+7 (495) 118-39-18
Заказать звонок
Москва, ул. Новодмитровская, дом 5А, стр. 11
zakaz@i-pusk.ru
Наш телеграм-канал
ПУСК
Битрикс24
  • Облачный сервис
    • Бесплатный
    • Базовый
    • Стандартный
    • Профессиональный
    • Энтерпрайз
  • Коробочная версия
    • Лицензии 1С-Битрикс24
    • Лицензии Энтерпрайз
    • Продление 1С-Битрикс24
    • Продление Энтерпрайз
    • Переход
  • Бусты
    • Буст CoPilot
    • Буст скорости
  • Готовые решения
    • Анализ продаж
    • Учет занятости
    • Окно запроса
    • Интеграция со СПАРК
Приложения
  • Приложения
    • Активити — задачи, связанные с сущностью
    • Активити — поиск файлов в задаче
    • Оргструктура
    • План-Факт 2.0
    • Service Desk Mini
    • Управление чатами Битрикс24
  • Идеи
Услуги
  • Сопровождение и развитие
  • Предпроектный анализ
  • Проектное внедрение
  • Мониторинг и системное администрирование
  • Разовые работы
  • Техническая поддержка
  • Битрикс24 для госучреждений
Портфолио
  • Все проекты
  • Коробочная версия
  • Облачная версия
Блог
О компании
  • О нас
  • Сертификаты
  • Наша команда
  • Вакансии
  • Партнеры
  • Отзывы
  • Реквизиты
  • Вопросы и ответы
  • Должная осмотрительность
Контакты
Ещё
    ПУСК
    Битрикс24
    • Облачный сервис
      • Бесплатный
      • Базовый
      • Стандартный
      • Профессиональный
      • Энтерпрайз
    • Коробочная версия
      • Лицензии 1С-Битрикс24
      • Лицензии Энтерпрайз
      • Продление 1С-Битрикс24
      • Продление Энтерпрайз
      • Переход
    • Бусты
      • Буст CoPilot
      • Буст скорости
    • Готовые решения
      • Анализ продаж
      • Учет занятости
      • Окно запроса
      • Интеграция со СПАРК
    Приложения
    • Приложения
      • Активити — задачи, связанные с сущностью
      • Активити — поиск файлов в задаче
      • Оргструктура
      • План-Факт 2.0
      • Service Desk Mini
      • Управление чатами Битрикс24
    • Идеи
    Услуги
    • Сопровождение и развитие
    • Предпроектный анализ
    • Проектное внедрение
    • Мониторинг и системное администрирование
    • Разовые работы
    • Техническая поддержка
    • Битрикс24 для госучреждений
    Портфолио
    • Все проекты
    • Коробочная версия
    • Облачная версия
    Блог
    О компании
    • О нас
    • Сертификаты
    • Наша команда
    • Вакансии
    • Партнеры
    • Отзывы
    • Реквизиты
    • Вопросы и ответы
    • Должная осмотрительность
    Контакты
    Ещё
      ПУСК
      • Битрикс24
        • Назад
        • Битрикс24
        • Облачный сервис
          • Назад
          • Облачный сервис
          • Бесплатный
          • Базовый
          • Стандартный
          • Профессиональный
          • Энтерпрайз
        • Коробочная версия
          • Назад
          • Коробочная версия
          • Лицензии 1С-Битрикс24
          • Лицензии Энтерпрайз
          • Продление 1С-Битрикс24
          • Продление Энтерпрайз
          • Переход
        • Бусты
          • Назад
          • Бусты
          • Буст CoPilot
          • Буст скорости
        • Готовые решения
          • Назад
          • Готовые решения
          • Анализ продаж
          • Учет занятости
          • Окно запроса
          • Интеграция со СПАРК
      • Приложения
        • Назад
        • Приложения
        • Приложения
          • Назад
          • Приложения
          • Активити — задачи, связанные с сущностью
          • Активити — поиск файлов в задаче
          • Оргструктура
          • План-Факт 2.0
          • Service Desk Mini
          • Управление чатами Битрикс24
        • Идеи
      • Услуги
        • Назад
        • Услуги
        • Сопровождение и развитие
        • Предпроектный анализ
        • Проектное внедрение
        • Мониторинг и системное администрирование
        • Разовые работы
        • Техническая поддержка
        • Битрикс24 для госучреждений
      • Портфолио
        • Назад
        • Портфолио
        • Все проекты
        • Коробочная версия
        • Облачная версия
      • Блог
      • О компании
        • Назад
        • О компании
        • О нас
        • Сертификаты
        • Наша команда
        • Вакансии
        • Партнеры
        • Отзывы
        • Реквизиты
        • Вопросы и ответы
        • Должная осмотрительность
      • Контакты
      • +7 (495) 118-39-18
      Будьте на связи
      Москва, ул. Новодмитровская, дом 5А, стр. 11
      zakaz@i-pusk.ru
      • Вконтакте
      • Telegram
      • YouTube

      Фейковые настройки Битрикс24

      • Пуск
      • Блог
      • Фейковые настройки Битрикс24
      29 мая 2020 11:08
      // Помощь
      Редакция
      Жигулина Екатерина
      Жигулина Екатерина
      Старший маркетолог
      интегратор внедрение настройка CRM

      Как не дать себя развести недобросовестным интеграторам?


      На пути выбора подрядчика по работам Битрикс24 приходится преодолевать ряд сложностей, связанных с проверкой и отбором подходящих исполнителей. Рекомендуем посмотреть статью по частым ошибкам при выборе интегратора. Отдельного внимания заслуживают фейковые настройки и работы, которые недобросовестные партнеры готовы выполнить для вас за дополнительную плату.

      Расскажем в этой статье о примерах из практики наших клиентов, которые столкнулись с обманом и накруткой цены на внедрение Битрикс24. Опыт других поможет сэкономить вам средства и избежать сотрудничества с злоумышленниками.

      5 самых распространенных опций, за которые с вас могут взять дополнительные деньги:

      1. Установка приложения Битрикс24
      2. Настройка уведомлений для пользователя
      3. Настройка общего чата
      4. Настройка личного помощника
      5. Установка пользовательского фона на портал

      Установка мобильного или десктопного приложения Битрикс24

      Новые пользователи Битрикс24 иногда не знают о существовании мобильной версии или отдельного расширения для десктопа. Данные приложения не обязательны к установке – многие обходятся и без них. Но мобильное решение идеально для общения вне офиса и для тех сотрудников, которые не сидят за компьютером. Десктопное решение удобно применять, работая вне браузера и без захода на портал.

      Некоторые интеграторы идут на хитрость – предлагают установить приложения за деньги, объясняя это сложностью процесса или вовсе выдают приложение за собственную разработку.


       

      Перед тем, как согласиться на оплату подобных услуг, уточните у интегратора, в чем трудность установки, ведь процесс знаком любому пользователю ПК или смартфона. Кроме того, если у вас много сотрудников, то будет проще и дешевле, если вам покажут, как выполнить установку самостоятельно. 

      Настройка уведомлений

      Включить или отключить уведомления можно за пару кликов: Профиль сотрудника → Настройка уведомлений. Это просто и бесплатно. 


      Недобросовестные интеграторы могут запросить дополнительную плату за данные «надстройки» либо за отдельные её пункты, например, отправку уведомлений на электронную почту.


       

      Как и в предыдущем случае рекомендуем уточнить сложность выполнения или попросить показать на примере. Возможно, у вас нестандартный запрос с особенностями в реализации (например, нужно соблюсти условие) и штатных даже расширенных настроек вам не хватает. 

      Настройка общего чата

      При регистрации облачного портала или развороте коробки общий чат автоматически создается и доступен всем сотрудникам компании без ограничений.


      Это стандартный функционал, который будет открыт вам без дополнительных денежных вложений.

      Интегратор, требующий деньги за «установку» общего чата – недобросовестный. А вот если у вас просьба, связанная с ограничением доступа к этому чату, то тогда здесь уместна дополнительная работа и оплата услуг по изменению штатных настроек.

      Настройка личного помощника чат-бота Марты 

      В Битрикс24 есть свой чат-бот Марта. Ей можно задать вопрос по стандартному функционалу Битрикс24. Марта напоминает о задачах на день и ближайших событиях календаря. С ней даже можно сыграть в крестики-нолики.


      Данный функционал бесплатный и не требует дополнительных настроек.

      Если интегратор предлагает иной функционал, возможно, это другой чат-бот, и его установка и настройка может быть платной. В любом случае уточните необходимость данного решения для вашего портала, чтобы не платить за лишние настройки. 

      Установка пользовательского фона на портал 

      Рабочую область Битрикс24 можно настроить на свой вкус, добавив свою тему оформления, или выбрав уже существующую из представленных в галерее вариантов.


      Интегратор может запросить за это дополнительную плату, однако следует помнить, что данная возможность штатная и настроить ее может каждый. 

      Накрутка времени на выполнение проекта и расход на избыточный функционал - частые действия интеграторов, которые хотят заработать на неопытности заказчика.

      Если вы только начинаете работу с CRM-системами, трудно определить, сколько времени займут настройки, доработки, интеграции и для чего могут пригодиться некоторые функции. 

      • Попросите детализацию работ и сравните цены на внедрение и настройку у разных интеграторов, чтобы понять, сколько должна стоить та или иная услуга и сколько она займет времени на выполнение. 
      • Четкое описание задач и этапов работ поможет вам в этом непростом пути. Как работает эффективный интегратор, читайте в отдельной статье. 

      Получите консультацию по интересующим вас настройкам бесплатно по номеру +7 (495) 118-39-18 или через форму ниже.

      Битрикс24

      Услуги по настройке Битрикс24

      Проектное внедрение


      Поделиться
      Назад к списку
      Категории
      • Акции и спецпредложения35
      • Битрикс24 Base80
      • Битрикс24 Pro89
      • Помощь70
      • Life45
      Это интересно
      • Битрикс24 Невесомость. Новинки майского релиза CRM-системы
        Битрикс24 Невесомость. Новинки майского релиза CRM-системы
        16 мая 2025
      • Как настроить учет KPI в Битрикс24: решение для руководителей, отдела продаж и маркетологов
        Как настроить учет KPI в Битрикс24: решение для руководителей, отдела продаж и маркетологов
        5 апреля 2025
      • Как защитить Битрикс24 после ухода ключевого IT-специалиста: советы системного администратора
        Как защитить Битрикс24 после ухода ключевого IT-специалиста: советы системного администратора
        28 марта 2025
      • Критическая ошибка Битрикс: падение портала после обновления ядра от 14.03.25 (решение)
        Критическая ошибка Битрикс: падение портала после обновления ядра от 14.03.25 (решение)
        19 марта 2025
      • Доски в Битрикс: разбор российского аналога Miro, встроенного в CRM-систему
        Доски в Битрикс: разбор российского аналога Miro, встроенного в CRM-систему
        5 марта 2025
      Облако тегов
      1С 1С-Битрикс Active Directory ADKAR amocrm BI-Конструктор Bitrix24 BitrixAwards CJM CoPilot CRM CRM-маркетинг CRM-система HR HR-технологии roistat SCRUM sipoc smart автоматизация автоматизация HR-процессов автоматизация бизнес-процессов автоматизация задач Адаптация персонала адаптация сотрудников администрирование акция аналитика база знаний безопасность бизнес бизнес-инструменты бизнес-процесс битрикс24 Битрикс24 Битрикс24 отчеты Битрикс24.Маркет Бэкофис визуализация данных внедрение внедрение CRM воронка продаж вход в битрикс24 документооборот доработка дубликаты задачи здоровье импорт данных инструкции интегратор интеграция искусственный интеллект календарь канбан-метод качественный продукт качество кейсы ключевые показатели коммуникация кон конкурентоспособность конференция коробочная версия Лиды логистика маркетинг маркетинговая стратегия мастер-класс модуль найм сотрудников настройка настройка CRM настройка прав начало работы облачная версия облачное решение обновление обучение Обучение сотрудников общение операционная система оплата оптимизация оптимизация бизнес-процессов оптимизация продаж оптимизация процессов оптимизация управления опыт открытые линии отчет по запущенным процессам отчеты отчёты ошибки перенос данных письма повторные продажи поддержка подписка пользователи права приложения продажи продление проекты ПУСК разработка систем рассылка рекрутинг релиз рецензия сайты сделки сервер скидки склад смарт-процесс современное предпринимательство специалисты тарифы телефония тестирование техническая поддержка техподдержка уведомления увеличение производительности удаленная работа улучшение обслуживания клиентов управление бизнес-процессами управление бизнесом управление взаимоотношениями с клиентами управление документами управление клиентами управление персоналом управление проектами услуги устранение багов уточнение требований цены цифровые подписи Чат шаблоны анализа эдо экстранет электронная подпись энтерпрайз эффективное управление эффективность эффективность процесса юридическая значимость Больше тегов

      Ответим на ваши вопросы.

      Поможем с оформлением заказа.

      Позвоните нам или оставьте заявку.

      +7 (495) 118-39-18

      Пн-Пт 9.00-18.00

      zakaz@i-pusk.ru
      Компания
      О нас
      Сертификаты
      Наша команда
      Вакансии
      Партнеры
      Отзывы
      Реквизиты
      Вопросы и ответы
      Должная осмотрительность
      Покупка Битрикс24
      Облачный сервис
      Коробочная версия
      Бусты
      Готовые решения
      Услуги
      Сопровождение и развитие
      Предпроектный анализ
      Проектное внедрение
      Мониторинг и системное администрирование
      Разовые работы
      Техническая поддержка
      Битрикс24 для госучреждений
      Проекты
      Все проекты
      Коробочная версия
      Облачная версия

      Блог
      Наши контакты


      +7 (495) 118-39-18
      zakaz@i-pusk.ru
      Москва, ул. Новодмитровская, дом 5А, стр. 11
      © 2025 Все права защищены.

      Роскомнадзор Рег.№ 40-19-001753

      • Agima
      • ChatApp
      • Вконтакте
      • Telegram
      • YouTube