Мы уже не раз делились с вами кейсами про разные интеграции, например, с сервисами Яндекс.Карты, MindBox и не только. Сегодня расскажем о том, как привязали QORT — систему для работы с ордерами, где трейдеры букируют (бронируют) сделки.
К нам обратилась крупная брокерская компания из Москвы с таким запросом: нужно организовать передачу информации из Битрикс24 сразу в QORT (и наоборот), чтобы трейдеры не тратили время на копирование данных из одной системы в другую, а имели доступ к ним в одном месте.
Мы провели анализ компании, исследовали возможности интеграции систем и поставили разработчикам задачу сделать форму для заявок (тикетов), на основе которых в QORT будут передаваться ордера, а трейдер сможет бронировать сделки.
В основу этой формы пошли справочники клиентов, инструментов и комиссий из QORT. А заявки в Битрикс24 получили маршрутизацию между группами сотрудников — сейлзами, ОКС, трейдерами и администратором. Давайте расскажем подробно и опишем каждый этап работы.
Этапы интеграции
Первым делом мы создали списки для хранения справочников: Активы, Кросс-курсы и Контрагенты. Важно было сохранить в списках те же поля, которые есть в системе QORT, и проверить корректный перенос данных. Мы создали агентов для периодического обновления списков, настроили смарт-процесс Тикеты и сделали форму для заполнения заявок.
Этап 1: создание списков и запуск агентов
Мы создали универсальный список Активы, в который подтягиваются данные из QORT. Нам было важно сохранить в списках те же поля, которые были в системе и проверить корректный перенос данных в Битрикс24. Для этого мы создали csv-файлы и сверили все элементы в нем и в списке Активы. Получили 100% совпадение — результат, который и был нам нужен. Повторили процедуру для списков Кросс-курсы и Контрагенты.
Далее приступили к созданию агентов для периодического обновления списков, которые бы запрашивали изменения с даты прошлого запуска. Мы настроили их на ежедневную проверку данных в 10:00, 14:00 и 18:00. Если изменения есть, агенты автоматически обновляют информацию.
Кроме того, данные об изменениях в списках сохраняются в отдельный файл в папке logs. Функцию логирования информации можно включить или отключить по желанию.
Этап 2: смарт-процесс Тикеты
Для того, чтобы трейдеры и другие сотрудники видели актуальные тикеты не только в QORT, но и в Битрикс24, мы создали смарт-процесс Тикеты, под который настроили воронку, завели поля и карточку смарт-процесса.
После приступили к автоматизации процесса передвижения тикетов по стадиям в Битрикс24 от администратора до трейдеров. Каждый сотрудник сверяет и вносит данные прежде, чем передать тикет коллеге. А чтобы задачи не забывались и не терялись, мы настроили уведомления, которые приходят через 24 часа после изменения статуса тикета.
Этап 3: создание формы для тикета
На стороне пользователя мы создали форму для заполнения тикета, которую наделили следующим функционалом:
-
Поиск контактов и заявок по номерам. Можно найти по значению поля, по номеру телефона и e-mail.
-
Выбор типа клиента в тикете. Можно отсортировать заявки в зависимости от того, кто их создал — клиент или контрагент.
-
Расчет стоимости сделки при создании элемента смарт-процесса Тикеты.
-
Автоматический расчет объема сделки в зависимости от актуального курса валют.
-
Автоматический расчет комиссии.
Итоги
Мы интегрировали QORT в Битрикс24, настроили автоматический перенос данных из системы в систему, запустили агентов для актуализации информации в списках и смарт-процесс Тикеты, настроили маршрутизацию заявок между сотрудниками компании. Интеграция систем значительно сократила время на поиск и перенос информации, а также на расчеты вручную. Кроме того, интеграция минимизировала риск человеческой ошибки при расчетах.
Если вашей компании нужна аналогичная интеграция внешнего сервиса с Битрикс24, свяжитесь с нами по номеру +7 (495) 118-39-18 или оставьте заявку ниже — обсудим ваши цели и найдем оптимальное решение.
Вас также может заинтересовать: