- Базовые настройки системы CRM
- Интеграции
- Импорт данных
- Составление отчетов
- Доработки системы Битрикс24
О компании
Компания РОСПРОДУКТ — производитель порционных продуктов: соусы, сахар, кетчуп, горчица, соль. Компания имеет хорошую репутацию, отмечена дипломами и наградами, как надежный партнер и клиентоориентированный производитель порционных продуктов.
Количество офисов: 3 офиса в России, 1 офис в Беларуси, 1 офис в Казахстане
Тип лицензии Битрикс24: Корпоративный портал 50
Количество пользователей, пользующихся Битрикс24: 35
С какими задачами обратился клиент
Первоначально клиент обратился к нам с просьбой о демонстрации ключевых возможностей системы Битрикс24. После подробного изучения CRM, были сформированы первые минимальные требования:
- Возможность создавать договоры, которые должны прикрепляться к компании
- Возможность создавать карточки клиентов и компаний, которые будут числиться за ответственным менеджером
- Обработка обращений, поступающих по телефону
- Составление планов продаж на месяц
- Создание отчетов (как индивидуальных, так и общих, составленных с учетом специфики компании)
- Индивидуальная система отчетности по работе менеджеров
- Использование Диска и хранение файлов
Клиент также захотел очную встречу в офисе компании ПУСК, дабы наглядно посмотреть возможности кастомизации Битрикс24 и обсудить нерешенные вопросы.
Выполненные задачи
За все время работы с РОСПРОДУКТ мы выполнили большой пул задач, среди которых:
- настройка воронок сделок CRM
- настройка роботов
- безопасное обновление портала (в начале работы оказалось, что портал давно не обновлялся)
- аудит портала, связанный с проблемой нехватки места
- оффлайн-встречи (помимо еженедельных созвонов с кураторами) для обучения сотрудников компании работе в Битрикс24
- импорт базы клиентов (Компании и Контакты) из Excel в CRM
- настройка онлайн-чата на сайт
- подключение почты, которое происходило в рамках обучения, а также передачи инструкции о самостоятельной настройке
- настройка SMTP-сервера для отправки почты клиентам
Итоги проекта
С 2019 года наши специалисты выполнили по проекту ряд задач по базовой настройке и автоматизации работы портала. В течение всего пути мы придерживались изначально составленного технического задания и выполнили требующиеся работы. На данный момент обсуждаем с клиентом постоянную техническую поддержку портала. Основные работы завершены.
Преимущества от внедрения Битрикс24 очевидны:
- Рост числа потенциальных клиентов
- Повышение эффективности работы менеджеров
- Улучшение коммуникаций внутри компании
- Увеличение месячной выручки менеджеров по продажам
- Улучшение бизнес-результатов
Бережное внедрение Битрикс24 — это реальность! Для работы выбирайте опытного интегратора! Звоните +7 (495) 118-39-18 или оставьте заявку в форме ниже.