- Наладить работу менеджеров
- Повысить производительность системы
О компании
Аверта Групп - компания, специализирующаяся на юридических услугах и консалтинге недвижимости, включая оценку и другие виды деятельности.
Цели проекта
В Битрикс24 у Аверта Групп существовал хаос и бардак. У компании было много отделов внутри системы, которые не используются. Много архивной информации, которая загружала всю систему. Карточки лидов были переполнены информацией, что затрудняло работу сотрудников.
Основной целью внедрения Битрикс24 было привести систему в рабочий и понятный вид, а также разделить деятельность компании по направлениям. Чтобы получить вот такой вид:
Битрикс24 для юридической компании, общий вид
Процесс внедрения- Аналитик компании Пуск составил техническое задание (ТЗ), которое стало основой проекта;
- ТЗ согласовали с заказчиком, чтобы учесть все требования и ожидания;
- Провели необходимые настройки и доработки, чтобы система Битрикс24 соответствовала потребностям компании.
Результаты внедрения
- Мы оптимизировали процесс обработки лида, уменьшив количество этапов. Также, мы внедрили систему оповещений и напоминаний, что позволило менеджерам быстрее реагировать на поступающие лиды и преобразовывать их в сделки;
- Мы провели аудит бизнес-процессов и определили оптимальное разделение работы по направлениям. Это позволило увеличить производительность, упорядочить рабочий процесс и облегчить управление в системе Битрикс24;
- Мы провели реорганизацию карточек сделок и лидов, убрав из них лишние поля, которые могли запутывать сотрудников. Также, мы внедрили обязательные поля, чтобы избежать пропуска важной информации.
Это создало более удобное и понятное рабочее пространство для сотрудников, что повысило эффективность работы и ускорило процесс принятия решений; - Мы создали систему автоматического отслеживания сделок от момента их появления до завершения. Это включало в себя контроль над каждым этапом сделки.
Этапы работ внутри сделки
А также автоматическую маркировку просроченных сделок. Менеджеры теперь быстрее обращают внимание на такие сделки и принимают меры.
Визуальное отображение маркировки просроченных задач
Преимущества от внедрения Битрикс24 в компании Аверта Групп:- Наладили работу менеджеров. Теперь про лидов никто не забывает и взаимодействие с клиентами усиленно;
- Повысили производительность системы, очистив из нее ненужные данные.
Дополнительная работа:
- В рамочных договорах сделали вкладку приложение. Теперь в сделках прикреплены все приложения, которые к нему относятся. Плюс добавили возможность создать «приложение» в самой сделке;
- Менеджеры часто допускали ошибки при переводе сделки в другое направление. Для этого мы внедрили запрет на перенос сделки для менеджеров. Тем самым устранили данную ошибку;
- Менеджеры забывали заполнять информацию о заявке. Поэтому мы создали поля для обязательного заполнения. Ошибку менеджеров устранили.
От компании Пуск участвовали:
- Руководитель проектов: составил план, сформировал команду и распределил обязанности, контролировал ресурсы и бюджет, а также корректировал ход работы и следил за соблюдением сроков;
- Системный аналитик: перевел требования к Битрикс24 с языка бизнеса на язык разработки и контролировал процесс его создания — вплоть до запуска в работу;
- Программисты: вели доработку портала Битрикс24, а также написания дополнительного кода. Чтобы решить все потребности заказчика.
Если вы также желаете оптимизировать работу своей компании и повысить ее эффективность, обратитесь к нам, и мы с радостью поможем вам достичь ваших целей с помощью Битрикс24.