битрикс24
        Автоматизация бизнес-процессов для ТяжПромИнвест на базе коробочной версии Битрикс24

      Назад к списку Следующий проект

      Ответим на ваши вопросы.

      Поможем с оформлением заказа.

      Позвоните нам или оставьте заявку.

      +7 (495) 118-39-18

      Пн-Пт 9.00-18.00

      zakaz@i-pusk.ru
      Компания
      О нас
      Сертификаты
      Наша команда
      Вакансии
      Партнеры
      Отзывы
      Реквизиты
      Вопросы и ответы
      Покупка Битрикс24
      Облачный сервис
      Коробочная версия
      Готовые решения
      Услуги
      Проекты внедрения
      Сопровождение и развитие
      Предпроектный анализ
      Управление изменениями
      Разовые работы
      Техническая поддержка
      Составление ТЗ
      Перенос из облака в коробку
      Этапная настройка Битрикс
      Инфраструктурный аудит
      Комплексный аудит
      Проекты
      Все проекты
      Коробочная версия
      Облачная версия

      Блог
      Наши контакты


      +7 (495) 118-39-18 +7 (906) 644-04-00 (отдел продаж)
      zakaz@i-pusk.ru
      Москва, ул. Новодмитровская, дом 5А, стр. 11
      © 2023 Все права защищены.

      Роскомнадзор Рег.№ 40-19-001753

      • Agima
      • Вконтакте
      • Telegram
      • YouTube