В период кризиса и уменьшения издержек на первый план выходит ее высочество Эффективность! Можно даже сокращенной командой делать существенный объем задач, не теряя в качестве и скорости. За счет чего? За счет правильных принципов построения работы и четкой системы взаимодействия.
Наша основная специализация — это обслуживание и доработки корпоративных порталов Битрикс24.
Покупка любой системы автоматизации – это только первый шаг к построению полноценного цифрового пространства в компании. К сожалению, основная масса наших коллег-интеграторов рекомендуют остановиться на этом шаге. В результате чего клиент тратит деньги, но не получает никакого прироста к производительности и прозрачности работы своей компании
Мы любим и умеем строить информационные системы. Практика «eat your own dog food» (использование компанией в работе собственных сервисов и продуктов) позволяет увидеть и оценить своими глазами предлагаемые инструменты Битрикс24 со стороны клиента. Мы глубоко автоматизированы с помощью Битрикс24:
- настроена интеграция с 1С;
- через открытые линии подвязаны все каналы обращения клиентов;
- есть несколько выверенных годами воронок продаж с роботами и триггерами;
- внутренняя система аналитики, автоматически собирающая данные в онлайн отчеты;
- канбан-доска производства со всеми проектами и клиентами.
Последний пункт – это «венец творения» нашей команды, главное достижение: построенный по идеологии бережливого производства настоящий канбан, а не штатная визуализация колонок! С беклогом, лимитами, политиками и прочими элементами.
Стандартное решение Битрикс имеет минимальную поддержку канбан с возможностью визуализировать стадии процессов. Этого недостаточно для полноценной работы с использованием Канбан-метода. Мы вносим изменения в стандартное решение и дорабатываем недостающий функционал. На текущий момент нами уже реализована работа с блокировками, лимиты на колонку и группу колонок, описания политик для каждой стадии процесса.
Если коротко, то Kanban для ПУСК - это единая конвейерная линия нашего IT-производства со множеством фильтров, позволяющих получить любую информацию о состоянии клиента, задачах и нагрузке на сотрудников.
Для анализа процессов в ближайших планах встроить работу с метриками в наше расширение Битрикс. Добавить кумулятивную диаграмму потока. Даже спустя 3 месяца после запуска новой модели работы, мы продолжаем докручивать и улучшать процессы в ней. Если вас интересует поддержка Канбан-метода в Битрикс - обращайтесь к нам.
Расскажем о принципах ведения производства, без которых ни одна, даже самая красивая и автоматизированная система не работает!
5 правил эффективной работы Интегратора:
В известной поговорке о тайм-менеджменте говорится, что нужно «есть слона по частям». Мы поняли, что чем меньше кусок, тем легче его прожевать. Рубим на атомы – максимально понятные элементы доставки клиенту, которые за минимально короткое время продвигаются по канбану. Чем подробнее расписан ход выполнения, тем легче разбить на небольшие отрезки и закрыть частями весь кусок одной глобальной задачи. Подробнее о построении процесса работы с задачами вы можете узнать в нашей отдельной статье.
Важнейшая характеристика задачи - описание, как мы будем ее проверять, что именно должно быть сделано, чтобы считать ее закрытой. Не представляете, как нам, работающим в задачах Битрикс уже 5 лет, было сложно перестраиваться под новые требования. Прописывать четкие критерии при постановке задачи оказалось непросто даже самым матерым пользователям системы. «Все же и так понятно, что там расписывать-то?»
Но даже внутри мы стали требовать друг от друга четкой постановки. Работает и с клиентом – время, потраченное в начале задачи на правильное создание, многократно окупается в процессе выполнения, а особенно при закрытии. При таком подходе мы экономим время себе и деньги клиенту.По правилам канбана новые задачи нельзя брать в работу, если команда не закончила общий пул. И тут, как при командном забеге, сильные «тащат» отстающих и помогают им закончить вовремя свои задачи. К финишу приходят одинаково, а выигрывает в этом соревновании клиент – он получает результат четко в срок!
Порой наши специалисты приходят в ужас, когда к нам попадает клиентский портал, измученный неквалифицированными «коллегами по цеху»:
- многоярусные бизнес-процессы,
- воронка CRM в двадцать-тридцать стадий,
- карточки с сотней полей.
А если это коробка и туда добрались программисты… Не хорошо ругать чужую работу, но интегратор – это скульптор, отсекающий все лишнее, делающий систему изящной, а работу сотрудников в ней – максимально простой. Наша команда делает упор на штатный функционал, программирование аккуратно и только там, где это необходимо.
Мы за легкие решения – пусть это не даст нам много денег с клиента сразу за большой и тяжелый кусок, но принесет реальную пользу заказчику работ. Он вернётся к нам за десятком других доработок, т.к. знает, что мы не накручиваем время.
Кто уже серьезно использует CRM или любые другие средства автоматизации бизнеса, понимает – важно не только создать правильную структуру данных, использовать простую автоматизацию (см. предыдущий пункт), но и обеспечить ее качественным наполнением данных.
Мы сами на себе прочувствовали пагубность мусорных данных, огромного количества дубликатов, когда делали интеграцию с 1С. Вы не успеваете понять, как за короткое время можно накопить столько мусора в номенклатуре, контрагентах, счетах и пр. И в итоге ваш корабль, заросший водорослями и мелкими незначительными моллюсками, не может сдвинуться с места, набрать ход.
Интегратор CRM = архитектор бизнес-процессов
Почему важны не технические компетенции интегратора, а его видение, как архитектора, позволяющее строить легкие и эффективные решения?
Мир в целом, бизнес в частности, а значит и информационные системы для интегратора сегодня меняются с огромной скоростью. Задача автоматизации – не прибить гвоздями намертво большой блок бизнес-процесса, выполняющий сложную автоматизацию, а предложить элегантное решение, которое просто администрировать и изменять.
В нашей команде 5 аттестованных разработчиков и 8 сертифицированных специалистов по внедрению. Коллеги обладают высокой технической квалификацией.
Соблюдая принципы работы, описанные выше, даже обычный внедренец-интегратор способен:
- быстро и эффективно решать задачи клиента,
- видеть всю картину проекта.
Мы долго не понимали, как вообще можно поставить на поток и масштабировать индивидуальные доработки под каждого уникального клиента? Как быть ценным интегратором, не выбиваясь из графиков и бюджетов?
Отработанная система внутреннего взаимодействия, принципы аккуратности и простоты позволяют поддерживать и дорабатывать клиентские порталы с наилучшим соотношением цены и качества.
Приглашаем оценить оперативность службы поддержки, удобство личного кабинета и качество решения ваших задач нашим производственным отделом. Для заказа услуги поддержки звоните +7 (495) 118-39-18