- Регистрация облачного Битрикс24
- Настройка CRM и структуры компании
- Интеграция с сайтом (CRM-формы и ОЛ)
- Обучение сотрудников
О компании
Отель-заповедник Лесное — отель на территории заповедника (682 гектара). Помимо самого жилого комплекса на территории расположены: луга, лесной массив, 11 природных озер.
Количество офисов: 1 офис в Калужской области
Число сотрудников, работающих в Битрикс24: 8
Тип лицензии Битрикс24: Облачная версия – тариф Стандартный
При обращении в ПУСК представитель отеля-заповедника не знал, как работать с Битрикс24 и какие инструменты предлагает данная система. В связи с этим было решено провести обучение куратору проекта с демонстрацией возможностей Битрикс. После этого мы выявили потребности клиента и выделили ряд следующих задач:
- Регистрация облачного Битрикс24
- Настройка структуры компании
- Настройка CRM (лиды и сделки) и пользовательских полей
- Настройка прав доступа к CRM
- Обучение по подключению почты
- Настройка CRM-формы и открытой линии для установки на сайт
- Обучение всех сотрудников работе в Битрикс24
В данном кейсе расскажем о процессе внедрения и о результатах использования Битрикс24 для гостиничного бизнеса.
Процесс внедрения
Первый шаг – помощь в выборе лицензии Битрикс24 из линейки новых облачных тарифов. После завершения этапа регистрации мы приступили к внедрению.
Основываясь на информацию от куратора проекта и советуя, как лучше поступить, мы в режиме обучения выстроили структуру компании:
Совместная работа с заказчиком – гарантия того, что работу с Битрикс24 не забросят на начальной стадии.
Далее в рамках еженедельных встреч с клиентом, мы настроили воронки Лидов и Сделок; добавили недостающие пользовательские поля.
Настройка прав доступа к CRM также не вызывала затруднений. Были заведены новые роли и распределены индивидуальные права для каждого сотрудника.
Настройку почты было решено проводить в рамках созвона с IT-специалистом со стороны клиента. Мы в режиме онлайн объяснили и показали, как настраивается интеграция с почтовым сервисом.
Далее в рамках онлайн-работ была настроена CRM-форма и открытая линия на сайт. Клиенту были переданы html-коды для встраивания данных инструментов на сайт:
После проведенных настроек мы провели масштабное обучение для сотрудников отеля-заповедника Лесное.
Достигнутые результаты и преимущества от внедрения
Таким образом, мы успешно настроили Битрикс24 совместно с клиентом. Подобный опыт внедрения позволяет клиенту контролировать процесс работ и учиться настраивать систему самостоятельно.
Благодаря выполненным настройкам отель-заповедник Лесное:
- Получили настроенную облачную систему Битрикс24, готовую к работе
- Перешли на работу в новой системе в кратчайшие сроки – внедрение Битрикс24 заняло 2 недели
- Работают с заявками посетителей отеля в единой системе
- Не теряют заявки с почты и сайта
- Обрабатывают новые письма в рамках CRM
Мы продолжаем сотрудничество с куратором отеля-заповедника. На сегодняшний день порталом успешно пользуются все сотрудники «Лесное».
Вовлеченность использования Битрикс24 составляет 56%, что является высоким результатом и демонстрирует успех внедрения:
Нужен быстрый запуск системы Битрикс24 с набором оптимальных настроек? Хотите работать только с компетентными специалистами? Звоните +7 (495) 118-39-18 или оставьте заявку в форме ниже.