- Обучение администратора портала
- Настройка отправки почты из CRM
- Импорт базы
- Интеграция с КЛАДР
- Разработка бизнес-процесса по автоматическому занесению данных компании
КИПА ведет работу по продвижению оборудования в России, проводит презентации и обучающие семинары по работе с продукцией, встречи с инженерами - проектировщиками. Центральный офис компании расположен в Москве, а сеть филиалов представлена в 9 городах России.
Используют коробочную версию Битрикс24 на 50 пользователей.
Руководство КИПА обратились в компанию ПУСК по рекомендации наших партнеров. Требовалась помощь с настройкой корпоративного портала.
Мы определили пул задач, который вынесли на реализацию:
Мы начали процесс настройки с блока обучения для администратора портала, чтобы он самостоятельно выполнял работы по нужному сценарию и вносил изменения без нашего участия. При помощи специальных настроек системы и благодаря обучению, администратор портала КИПА смог самостоятельно выполнить:
Работы с порталом осложнялись высшей степенью защиты подключения. Через интернет невозможен административный доступ – только пользовательский. Наш отдел внедрения работал через VPN сеть (Virtual Private Network, в сокращении VPN представляет собой виртуальную частную сеть — технология, которая шифрует передаваемый трафика, позволяет находиться в сети инкогнито и обеспечивать максимальную безопасность). Мы настроили на коробке КИПА возможность отправки почты через создание общего почтового ящика. Далее подключение ящиков сотрудников клиент провел сам (ввиду VPN). На этом этапе ПУСК обеспечил техническое сопровождение администратора портала.
На следующем этапе мы импортировали базу клиентов из листа Excel. Здесь столкнулись с несколькими проблемами:
Перед импортом мы разбили всю информацию по контактам из одной ячейки на несколько строк и столбцов, сохранив при этом связь с компаниями. В ходе работ из 3900 ячеек, содержащих данные по контактам, удалось получить 7300 с разграниченной информацией по должности, телефону, e-mail, а также с привязкой к нужной компании.
В результате импортировано 7167 Контактов с привязкой к 4042 Компаниям.
Для реализации третьего пункта импорта был разработан механизм переноса информации из файла с данными истории работ, которые проводились ранее с компанией. В результате наша команда разработки смогла перенести историю взаимодействий с компаниями в таймлайн Битрикс24 с сохранением даты внесения данных (проведенных работ).
Помимо переноса имеющихся данных в Битрикс24 клиенту было важно, чтобы вся информация в новую систему вносилась максимально корректно. Для этих целей реализовали интеграцию с системой КЛАДР (Классификатор адресов Российской Федерации). Наши программисты сделали возможным отображение подсказок из классификатора при вводе данных о городе, области, районе.
Теперь руководство КИПА уверено, что сведения об адресе в карточке CRM внесены корректно.
Дополнительно по просьбе заказчика проекта мы сделали доработку на Лидах. При внесении ИНН в Лида запускается БП. Он запрашивает информацию из реестра компаний (штатный инструмент). После сохранения ИНН в карточке лида добавляется название компании и данные о городе и адресе.
Если компания в реестре не найдена, то сообщаем пользователю, что ИНН некорректный и его нужно проверить (история отображается в журнале бизнес-процесса).
При конвертации Лида с обогащёнными данными по ИНН в Контакт/Компанию дополнительно подтягиваются сведения о реквизитах компании (ОГРН, КПП и пр.)
Настроенная автоматизация по автозаполнению полей экономит время менеджера, избавляя от ручного ввода данных, и исключает ошибки ввода.
В виду особенностей подключения к порталу КИПА первоначально намеченный сценарий работы был пересмотрен. Мы ушли от базовых этапов внедрения и начали работу с профильного обучения куратора. Теперь у заказчика проекта в штате есть специалист с нужными знаниями для автономной корректировки меняющихся сценариев работы.
В результате проведенного импорта менеджеры компании получили готовую к работе базу в CRM с сохранением связи Контакт-Компания и данными по истории взаимодействия. Выполненные доработки сократили время внесения новой информации в поля карточек и минимизировали ошибки ввода.
Задачи, вынесенные на реализацию, успешно завершены. Заказчик проекта получил необходимые настройки, а коробочная версия системы Битрикс24 позволила сделать желаемые доработки и интеграции. Все это помогло оптимизировать внутренние процессы компании КИПА и повысить скорость ведения клиентов.
На выполнение проекта затрачено 31 час работы наших специалистов. Для доработок привлекались аттестованные разработчики компании ПУСК.
У вас похожие задачи? Звоните нам или пишите по контактам компании. Менеджеры ПУСК подберут для вас оптимальное решение!
Пн-Пт 9.00-18.00