+7 (495) 118-39-18
Заказать звонок
Москва, ул. Новодмитровская, дом 5А, стр. 11
zakaz@i-pusk.ru
Наш телеграм-канал
ПУСК
Битрикс24
  • Облачный сервис
    • Бесплатный
    • Базовый
    • Стандартный
    • Профессиональный
    • Энтерпрайз
  • Коробочная версия
    • Лицензии 1С-Битрикс24
    • Лицензии Энтерпрайз
    • Продление 1С-Битрикс24
    • Продление Энтерпрайз
    • Переход
  • Бусты
    • Буст CoPilot
    • Буст скорости
  • Готовые решения
    • Анализ продаж
    • Учет занятости
    • Окно запроса
    • Интеграция со СПАРК
Приложения
  • Приложения
    • Активити — задачи, связанные с сущностью
    • Активити — поиск файлов в задаче
    • Оргструктура
    • План-Факт 2.0
    • Service Desk Mini
    • Управление чатами Битрикс24
  • Идеи
Услуги
  • Сопровождение и развитие
  • Техническая поддержка
  • Аудит информационной безопасности Битрикс24
  • Аудит IT-инфраструктуры
  • Бесплатный экспресс-аудит Битрикс24
  • Предпроектный анализ
  • Проектное внедрение
  • Мониторинг и системное администрирование
  • Разовые работы
  • Проверка на соответствие ФЗ-152 «О персональных данных»
  • Битрикс24 для госучреждений
Портфолио
  • Все проекты
  • Коробочная версия
  • Облачная версия
Блог
О компании
  • О нас
  • Сертификаты
  • Наша команда
  • Вакансии
  • Партнеры
  • Отзывы
  • Реквизиты
  • Вопросы и ответы
  • Должная осмотрительность
Контакты
Ещё
    ПУСК
    Битрикс24
    • Облачный сервис
      • Бесплатный
      • Базовый
      • Стандартный
      • Профессиональный
      • Энтерпрайз
    • Коробочная версия
      • Лицензии 1С-Битрикс24
      • Лицензии Энтерпрайз
      • Продление 1С-Битрикс24
      • Продление Энтерпрайз
      • Переход
    • Бусты
      • Буст CoPilot
      • Буст скорости
    • Готовые решения
      • Анализ продаж
      • Учет занятости
      • Окно запроса
      • Интеграция со СПАРК
    Приложения
    • Приложения
      • Активити — задачи, связанные с сущностью
      • Активити — поиск файлов в задаче
      • Оргструктура
      • План-Факт 2.0
      • Service Desk Mini
      • Управление чатами Битрикс24
    • Идеи
    Услуги
    • Сопровождение и развитие
    • Техническая поддержка
    • Аудит информационной безопасности Битрикс24
    • Аудит IT-инфраструктуры
    • Бесплатный экспресс-аудит Битрикс24
    • Предпроектный анализ
    • Проектное внедрение
    • Мониторинг и системное администрирование
    • Разовые работы
    • Проверка на соответствие ФЗ-152 «О персональных данных»
    • Битрикс24 для госучреждений
    Портфолио
    • Все проекты
    • Коробочная версия
    • Облачная версия
    Блог
    О компании
    • О нас
    • Сертификаты
    • Наша команда
    • Вакансии
    • Партнеры
    • Отзывы
    • Реквизиты
    • Вопросы и ответы
    • Должная осмотрительность
    Контакты
    Ещё
      ПУСК
      • Битрикс24
        • Назад
        • Битрикс24
        • Облачный сервис
          • Назад
          • Облачный сервис
          • Бесплатный
          • Базовый
          • Стандартный
          • Профессиональный
          • Энтерпрайз
        • Коробочная версия
          • Назад
          • Коробочная версия
          • Лицензии 1С-Битрикс24
          • Лицензии Энтерпрайз
          • Продление 1С-Битрикс24
          • Продление Энтерпрайз
          • Переход
        • Бусты
          • Назад
          • Бусты
          • Буст CoPilot
          • Буст скорости
        • Готовые решения
          • Назад
          • Готовые решения
          • Анализ продаж
          • Учет занятости
          • Окно запроса
          • Интеграция со СПАРК
      • Приложения
        • Назад
        • Приложения
        • Приложения
          • Назад
          • Приложения
          • Активити — задачи, связанные с сущностью
          • Активити — поиск файлов в задаче
          • Оргструктура
          • План-Факт 2.0
          • Service Desk Mini
          • Управление чатами Битрикс24
        • Идеи
      • Услуги
        • Назад
        • Услуги
        • Сопровождение и развитие
        • Техническая поддержка
        • Аудит информационной безопасности Битрикс24
        • Аудит IT-инфраструктуры
        • Бесплатный экспресс-аудит Битрикс24
        • Предпроектный анализ
        • Проектное внедрение
        • Мониторинг и системное администрирование
        • Разовые работы
        • Проверка на соответствие ФЗ-152 «О персональных данных»
        • Битрикс24 для госучреждений
      • Портфолио
        • Назад
        • Портфолио
        • Все проекты
        • Коробочная версия
        • Облачная версия
      • Блог
      • О компании
        • Назад
        • О компании
        • О нас
        • Сертификаты
        • Наша команда
        • Вакансии
        • Партнеры
        • Отзывы
        • Реквизиты
        • Вопросы и ответы
        • Должная осмотрительность
      • Контакты
      • +7 (495) 118-39-18
      Будьте на связи
      Москва, ул. Новодмитровская, дом 5А, стр. 11
      zakaz@i-pusk.ru
      • Вконтакте
      • Telegram
      • YouTube

      Как отказать кандидату

      • Пуск
      • Блог
      • Как отказать кандидату
      30 мая 2022 12:46
      // Помощь
      Редакция
      Макарова Анастасия
      Макарова Анастасия
      Помощник маркетолога
      битрикс24 HR автоматизация рекрутинг
      Почему важно отправлять обратную связь для кандидата и как сделать это без нервов?

      Ранее мы уже писали о том, как настроить в Битрикс24 воронку по рекрутингу. В статье мы упомянули, что можно автоматизировать отказы с помощью роботов. Настроив их, мы закрыли потребности в отправке обратной связи каждому неподходящему кандидату и в максимальной разгрузке HR-менеджера.

      В данной статье расскажем о том, зачем оставлять обратную связь кандидату и почему это важно для HR-бренда компании.

      Почему нужно оставлять обратную связь

      Оставить кандидата без обратной связи — подвергнуть компанию репутационному риску: недовольный соискатель может оставить о вас негативный отзыв.

      В эпоху Интернета пренебрегать устойчивостью на рынке и чистотой репутации вашей компании нельзя.

      Если у вас нет времени на составление уникального отклика, просто отправьте шаблонный отказ. Это в любом случае лучше, чем заставлять кандидата томиться в ожидании и накапливать отрицательное впечатление о вашей организации.

      Согласно статье 64 Гарантии при заключении трудового договора, при обосновании отказа нужно основываться на профессиональных качествах сотрудника. В случае если причина отказа не устроит соискателя, он может подать на вашу организацию в суд. Поэтому важно очень точно описывать причину отклонения кандидатуры, например:

      • Мы остановили выбор на кандидате с профильным образованием
      • Мы взяли претендента с бо́льшим опытом работы

      Как написать отказ: общая информация

      Чтобы грамотно составить отказ, необязательно долго думать над формулировками. Сделайте его менее официальным – это оставит приятное впечатление. Впоследствии если для кандидата появится место в команде, он останется лоялен к компании и будет рад принять оффер.

      Как автоматизировать отказ кандидату

      Итак, для хорошего письма нужно:

      1. Поблагодарить за отклик. Дежурного Спасибо за отклик! будет недостаточно, проявите больше эмпатии
      2. Аргументируйте отказ. Подробно напишите, по каким причинам кандидата ждет отказ: например, недостаток опыта или неактуальность вакансии
      3. Упомяните о том, что резюме соискателя останется в резерве. Разумеется, шанс того, что кандидат через месяц или полгода все еще будет в поисках работы, мал (иначе, это плохой кандидат). Но таким образом вы дадите соискателю понять, что он не безнадежен
      4. Скажите о положительных чертах. Например, если кандидат был на личных интервью, то можно отметить стремление к обучению или внушительные результаты в прошлом
      5. В конце добавьте подпись. С уважением, Роберт Ипполитович будет вполне достаточно – так вы не будете казаться безликим роботом, отправляющим отказы

      Робот для отправки отказа

      Команда ПУСК может настроить воронку рекрутинга так, что кандидаты с завышенными зарплатными ожиданиями сразу попадут на стадию Мы отказались, а робот автоматически отправит заранее подготовленный письмо-шаблон.

      Но как можно автоматизировать персональную обратную связь для кандидата, который не прошел отбор в процессе собеседования или испытательного срока?

      Для этого нужно настроить робота, который будет автоматически ставить задачу на HR-менеджера при перетаскивании карточки на стадию Мы отказались. После чего рекрутер по заранее заготовленному шаблону напишет этичную обратную связь и отправит письмо с отказом. Это поможет соискателю осознать свои ошибки и получить взгляд со стороны на резюме, а компании — сохранить имидж и не терять в будущем потенциальных сотрудников.

      Заключение

      Битрикс24 не только помогает бизнесу расти, но и экономит время ваших подчиненных или коллег. Благодаря универсальным инструментам, которые можно настроить под работу любого сотрудника, можно автоматизировать самые разные рабочие процессы.

      Наша команда поможет вам настроить воронку под конкретную задачу! Обращайтесь по номеру +7 (495) 118-39-18 или оставьте заявку на обратный звонок.

      Вас также может заинтересовать:

      Сервисы для рекрутинга

      Методология SCRUM

      Купить Битрикс24


      Поделиться
      Назад к списку
      Категории
      • Акции и спецпредложения35
      • Безопасность12
      • Битрикс24 Base80
      • Битрикс24 Pro88
      • Помощь69
      • Life45
      Это интересно
      • Битрикс24 Невесомость. Новинки майского релиза CRM-системы
        Битрикс24 Невесомость. Новинки майского релиза CRM-системы
        16 мая 2025
      • Как настроить учет KPI в Битрикс24: решение для руководителей, отдела продаж и маркетологов
        Как настроить учет KPI в Битрикс24: решение для руководителей, отдела продаж и маркетологов
        5 апреля 2025
      • Критическая ошибка Битрикс: падение портала после обновления ядра от 14.03.25 (решение)
        Критическая ошибка Битрикс: падение портала после обновления ядра от 14.03.25 (решение)
        19 марта 2025
      • Доски в Битрикс: разбор российского аналога Miro, встроенного в CRM-систему
        Доски в Битрикс: разбор российского аналога Miro, встроенного в CRM-систему
        5 марта 2025
      • Подписка Битрикс24 Маркет: новые условия в использовании приложений
        Подписка Битрикс24 Маркет: новые условия в использовании приложений
        9 декабря 2024
      Облако тегов
      1С 1С-Битрикс Active Directory ADKAR amocrm BI-Конструктор Bitrix24 BitrixAwards CJM CoPilot CRM CRM-маркетинг CRM-система HR roistat SCRUM Service Desk sipoc smart Telegram автоматизация автоматизация HR-процессов автоматизация бизнес-процессов администрирование акция аналитика аудит база знаний База знаний безопасность бизнес бизнес-инструменты бизнес-процесс битрикс24 Битрикс24 Битрикс24 отчеты Битрикс24.Маркет БУС бэкап Бэкофис виджет визуализация данных внедрение воронка продаж вход в битрикс24 документооборот доработка доставка дубликаты задачи закон импорт данных инструкции интегратор интеграция искусственный интеллект календарь канбан-метод качество кейсы ключевые показатели команда коммуникации коммуникация конференция коробочная версия Лиды логистика маркетинг маркетинговая стратегия мастер-класс модуль настройка настройка CRM настройка прав начало работы облачная версия облачное решение обновление обучение общение Онбординг операционная система оплата оптимизация оптимизация бизнес-процессов оптимизация продаж опыт открытые линии отчет по запущенным процессам отчеты отчёты ошибки перенос данных письма повторные продажи поддержка подписка пользователи потоки права приложения продажи продление проекты прозрачность ПУСК пуск разработка рассылка рекрутинг релиз рецензия сайты сбис сделки сервер скидки склад смарт-процесс современное предпринимательство специалисты тарифы телефония техподдержка уведомления увеличение производительности удаленная работа удовлетворенность пользователей улучшение коммуникации управление бизнесом управление взаимоотношениями с клиентами управление документами управление клиентами управление компанией управление персоналом устранение багов уточнение требований цены цифровые подписи Чат чат-боты чекин шаблоны анализа экстранет электронная подпись энтерпрайз эффективное управление эффективность эффективность бизнес-процессов Больше тегов

      Ответим на ваши вопросы.

      Поможем с оформлением заказа.

      Позвоните нам или оставьте заявку.

      +7 (495) 118-39-18

      Пн-Пт 9.00-18.00

      zakaz@i-pusk.ru
      Компания
      О нас
      Сертификаты
      Наша команда
      Вакансии
      Партнеры
      Отзывы
      Реквизиты
      Вопросы и ответы
      Должная осмотрительность
      Покупка Битрикс24
      Облачный сервис
      Коробочная версия
      Бусты
      Готовые решения
      Услуги
      Сопровождение и развитие
      Техническая поддержка
      Аудит информационной безопасности Битрикс24
      Аудит IT-инфраструктуры
      Бесплатный экспресс-аудит Битрикс24
      Предпроектный анализ
      Проектное внедрение
      Мониторинг и системное администрирование
      Разовые работы
      Проверка на соответствие ФЗ-152 «О персональных данных»
      Битрикс24 для госучреждений
      Проекты
      Все проекты
      Коробочная версия
      Облачная версия

      Блог
      Наши контакты


      +7 (495) 118-39-18
      zakaz@i-pusk.ru
      Москва, ул. Новодмитровская, дом 5А, стр. 11
      © 2025 Все права защищены.

      Роскомнадзор Рег.№ 40-19-001753

      • Agima
      • ChatApp
      • Вконтакте
      • Telegram
      • YouTube