- Двусторонняя интеграция с 1C
- Автоматизация портала
- Доработки штатных инструментов
- Консультации в открытой линии
- Регламентные работы
О компании
ООО Областной центр дезинфекции — компания, занимающаяся дезинсекцией, дератизацией и дезинфекцией помещений и участков на открытом воздухе. Организация оказывает свои услуги более пяти лет.
Количество офисов: 1 головной офис в г. Подольске, 12 филиалов по всей России
Тип лицензии Битрикс24: Коробочная версия
Куратор компании ООО Областной центр дезинфекции (далее — Климовск-Дез) обратился в нашу компанию в июле 2020 года. Первоочередной задачей являлась двусторонняя интеграция портала с 1C:Предприятие.
В ходе дальнейшего сотрудничества был выявлен ряд других потребностей, включая доработки и автоматизацию. В результате конечный список задач приобрел следующий вид:
- Двусторонняя интеграция с 1С
- Бизнес-процесс по автоматическому созданию задачи на дезинфекторов из сделки
- Бизнес-процесс по переносу полей из Компании в Сделку
- Робот для автоматической отправки SMS клиенту
- Доработка: массовый запуск бизнес-процесса (БП) над сущностью Компания
- Доработка: индивидуальный отчет
- Доработка: принадлежность к холдингу и распределение типовых актов по компаниям
- Консультация в открытых линиях:
- Создание отчета в CRM-аналитике
- Настройка Google Docs
- Импорт компаний из файла .csv
- Права доступа для сотрудников
- Правки в шаблонах документов
- Регламентные работы (обновления портала и бэкап)
Большую часть интересных доработок мы освещали в специальном разделе нашего сайта. В рамках данного кейса кратко рассмотрим выполненные для Климовск-Дез задачи.
Двусторонняя интеграция с 1C
Первой задачей на портале Климовск-Дез являлась двусторонняя интеграция Битрикс и 1C:Предприятие. Технический специалист со стороны клиента развернул новый сервер под тестовый контур 1C и загрузил копию базы.
Наши сотрудники отдела инфраструктуры настроили синхронизацию контрагентов на тестовом портале. После проверки со стороны клиента был зафиксирован следующий ряд дополнительных вопросов:
- Контроль дубликатов контрагентов на стороне Битрикс24
- Синхронизация адресов
- Синхронизация физических лиц в отдельную папку на стороне Битрикс24
- Синхронизация товаров
- Проверка оплаты счетов
Благодаря выполненной интеграции:
- Менеджеры видят информацию по товарам и счетам прямо в CRM
- Сотрудники оперативно обрабатывают поступающие заявки, следят за ассортиментом товаров и ценовой политикой
- Все данные синхронизированы
- Руководитель получает отчет в CRM, не открывая 1С:Предприятие
Автоматизация
Следующий этап внедрения Битрикс24 в компании Климовск-Дез: автоматизация рутинных процессов. Мы реализовали три задачи:
- Создание бизнес-процесса по автоматическому созданию задачи на дезинфекторов из Сделки
- Создание бизнес-процесса по переносу полей из Компании в Сделку
- Настройка робота для автоматической отправки SMS клиенту
Наши специалисты настроили автоматизацию, благодаря которой в компании по оказанию услуг дезинфекции:
- Повысилась эффективность менеджеров
- Увеличилось количество выполненных задач за определенный промежуток времени (в сравнении с продуктивностью до автоматизации)
- Уменьшилось количество ошибок, возникающих из-за влияния человеческого фактора
Доработки портала
После автоматизации рутинных процессов мы приступили к более серьезной задаче — доработкам штатных инструментов и функциональности.
- Массовый запуск бизнес-процесса над сущностью Компания (правка ошибок в базе клиентов)
- Составление интерактивного отчёта
- Распределение типовых актов в зависимости от принадлежности компании к холдингу
Специалисты отдела разработки компании ПУСК выполнили требуемые задачи. Грамотная доработка штатной функциональности позволяет реализовать индивидуальные сценарии работы с Битрикс24 и расширить возможности коробочной версии системы.
Итоги по настройке Битрикс24 в компании
В данном кейсе мы описали далеко не все задачи, выполненные в рамках работ по внедрению Битрикс24 в ООО Областной центр дезинфекции.
Мы реализовали более 30 задач, включая консультации в Открытых линиях и регламентные работы по порталу.
Благодаря выполненным настройкам сотрудники компании Климовск-Дез:
- Получили настроенный коробочный портал Битрикс24
- Работают с заявками посетителей в единой системе
- Не тратят время на лишние действия и ручную синхронизацию данных Битрикс с 1C
- Видят всю информацию по клиенту, товарам и счетам в CRM